Набросал на Jscript для головы AC вилочного типа:
https://www.programiz.com/online-compiler/4lKHjYPdbXL9k
@ceprДля головы что на видео надо знать кинематику и ориентацию.
Помогите разобраться с кнопкой DRN
При отладке программы и попытке её посмотреть в графике блокирую оси кнопкой MLK и для замены рабочих подач на ускореные жму кнопку DRN.
Проблема, что чаще всего отображение происходит на рабочих подачах (это очень долго)
То есть у коренные движения отрисовываются, а на рабочих подачах останавливается графика пока не отожмеш кнопку drn
Немогу отследить логику. То есть то работает нормально и рабочее подачи заменяются на ускореные, то нет.
Заранее благодарю за ответы.
Ну так то все вроде работает. Макросы в СП5 заработали. Платную версию я тоже сделал, так что она со всеми сервиспакми 25 версии теперь работает.
У меня нет возможности делать запросы.
Зачем углы считать - фаска вдоль оси Х, значит, поворот только вокруг Х. Наклоняем стол на 40 градусов, ось наклона параллельна оси Х. Вот теперь надо расчитать Y середины фаски i Z фрезы от рабочего нуля, т.е. действительно, смещение. ROT - это вращение программы, здесь он не катит.
Если фаска на детали не параллельлна Х, то надо считать углы поворота и наклона, чтобы плоскость фаски оказалась горизонтальной, и она вряд-ли будет параллельна Х, поэтому придётся считать и угол разворота этой фаски. Расчёт ведётся от чертёжных размеров, но конструктора ни знают какие размеры нужны для этих расчётов, поэтому надо использовать модель, а если испоьзуешь модель, то можно и углы разворотов с неё снять.
Да, машинные углы. Круговые координаты А и С. А - качающаяся ось -180 до 180, А система координат без проблем - TRANS, ROT и прочее.
Надо, например, фрезеровать фаску 10*45 градусов. Систему координат поверну ROT Х-45. На какие углы при этом будут повернуты А и С?
Recommended Posts