Jump to content

Onshape 1.205: встроенный AI‑ассистент, конфигурируемые переменные и улучшенная симуляция


Recommended Posts

rssImage-3ec067a77cf048e0529bb0ee61e9a9f9.png

Onshape выпускает обновление 1.205 с интеграцией AI‑ассистента, расширенной поддержкой переменных конфигурации и точной симуляцией тонкостенных конструкций — для ускорения работы инженеров и повышения качества цифрового проектирования.

Смотреть полностью

Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • alex0800
    • mannul
      Набросал на Jscript для головы AC вилочного типа: https://www.programiz.com/online-compiler/4lKHjYPdbXL9k @ceprДля головы что на видео надо знать кинематику и ориентацию.
    • Ander
      Чтобы расчитывать углы для такой машины, надо знать её возможности - нужен мануал.
    • cepr
      Именно так HEAD-HEAD и +-180 Видео, там где голова синего цвета https://www.youtube.com/shorts/-5SJILz81VQ?feature=share    
    • Dipnik
      Помогите разобраться с кнопкой DRN При отладке программы и попытке её посмотреть в графике блокирую оси кнопкой MLK и для замены рабочих подач на ускореные жму кнопку DRN.  Проблема, что чаще всего отображение происходит на рабочих подачах (это очень долго)  То есть у коренные движения отрисовываются, а на рабочих подачах останавливается графика пока не отожмеш кнопку drn Немогу отследить логику. То есть то работает нормально и рабочее подачи заменяются на ускореные, то нет.  Заранее благодарю за ответы. 
    • mannul
      Ошиблись наверное? В кинематике HEAD-HEAD ось A обычно +-105 градусов. В какой последовательности хотите пересчитывать? XYZ Roll Pitch Jaw?
    • Leon
      Ну так то все вроде работает. Макросы в СП5 заработали. Платную версию я тоже сделал, так что она со всеми сервиспакми 25 версии теперь работает. У меня нет возможности делать запросы.
    • Ander
      Зачем углы считать - фаска вдоль оси Х, значит, поворот только вокруг Х. Наклоняем стол на 40 градусов, ось наклона параллельна оси Х.  Вот теперь надо расчитать  Y середины фаски i Z фрезы  от рабочего нуля, т.е. действительно, смещение. ROT - это  вращение программы, здесь он не катит.     Если фаска на детали не параллельлна Х, то надо считать углы поворота и наклона, чтобы плоскость фаски оказалась горизонтальной, и она вряд-ли будет параллельна Х, поэтому придётся считать и угол разворота этой фаски. Расчёт ведётся от чертёжных размеров, но конструктора ни знают какие размеры нужны для этих расчётов, поэтому надо использовать модель, а если испоьзуешь модель, то можно и углы разворотов с неё снять.
    • cepr
      Да, машинные углы. Круговые координаты А и С. А - качающаяся ось -180 до 180, А система координат без проблем - TRANS, ROT и прочее. Надо, например, фрезеровать фаску 10*45 градусов. Систему координат поверну ROT Х-45. На какие углы при этом будут повернуты А и С?  
    • mannul
      Не понятно что вы хотите. Пересчет последовательности углов Эйлера в машинные углы, для имитации CYCLE800?
×
×
  • Create New...