Jump to content

Разные углы в разрыве или перенос фрагмента на виде.


Recommended Posts

Здравствуйте, планирую сделать деталировку детали (Фото 1), и при разрыве вида фрагмент с отогнуто
2025-10-13-160503.jpg

Кхм. Надеюсь, модератор, удалит тему и я перепишу её нормально, ежели нет - продолжу в данном сообщении. Здравствуйте, планирую сделать деталировку детали (Фото 1, в первом сообщении), и при разрыве вида фрагмент с отогнутой частью улетает очень далеко (фото 2). Проблема в том, углы могут отличаться сугубо на 90 градусов, а тут очевидно не 90. 

Есть ли возможность исправить это? Извильнуться, чтобы выбор угла в разрыве вида был более гибким; перенести данный фрагмент поближе наименее костыльным методом или еще как... Заранее спасибо. Версия v22.

2025-10-13-161255.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

На счет перенести поближе. Можете сделать два отдельных независимых вида, обрезать их через команду "местный вид" и расположить рядом. Главное, чтобы границы обрезки видов можно было соотнести. Единственное, они все равно останутся отдельными видами со всеми сопутствующими неудобствами.

Но я бы на вашем месте не стал подобным заниматься. Если это делается для того, чтобы разместить вид на листе и образмерить, лучше добавьте его целиком на лист в уменьшенном масштабе и при помощи выносных элементов увеличенно покажите то, чего не видно на главном виде.   

На счет угла в разрыве вида, честно говоря, не понял, что имеется ввиду.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rinum сказал:

На счет перенести поближе. Можете сделать два отдельных независимых вида, обрезать их через команду "местный вид" и расположить рядом. Главное, чтобы границы обрезки видов можно было соотнести. Единственное, они все равно останутся отдельными видами со всеми сопутствующими неудобствами.

Но я бы на вашем месте не стал подобным заниматься. Если это делается для того, чтобы разместить вид на листе и образмерить, лучше добавьте его целиком на лист в уменьшенном масштабе и при помощи выносных элементов увеличенно покажите то, чего не видно на главном виде.   

На счет угла в разрыве вида, честно говоря, не понял, что имеется ввиду.

Да.. по итогу два независимых вида и сделал, как бы костыльно оно не было....
Если использовать уменьшенный масштаб, то деталь сжимается до пары линий и на чертеже становится непонятно, что я выносными видами вообще показываю, хотя тут уж как извильнуться.
А по углам в разрыве распишу поподробнее. По сути, мне нужно сделать разрывы, наклоны линий плоскостей которых равны 0 и ~30, и если начинать строить разрыв в 0 градусов, то второй разрыв программа даст построить только 0 или 90 градусов. Также и с 30 - я не смогу другой разрыв в 0 градусов, позволит только 30 или 120.....

Link to post
Share on other sites

Ну, если вы делаете по подсказке выше, то второй угол можно подогнать до нужного. Главное - соотнести две половинки.

 

А вообще, непонятно, откуда взялись эти ограничения. Объяснения подобным феноменам в 2D-разделе Компаса я привык искать в ГОСТах, т.к. с этим всегда в Компасе было все хорошо. Но в этом случае объяснения не нашел

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • alex0800
    • mannul
      Набросал на Jscript для головы AC вилочного типа: https://www.programiz.com/online-compiler/4lKHjYPdbXL9k @ceprДля головы что на видео надо знать кинематику и ориентацию.
    • Ander
      Чтобы расчитывать углы для такой машины, надо знать её возможности - нужен мануал.
    • cepr
      Именно так HEAD-HEAD и +-180 Видео, там где голова синего цвета https://www.youtube.com/shorts/-5SJILz81VQ?feature=share    
    • Dipnik
      Помогите разобраться с кнопкой DRN При отладке программы и попытке её посмотреть в графике блокирую оси кнопкой MLK и для замены рабочих подач на ускореные жму кнопку DRN.  Проблема, что чаще всего отображение происходит на рабочих подачах (это очень долго)  То есть у коренные движения отрисовываются, а на рабочих подачах останавливается графика пока не отожмеш кнопку drn Немогу отследить логику. То есть то работает нормально и рабочее подачи заменяются на ускореные, то нет.  Заранее благодарю за ответы. 
    • mannul
      Ошиблись наверное? В кинематике HEAD-HEAD ось A обычно +-105 градусов. В какой последовательности хотите пересчитывать? XYZ Roll Pitch Jaw?
    • Leon
      Ну так то все вроде работает. Макросы в СП5 заработали. Платную версию я тоже сделал, так что она со всеми сервиспакми 25 версии теперь работает. У меня нет возможности делать запросы.
    • Ander
      Зачем углы считать - фаска вдоль оси Х, значит, поворот только вокруг Х. Наклоняем стол на 40 градусов, ось наклона параллельна оси Х.  Вот теперь надо расчитать  Y середины фаски i Z фрезы  от рабочего нуля, т.е. действительно, смещение. ROT - это  вращение программы, здесь он не катит.     Если фаска на детали не параллельлна Х, то надо считать углы поворота и наклона, чтобы плоскость фаски оказалась горизонтальной, и она вряд-ли будет параллельна Х, поэтому придётся считать и угол разворота этой фаски. Расчёт ведётся от чертёжных размеров, но конструктора ни знают какие размеры нужны для этих расчётов, поэтому надо использовать модель, а если испоьзуешь модель, то можно и углы разворотов с неё снять.
    • cepr
      Да, машинные углы. Круговые координаты А и С. А - качающаяся ось -180 до 180, А система координат без проблем - TRANS, ROT и прочее. Надо, например, фрезеровать фаску 10*45 градусов. Систему координат поверну ROT Х-45. На какие углы при этом будут повернуты А и С?  
    • mannul
      Не понятно что вы хотите. Пересчет последовательности углов Эйлера в машинные углы, для имитации CYCLE800?
×
×
  • Create New...