Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Blurp сказал:

Видимо у Блюрпа с инженерно-техническим юмором сложно.

У Блюрпа со всем сложно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, Blurp сказал:

Видимо у Блюрпа с инженерно-техническим юмором сложно. :sad:

Не переживай :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blurp сказал:

Наоборот переживу

...загибаем пальцы:

Скрытый текст

 

а также "всяческих местных танкистов" tanker.gif  переживёт ОН... а то и пережуёт... не подавился бы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blurp сказал:

Ты же, мастеровой дядя, знаешь, что такое автоген, да?

Да . Ну , нихромовая  спираль на самодельной плитке из двух "жёлтых " кирпичей  у ребят 

в холодном заготовительном цехе сгорела . А нихрома нужного диаметра на заводе нет .

Вот и грели горелкой такой же те термоустойчивый "жёлтый " кирпич  . Чтобы банку 

поставить . СВЧ - печей тогда не было , а пищей в заводской столовой иногда и крысы

брезговали ...

P.S. Плазморезок , гидрорезок и лазерников тогда тоже не было . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мастеровой Значит ты не знаешь, что такое автоген :no_1:

Но это тоже в какой-то мере инженерно-технический юмор. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
37 минут назад, BSV1 сказал:

... подрывать тротиловую шашку

Нарушение техники безопасности - может бензобак рвануть :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Plumber сказал:

... может бензобак рвануть

Так я и говорю, что это смешнее, чем просто вытекший бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая администрация сайта, добрый вечер!

Прошу принять меры! Когда я увидел, что кто-то пользуется MS Paint'ом, чтобы сапровать помаленьку - я молчал. Когда я увидел, что он принялся рисовать Компас 3D в пейнте - я молчал. Когда он начал рисовать там же всякие глумливые модели и анимировать их - я молчал. Но теперь он принялся за SolidWorks!

Многие талантливые молодые подающие надежды инженеры с горя ушли в менеджеры по продажам, в Яндекс.Такси и в массовый обзвон, не вынеся его хладнокровных издевательств!

Просьба его остановить, иначе он доберется и до самого святого! Ansys'a! Что же будет тогда?!

  • Нравится 2
  • Хаха 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AlexArt сказал:

и до самого святого! Ansys'a!

Не переживай, Ansys "зеленому" не по силам, ведь суть расчеты, с анимации толку мало, народ грамотный на туфту не поведется:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...