Jump to content

Настройка параметров на стойке для команды G68.2

alex68nic

Recommended Posts

alex68nic

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить параметры на стойке для команды G68.2, 19700-19705? конфигурация А(стол) и С(стол). Я программист. Оборудование для нас новое. Наладчики не могут адекватно настроить оси. Мануал по параметрам прочитал. Объясните своими более простыми словами какие значения надо вводить в данные параметры. Очень буду благодарен.

Edited by alex68nic

UnPinned posts
Александр1979
4 минуты назад, alex68nic сказал:

Оборудование для нас новое. Наладчики не могут адекватно настроить оси.

Вы сами установили 4 и 5 ось на станок с тремя осями?

alex68nic
Posted (edited)

нет. приехали ребята из организации, где покупали стол, поставили его и что-то у них там не пошло. сидят разбираются с наладчиками, не могут разобраться в чем проблема.  на мой вопрос о настройке параметров 19700-19705 они ничего не ответили. поэтому прошу помощи

Edited by alex68nic
Anat2015

А что в договоре? Общие фразы? Прежде чем такую модернизацию проводить, надо сначала разобраться, что вы хотите, и возможно ли это, с учетом установленного в ЧПУ ПО.

Guhl
4 минуты назад, Anat2015 сказал:

А что в договоре? Общие фразы? Прежде чем такую модернизацию проводить, надо сначала разобраться, что вы хотите, и возможно ли это, с учетом установленного в ЧПУ ПО.

Вы не понимаете, абсолютно нету времени думать. Дело делать надо :5a33a3681a26d_3DSmiles(26):

• Хаха 1
alex68nic