Jump to content

SW сшивание твердого тела


blurleisure

Recommended Posts

blurleisure

Доброго дня знатоки, в ходе преобразования графического тела в твердое попал в тупик, может кто-то подскажет как выбраться из патовой ситуации.

Грани сшивал изначально бобышкой по сечениям из 3х-мерного эскиза, после чего подрезал и вылезли несостыковки в пол миллиметра, где-то миллиметр, пытался так-же опять сделать зазор и сечениями сшить, но солид категорически отказывается подшивать, пробовал с 1 стороны тянуть вырез именно по плоскости, ничего, вырез по границе так-же отказывается что-то делать, может кто-то сталкивался и подскажет, что еще можно попробовать.

[img]https://i.imgur.com/nhH8ael.png[/img]

[img]https://i.imgur.com/fyGt8Hy.png[/img]

fyGt8Hy

bb-коды как я понял на форуме не работают, чтобы посмотреть скриншот, можно между [img] скопировать ссылку и вставить в браузер

https://imgur.com/a/IDUjJ8K

на ктм где поровнее проблем нет, проблемы появляются именно на углах, где вылезли косяки

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

Да вы, батенька, извращенец.

Если под "графическим телом" вы понимаете сетку, импортированную из stl, почитайте миллион советов здесь на форуме.

А лучше посмотрите ролики на Ютубе как из сетки получить твердое тело в Солиде.

Link to post
Share on other sites
blurleisure
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Да вы, батенька, извращенец.

Если под "графическим телом" вы понимаете сетку, импортированную из stl, почитайте миллион советов здесь на форуме.

А лучше посмотрите ролики на Ютубе как из сетки получить твердое тело в Солиде.

не было б беды, если бы не такое количество полигонов (более 1 миллиона граней), ютуб и топики уже перешерстил не один раз, деталь не в плоскостях и везде в радиусах, в этом и проблема

https://imgur.com/a/RIVTrNQ 

Да и твердое тело из сетки, как ранее было замечено, если на прямую конвертировать, получается не самым лучшим образом

https://imgur.com/a/Y0Dg0Gr

Link to post
Share on other sites
Ветерок
54 минуты назад, blurleisure сказал:

деталь не в плоскостях и везде в радиусах, в этом и проблема

Проблема не в этом.

 

Простого решения не найдете. Только если сетка изначально идеальная - гладкая, без щелей (например, получена не со скана, а с дизайнерской модели), в отдельных случаях может получиться что-то более-менее быстро и просто. В общем случае такая работа - это большой геморрой.

И уж точно такое делается не бобышками. Поверхности в самых разных вариантах построения.

Link to post
Share on other sites
blurleisure
41 минуту назад, Ветерок сказал:

Проблема не в этом.

 

Простого решения не найдете. Только если сетка изначально идеальная - гладкая, без щелей (например, получена не со скана, а с дизайнерской модели), в отдельных случаях может получиться что-то более-менее быстро и просто. В общем случае такая работа - это большой геморрой.

И уж точно такое делается не бобышками. Поверхности в самых разных вариантах построения.

Благодарю, я уже понял и сам, что стоило поверхностями делать, условно даже по сечениям) просто глаз за них зацепился, когда конструкция была практически готова) вот и искал выход исходя именно из своего положения 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...