Jump to content

Ошибка 163 Z AXIS DRIVE FAULT


igorin5

Recommended Posts

Фрезерный Станок 2002 г. HAAS VF-3 При включении и отбивки в 0 ось Z останавливается по ошибке 163 , после нескольких попыток в 0 удается выйти, но после этого при ручном перемещении в низ по оси Z, ось опять останавливается по 163 ошибке,  путем сброса ошибки и перемещением в низ и вверх оси Z ошибка 163 пропадает и больше не появляется в течении всего рабочего дня(да при движении Z вверх ошибка 163 почти не появляется чаще в низ). Напряжения Вектора нормальные 320в. остальные оси ошибок не дают. Больше ошибок никаких станок не показывает.Параметры по мануалу станка оси Z проверял, все параметры соответствуют .Подскажите может какие может параметры по току можно поменять или какие будут рекомендации?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
20 часов назад, igorin5 сказал:

по току можно поменять или какие будут рекомендации?

вы внимательно читали помощь по ошибке?

 

на всякий случай вот текст 

Mill ALARM 163 Z-AXIS DRIVE FAULT 
OPERATOR: -General Alarm: A fault was reported by the Z—axis servo drive. The servos have been turned off. There will be a secondary alarm which will display more specific information, with repair details. — Investigate any secondary alarms. 
SERVICE TECH: -This axis is inoperative or working intermittently. — Investigate the cause of the alarm by checking secondary alarm information. These alarms may be any of the following: 991, 993, 992, 994, 995, or 986. 

здесь нет ни слова о перегрузке по моменту .

 

поменяйте  привод проверьте кабели а потом возмможно мокон

 

Link to post
Share on other sites

Проблема решена с другого станка подкинули сервопривод ошибки нет, неисправный сервопривод 45А . Всем спасибо. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • mihael_881
      бредятина а не советы, выбрасывает на первом ключе что не нажимаешь, отключай не отключай, если не умеете давать советы лучше просто помолчать если вы профессионалы
    • Guhl
      У нас уже в 80е были автоматы в виде пробок. Черные такие с двумя кнопками Ооо, их до сих пор делают! 
    • Viktor2004
      Дома пробки были. Автоматов я тогда еще не видел.
    • Golovar
      Доброго времени суток! Я инженер-конструктор с опытом работы на производствах. Предлагаю инженерно-конструкторские услуги в режиме удаленной работы:   В основном хотелось бы работать в формате подготовке технической документации, такие как инструкции по сборке(как у Икея), схемы сборок, взрывные схемы и подготовка технических паспортов по вашим 3d моделям. Также могу разработать 3d модели для вас и подготовить описанную документацию выше.  Также могу помочь с: - Разработка в САПР: CREO Parametric, SolidWorks, КОМПАС-3D -  3D-модели по вашим чертежам.  - Оцифровка бумажных чертежей в редактируемый формат сdw или dwg. - Создание разверток листового тела. - Сотрудничество на основе договора ГПХ с самозанятым.   портфолио по ссылке https://disk.yandex.ru/d/8FyiJ8CwqlSX1g Почта: chingis-chester@mail.ru или в личные сообщения
    • Guhl
      А дома никогда свет не вырубался? И кнопочку не приходилось включать?
    • Viktor2004
      Так и я не знал. Это было 30 лет назад
    • Guhl
      Бедняга. Сложно ему в жизни наверное приходилось. А дома он, наверное, называл автоматический выключатель пробкой, поэтому и не сориентировался
    • Viktor2004
      Пока еду в поезде буду писать истории Когда я был командиром первого отсека, как-то проводил занятия по специальности. У себя на топпедной палубе. Вдруг в люк на торпедную палубу высовывается голова БИУСника. БИУС это большой корабельный компьютер с двумя огромными круглыми экранами. Высунулась голова, посмотрела на всех нас недовольным взглядом и нырнула обратно в люк. Через какое-то время снова высовывается и говорит: Кто выключил мой рубильник!!!??? Никто. Мы все сидим здесь на торпедной палубе, а БИУС твой запитывается со щита в кормовом трюме моего отсека. Голова пропала обратно в люк. Через какое-то время снова появляется "Вы меня разыгрываете что ли!!!??? Я включил БИУС, пошел на пульт, надал кнопку и в твоем отсеке снова кто-то выключил рубильник!!! Тут уже я ору на него "Мои люди все здесь!!! Спроси, может трюмный там выключил!!! Голова снова пропала. Потом опять появляется. Опять какой-то злодей ему выключил. Тут уже я пошел с ним в кормовой трюм, он включил свой рубильник, я сел на насос и смотрю на этот рубильник. Он убежал запускать БИУС. Вдруг "хлоп" рубильник выключается сам. Прибегает биусник, я ему рассказываю про это чудо, он не верит. Пошли мы с ним в шестой отсек к электрикам. Рассказали. Электрики с нас долго ржали. Так мы узнали что автоматические выключатели сами могут срабатывать. И биусник ушел искать у себя КЗ
    • areg
      Простите мне мою малограмотность - зачем такие допуска, причем по все 3 габаритам? Деталь нежесткая, мало того упруго пластичная. Если лист прогнать через абразивные вальцы можно в 1-2 десятки вписаться по толщине. Волнообразность мгновенное уйдет если по плоскости ее немного прижать. У вас толщина 1 мм!!! Это не каленный металл, это фторопласт!!! Зачем такие допуска на оба диаметра - уплотнить и внешний и внутренний диаметр? Верх конструкторской неграмотности. Всегда в размерной цепочке один размер свободный - как получится. Вы где таких конструктором находите? как пример - компрессионные кольца на поршень ДВС - регламентирован только внешний диаметр и толщина, внутренний и зазорчик относительно свободные. При том, что это чугун. Я понимаю, что лезу не в свое дело, но просто волосы дыбом встают от таких "неимеющиханалоговвмире" решений!!!
    • Guhl
      На днях запускали станки и отрегулировали кран на холодильнике, чтобы в случае поломки датчика не было перелива из ёмкости (вопрос контроля в ладдере не будем поднимать). Так проходил мимо наладчик и повернул кран на максимум. Чисто между делом. А у крана этого шарового ручка является прижимным элементом для уплотнения, поэтому ее не снять.
×
×
  • Create New...