Jump to content

Вышла новая версия конструкторской PDM-системы ЛОЦМАН:КБ


Recommended Posts

АСКОН выпустил обновление системы управления проектированием и электронным архивом конструкторской документации ЛОЦМАН:КБ. В версии 23.2 добавлена возможность создавать новые правила интеграции, улучшена работа с файлами и вторичным представлением.
ЛОЦМАН:КБ – это типовое решение, которое предоставляет инженеру-конструктору инструменты по организации и управлению электронным архивом конструкторской документации. На начальном этапе использования системы можно работать с файлами, затем перейти к использованию электронной структуры изделия, которая является неотъемлемой частью любой PLM-системы. Примеры использования ЛОЦМАН:КБ говорят о том, что при расширении задач эта PDM-система становится первым шагом к большому PLM-решению. Подробнее…

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • mihael_881
      бредятина а не советы, выбрасывает на первом ключе что не нажимаешь, отключай не отключай, если не умеете давать советы лучше просто помолчать если вы профессионалы
    • Guhl
      У нас уже в 80е были автоматы в виде пробок. Черные такие с двумя кнопками Ооо, их до сих пор делают! 
    • Viktor2004
      Дома пробки были. Автоматов я тогда еще не видел.
    • Golovar
      Доброго времени суток! Я инженер-конструктор с опытом работы на производствах. Предлагаю инженерно-конструкторские услуги в режиме удаленной работы:   В основном хотелось бы работать в формате подготовке технической документации, такие как инструкции по сборке(как у Икея), схемы сборок, взрывные схемы и подготовка технических паспортов по вашим 3d моделям. Также могу разработать 3d модели для вас и подготовить описанную документацию выше.  Также могу помочь с: - Разработка в САПР: CREO Parametric, SolidWorks, КОМПАС-3D -  3D-модели по вашим чертежам.  - Оцифровка бумажных чертежей в редактируемый формат сdw или dwg. - Создание разверток листового тела. - Сотрудничество на основе договора ГПХ с самозанятым.   портфолио по ссылке https://disk.yandex.ru/d/8FyiJ8CwqlSX1g Почта: chingis-chester@mail.ru или в личные сообщения
    • Guhl
      А дома никогда свет не вырубался? И кнопочку не приходилось включать?
    • Viktor2004
      Так и я не знал. Это было 30 лет назад
    • Guhl
      Бедняга. Сложно ему в жизни наверное приходилось. А дома он, наверное, называл автоматический выключатель пробкой, поэтому и не сориентировался
    • Viktor2004
      Пока еду в поезде буду писать истории Когда я был командиром первого отсека, как-то проводил занятия по специальности. У себя на топпедной палубе. Вдруг в люк на торпедную палубу высовывается голова БИУСника. БИУС это большой корабельный компьютер с двумя огромными круглыми экранами. Высунулась голова, посмотрела на всех нас недовольным взглядом и нырнула обратно в люк. Через какое-то время снова высовывается и говорит: Кто выключил мой рубильник!!!??? Никто. Мы все сидим здесь на торпедной палубе, а БИУС твой запитывается со щита в кормовом трюме моего отсека. Голова пропала обратно в люк. Через какое-то время снова появляется "Вы меня разыгрываете что ли!!!??? Я включил БИУС, пошел на пульт, надал кнопку и в твоем отсеке снова кто-то выключил рубильник!!! Тут уже я ору на него "Мои люди все здесь!!! Спроси, может трюмный там выключил!!! Голова снова пропала. Потом опять появляется. Опять какой-то злодей ему выключил. Тут уже я пошел с ним в кормовой трюм, он включил свой рубильник, я сел на насос и смотрю на этот рубильник. Он убежал запускать БИУС. Вдруг "хлоп" рубильник выключается сам. Прибегает биусник, я ему рассказываю про это чудо, он не верит. Пошли мы с ним в шестой отсек к электрикам. Рассказали. Электрики с нас долго ржали. Так мы узнали что автоматические выключатели сами могут срабатывать. И биусник ушел искать у себя КЗ
    • areg
      Простите мне мою малограмотность - зачем такие допуска, причем по все 3 габаритам? Деталь нежесткая, мало того упруго пластичная. Если лист прогнать через абразивные вальцы можно в 1-2 десятки вписаться по толщине. Волнообразность мгновенное уйдет если по плоскости ее немного прижать. У вас толщина 1 мм!!! Это не каленный металл, это фторопласт!!! Зачем такие допуска на оба диаметра - уплотнить и внешний и внутренний диаметр? Верх конструкторской неграмотности. Всегда в размерной цепочке один размер свободный - как получится. Вы где таких конструктором находите? как пример - компрессионные кольца на поршень ДВС - регламентирован только внешний диаметр и толщина, внутренний и зазорчик относительно свободные. При том, что это чугун. Я понимаю, что лезу не в свое дело, но просто волосы дыбом встают от таких "неимеющиханалоговвмире" решений!!!
    • Guhl
      На днях запускали станки и отрегулировали кран на холодильнике, чтобы в случае поломки датчика не было перелива из ёмкости (вопрос контроля в ладдере не будем поднимать). Так проходил мимо наладчик и повернул кран на максимум. Чисто между делом. А у крана этого шарового ручка является прижимным элементом для уплотнения, поэтому ее не снять.
×
×
  • Create New...