Jump to content

Ориентация шп. при смене 840D+611D


Recommended Posts

andrey2147

Всем привет  станок, DMG-60 горизонтальный фрезерный,

Как я понял история такая

1.Привезли сильнокалёные детали

2.Начали фрезеровать -повылетали пластины в фрезе.

3. поехали на смену - ориентация не совпадает.

Тут я появился - настроил ориентацию - смена работает

Опять начали фрезеровать - опять повылетали пластины

(Меня не ругайте - мне пофиг на то что у них нет технолога ).

Сейчас ситуация такая ( сл слов оператора по тлф)

Поменяли ин-т - начали работать -пофрезеровали - пошёл на смену - не совпало

перезагруз -реферирование - ориентация восстановилась ????

.................................................................

Я чего хотел спросить : на фануке есть параметр искать ноль метку каждых раз при ориентации.

В сименсе как это сделать ???

Я когда настраивал видел что шпиндель не ищет метку при смене .

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
31 минуту назад, andrey2147 сказал:

Поменяли ин-т - начали работать -пофрезеровали - пошёл на смену - не совпало

перезагруз -реферирование - ориентация восстановилась ????

ремень проверять если мотор и шпиндель отдельно

Link to post
Share on other sites
andrey2147

Прошу прощения не описал:

мотор-шпиндель Кесслер ( прямая тяга)

на шпинделе кольцо - головка,

установлено в задней части ( где ротационное).

Т е если при большой нагрузке что-то проворачивалось, тогда бы и точка смены смещалась.

Больше интересует параметры ориентации- каждый раз искать нуль при смене.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Пока еду в поезде буду писать истории Когда я был командиром первого отсека, как-то проводил занятия по специальности. У себя на топпедной палубе. Вдруг в люк на торпедную палубу высовывается голова БИУСника. БИУС это большой корабельный компьютер с двумя огромными круглыми экранами. Высунулась голова, посмотрела на всех нас недовольным взглядом и нырнула обратно в люк. Через какое-то время снова высовывается и говорит: Кто выключил мой рубильник!!!??? Никто. Мы все сидим здесь на торпедной палубе, а БИУС твой запитывается со щита в кормовом трюме моего отсека. Голова пропала обратно в люк. Через какое-то время снова появляется "Вы меня разыгрываете что ли!!!??? Я включил БИУС, пошел на пульт, надал кнопку и в твоем отсеке снова кто-то выключил рубильник!!! Тут уже я ору на него "Мои люди все здесь!!! Спроси, может трюмный там выключил!!! Голова снова пропала. Потом опять появляется. Опять какой-то злодей ему выключил. Тут уже я пошел с ним в кормовой трюм, он включил свой рубильник, я сел на насос и смотрю на этот рубильник. Он убежал запускать БИУС. Вдруг "хлоп" рубильник выключается сам. Прибегает биусник, я ему рассказываю про это чудо, он не верит. Пошли мы с ним в шестой отсек к электрикам. Рассказали. Электрики с нас долго ржали. Так мы узнали что автоматические выключатели сами могут срабатывать. И биусник ушел искать у себя КЗ
    • areg
      Простите мне мою малограмотность - зачем такие допуска, причем по все 3 габаритам? Деталь нежесткая, мало того упруго пластичная. Если лист прогнать через абразивные вальцы можно в 1-2 десятки вписаться по толщине. Волнообразность мгновенное уйдет если по плоскости ее немного прижать. У вас толщина 1 мм!!! Это не каленный металл, это фторопласт!!! Зачем такие допуска на оба диаметра - уплотнить и внешний и внутренний диаметр? Верх конструкторской неграмотности. Всегда в размерной цепочке один размер свободный - как получится. Вы где таких конструктором находите? как пример - компрессионные кольца на поршень ДВС - регламентирован только внешний диаметр и толщина, внутренний и зазорчик относительно свободные. При том, что это чугун. Я понимаю, что лезу не в свое дело, но просто волосы дыбом встают от таких "неимеющиханалоговвмире" решений!!!
    • Guhl
      На днях запускали станки и отрегулировали кран на холодильнике, чтобы в случае поломки датчика не было перелива из ёмкости (вопрос контроля в ладдере не будем поднимать). Так проходил мимо наладчик и повернул кран на максимум. Чисто между делом. А у крана этого шарового ручка является прижимным элементом для уплотнения, поэтому ее не снять.
    • Viktor_F
      Точно. Однако попадает в Детали. Версия 2025
    • gudstartup
      нет это именно террористы-анархисты! Им же сказано было не взрывать повторно и разъем не втыкать а они все равно воткнули как дети право слово
    • _GOST_
      15.03.2025 Макросы обновлены Версия v.0.9.22 beta Исправлены баги: 1. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого при первом запуске макроса не заполнялось автоматически поле Первю примен., а при повторном запуске - слетало. 2. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого при повторном запуске слетало обозначение БЧ детали. 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неверно переносились строки спецификации. 4. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неверно записывались строки с заготовками. 5. Макрос Documents_to_Production. Исключена выгрузка CAD-моделей в производственную директорию. 6. Макрос Documents_to_Production. Исправлен баг, в результате которого старые ревизии файлов не переносились в папку аннулированной КД. 7. Макрос Documents_to_Production. Исправлен баг, в результате которого никак не обрабатывались файлы других типов документов. 8. Макрос Component_Rename. Исправлен баг, в результате которого не менялось имя файла компонентов второго и более уровней вложенности. Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Реализовано изменение имени компонента на актуальное в дереве построения после выполнения макроса. 2. Макрос M_Prop. Добавлена возможность указывать модели в формате STL в меню выбора файлов КД для заимствованных компонентов. 3. Макрос Save_As_DXF. реализована возможность запуска макроса для компонента, редактируемого в среде сборки. 4. Макрос Save_CAD. реализована возможность сохранения разных состояний модели. 5. Макрос DW_Firs_Save. Реализована возможность добавления названия состояния модели в качестве кода документа при соблюдении определённых условий. Добавлена возможность откорректировать имя файла чертежа. Default.zip
    • Elbaro
      Всем доброго дня.  Столкнулись с неразрешимой проблемой на РАЗНЫХ компьютерах с различным железом в Solidworks 2022 SP5. Такая проблема наблюдается на рабочих ПК, домашнем, ноутбуках.  Самостоятельный поиск решение в том числе на зарубежных ресурсах не увенчался успехом.  Суть проблемы: при выполнении сопряжения деталей независимо от сложности сборки происходит кратковременное мерцание (вспышка) открытых окон Windows. Думаю, у многих стоит (стоял) SW2022 и кто-то уже сталкивался с подобным багом.  Для понимания прикладываю ссылку видео.  https://www.youtube.com/watch?v=6zlbMowjANU
    • Guhl
      Ну что вы. Обычные взрослые люди. Просто они спешат куда-то наверное
    • green_fly
    • Anat2015
      Это террористы какие то, а не "отдельные люди".
×
×
  • Create New...