Перейти к публикации

Винтовая Интерполяция В Pm


Pro_Dio

Рекомендованные сообщения

Круто! Интересно и даже качество поверхности не будет "хромать" при обработке конусной поверхности, если делать по стратегии с постоянной Z

Не обрабатывай конусный электрод стратегией "с постоянной Z"(данная стратегия для этого не предназначена) и качество поверхности хромать не будет! :blink:

Для разнообразия попробуй в твоем случае "оптимизированной Z" и будет тебе счастье! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Отдельный топ решил не создавать, проблема подобная. Винтовую интерполяцию обсудили, а теперь помогите разобраться с круговой интерполяцией, не могу ее запустить вместо этих ломанных линий... Посоветуйте плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, разрешена ли она в твоем конкретном ПП.

Синтаксис ПП, необходимый для нужного формата круговой интерполяции многократно обсуждался с этом разделе. В поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает как в PM8 вписывать дуги в траекторию, раньше была галочка в параметрах НЦ файла, а куда теперь её дели ненайду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как в PM8 вписывать дуги в траекторию, раньше была галочка в параметрах НЦ файла, а куда теперь её дели ненайду.

А что, он у вас работает?! 8-ка? А СП какой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 12 лет спустя...

 И снова здрасьте.

Нашел в толмуде по стойке, что станок поддерживает винтовую интерполяцию.

 

12.thumb.png.34607f41ac40e7c619dd0f0a8e5b6b4a.png123.thumb.png.b5765d313ce18dad04c5060df388de27.png

 

 

В постпроцессоре приписаны команды, но что-то реально ни разу не встречал  коде.

 

1234.thumb.png.296a77c1012cb9ae427cf71c533ce373.png

 

Есть подвод по вертикальной дуге, но он не находится чисто в плоскостях XZ или YZ, типо между ними плюс минус.

Возможно ли этот подвод вывести одной командой через винтовую интерполяцию, а на через аппроксимацию линейными отрезками?

 

11.png.c964958ae0098598f42b8dbf8cccf8be.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, есть некая деталь из ДСП. Наклонное врезание не оч подходит, так как при врезании возможен скол ламината. Приходится делать такое хитрое врезание компрессионной фрезой сразу на всю глубину, только после этого по дуге подводим фрезу к детали

Прикладываю видос для пояснения.

В первом случае подвод выполняется фактически в плоскости YZ G19 при этом включается винтовая!!! интерполяция, хотя это можно сделать обычной дуговой. Ан нет, действительно выдается helical и третья координата X. Зачем? Непонятно.

 Во втором примере фреза подходит под углом в 30 градусов к детали, не в какой-либо плоскости. По идее вертикальный дуговой участок должен быть прописан через винтовую интерполяцию. Однако постпроцессор режет дугу на отдельные линейные участки.

Подскажите в чем трабл, может я чего-то не бум-бум)) Может это через отдельный скрипт прописывается? Может я зря пытаюсь разобраться и все так и должно быть?

Особой производительности труда это не изменит, просто мне нравится красивый и правильный код)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpion1007 

По п.1. увидел у вас в отладке X70.2651 и X70.2653. Попробуйте в посте и/или в траектории уменьшить допуск. И вообще немного странно видеть 4 знака после запятой для дерева.

По п.2. попробуйте поиграться с настройками поста Support Arbitrary Plane Arcs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mannul сказал:

@scorpion1007 

По п.1. увидел у вас в отладке X70.2651 и X70.2653. Попробуйте в посте и/или в траектории уменьшить допуск. И вообще немного странно видеть 4 знака после запятой для дерева.

По п.2. попробуйте поиграться с настройками поста Support Arbitrary Plane Arcs.

Уменьшение допуска и увеличение точности вылилось в полное преобразование псевдовинтовой в чистую дуговую интерополяцию.

Включение Support Arbitrary Plane Arcs привело, что второй файл перестал  постпрецессироваться , он отказывается даже апроксимировать дуги не лежащие в плоскостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpion1007 Уже задавали такие вопросы, Вы бы поискали в прошлых темах. Винтовая интерполяция, насколько я помню, поддерживается только в цикле спирального сверления. В других случая пока нет, но разработчик над этим работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mannul сказал:

И вообще немного странно видеть 4 знака после запятой для дерева.

да и для металла тоже )

 

19 часов назад, scorpion1007 сказал:

Уменьшение допуска и увеличение точности вылилось

ну вообще он имел в виду уменьшить точность, а не увеличить, ибо 4 знака после запятой многовато, можно и два оставить для дерева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, eksodus сказал:

да и для металла тоже )

 

ну вообще он имел в виду уменьшить точность, а не увеличить, ибо 4 знака после запятой многовато, можно и два оставить для дерева

Стойка не очень любит округления, особенно когда дополнительно указывается центр дуги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
30.01.2020 в 23:20, Metal_Cutter сказал:

@scorpion1007 Уже задавали такие вопросы, Вы бы поискали в прошлых темах. Винтовая интерполяция, насколько я помню, поддерживается только в цикле спирального сверления. В других случая пока нет, но разработчик над этим работает.

Совершенно верно.

Для траекторий (кроме "Спиральное сверление") PM не генерирует винтовые линии. И дело не в постпроцессоре, сам PowerMill не генерирует винтовые линии. 

PM умеет вписывать дуги, но дуга - это всегда плоский элемент. PowerMill может вписывать дуги не только в базовых плоскостях, дуга может лежать в проивользной плоскости (некоторые стойки ЧПУ также имеют в своем арсенале специальные коды для отработки круговой интерполяции в произвольной плоскости). 

 

Можно ли получить винтовую интерполяцию на рабочих перемещениях, если траектория создана в PowerMill? Ответ "ДА" :)) Хотя задача нетривиальная, но все-таки реализуемая.

 

Исходные траектории в PowerMill:

image.png      image.png

 

"Обычный" постпроцессор выдает так: 

image.png     image.png

 

Постпроцессор, поддерживающий винтовую интерполяцию, генерирует следующее (синим цветом подсвечены сегменты винтовой линии):

image.png     image.png

 

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Kinematik сказал:

дуга может лежать в проивользной плоскости

чё за бред?

плоскость всё-таки нужна, а как она повёрнута - пофиг.

давай дугу в пространстве изобрази..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kinematik сказал:

дуга может лежать в произвольной плоскости

14 минут назад, Чингачгук сказал:

чё за бред?

плоскость всё-таки нужна, а как она повёрнута - пофиг.

давай дугу в пространстве изобрази..

Сами-то поняли, что написали? 

Или возникают трудности изобразить дугу в пространстве?)))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kinematik сказал:

Или возникают трудности изобразить дугу в пространстве?)))))

вот ты её и изобрази! а плоскость можно вертеть как угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:

вот ты её и изобрази! а плоскость можно вертеть как угодно.

ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чингачгук сказал:

@Kinematik вот тебе пространство XYZ, и вот тебе оранжевая дуга.

 

ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...