Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

А шо такэ аминь? Аминь кому? Стёбщикам? Тады ой...

Если типа аминь советской инженерной школе и советским кораблям, - то накося, - выкуси!

Аминь будешь петь амерам да израильтятам...

Если радиоктивный фон позволит...

Советские инженерные решения явились основой для целого поколения кораблей нового тысячелетия. Индия взяла курс русских военных технологий, Китай - новый геополитический лидер мира, закупил на сотни миллиардов советского вооружения, так как оно самое лучшее, и по балансу цена-боевые характеристики-качество, с ним не равняется даже Китай, и Китай принимает именно советские технические и технологические решения, в том числе морские и авиакосмические, как наиболее передовые и эффективные.

Пример, один из сотен:

<noindex>http://www.zeka.ru/arms_trade/articles/kilo/print.html</noindex>

Это есть факт, большинство населения мира признало первенство русской инженерной мысли, и переходит на российское вооружение.

Так что спорить кто лучший в данной области бесполезно, а с фарисеями и подавно, советские корабли лучшие - и точка!

Россияне, выше ствол!

Дружищще, тебе явно пора отдохнуть, ибо ты что-то сильно накручиваешь.

А если бы я просто пустой пост добавил, то наверное ты бы тут устроил разнос на тему "Не молчи, трус!".

;)

Аминь данной теме.

У любой имнженерной школы есть три критерия создания - быстро, дешево, качественно.

Но делать одновременно можно только по двум критериям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно, конечно, повесить эффектную фотку горки единственного российского "недоавианосца" "Кузнецова" ("Кузи").

Только если посмотреть ТТХ "Кузи" (1 единица)..

1. Водоизмещение при полной нагрузке - 55 тыс. тонн.

2. Экипаж оклоло 2600 человек (включая авиаперсонал).

3. Главная энергетическая установка - котлотурбинная, 4х50000 л.с.

4. Длина полетной палубы - 302.3 м, ширина полетной палубы - 72.3 м, ширина по ватерлинии 35.4 м.

5. Максимальная скорость - 29 узлов.

6. Авиационное вооружение

- 16 Як-41M или Як-141,

- 12 СУ-27K (Су-33) или МиГ-29K,

- 4 вертолета Ka-27-ЛД,

- 18 вертолетов Ka-27 ПЛО,

- 2 вертолета Ka-27-С.

7. Автономность - полтора месяца.

И сравнить с типом "Нимиц" (10 единиц)

1. Водоизмещение при полной боевой нагрузке сотавляет 97 тыс. тонн.

2. Экипаж 6287 человек (включая личный состав авиакрыла).

3. Главная энергетическая установка - 2 ядерных реактора мощностью 276184 л.с.

4. Длина полетной палубы - 332.85 м, ширина полетной палубы - 76.8 м, ширина по ватерлинии 40.8 м, площадь полетной палубы - 18211 квадратных м.

5. Максимальная скорость - свыше 30 узлов (55.6 км/ч).

6. Авиационное вооружение

- 12 и более истребителей F-14 Tomcat,

- 36 истребителей/штурмовиков F/A-18 Hornet,

- 4 самолета радиоэлектронной борьбы ЕА-6В Prowler,

- 4 самолета дальнего радиолокационного обнаружения Е-2С Hawkeye,

- 4 самолета противолодочной обороны S-3A Viking,

- 6 вертолетов H-60 Seahawk

При нахождении авианосца в районах боевых действий или прилегающих к ним районах на нем могут дополнительно базироваться один-два самолета радиотехнической разведки ЕА-ЗВ Skywarrior. Авианосец максимально может принимать 80-90 самолетов различных типов.

7. Автономность - 6-8 месяцев (в 1980 году Dwight D. Eisenhower установил рекорд автономного плавания - 251 день с одной пятидневной стоянкой).

ИМХО, не стал бы "Кузю" считать прорывом. Скорее ни рыба ни мясо (не крейсер и не авианосец, несмотря на все его "Граниты", "Каштаны" и "Клинки"), с паротурбинной установкой и крейсерской скоростью в 18 узлов и соответствующей автономностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: не прошедший мерной мили, не принятый по спецификации, не включавший ГСЭУ более, чем на 20% мощности...

Вырезано!

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж.

Хотел написать, что главный конструктивный трабл "Кузнецова" - все же отсутствие катапульты, но после поста Uri стало как-то даже стремно.... откуда дровишки, уважаемый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дисциплине - от служилых однокашников. По технической части - от них же, только технарей.

P.S. Впрочем - про дисциплину теперь не актульно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

"Бабушка на базаре сказала" - не больше, не меньше. Документальные подтверждения есть чем они там занимаются, или очередной слив?

Кстати, "Кузя" к нам лыжи навострил. С чего бы это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Впрочем - про дисциплину теперь не актульно.

Пачму, он же ходит. Норвегов недавно пугал вот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачму, он же ходит. Норвегов недавно пугал вот.

Данные, о которых почесался бдительный АRТ, относятся к периоду многолетнего стояния у стенки. Когда экипаж для похода меняется на контрактников и мичманов вместо неквалифицированной матросни - то с дисциплиной становится кардинально лучше, канешь.

....................................................

"Бабушка сказала" - это не ко мне, бдительный вы наш. Можете считать меня вашим первоисточником. Как с АБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

"Бабушка сказала" - это не ко мне, бдительный вы наш.

За это 10% вам. Я же предупреждал, мы не в "Гаражном" кооперативе. И вы не Гафт. Свои стебушки держите при себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, любезный, ваши вычесанные с потолка предупреждения - как слону дробина. Так что выпишите 100% - и успокойтесь на всю жизнь. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно: житель Земли Обетованной заступился за честь российского флота (убрал позорящие моменты) и никто из патриотов этого не заметил... :wallbash: Где запропастился квадратный Художник-передвижник?

Кстати, "Кузя" к нам лыжи навострил. С чего бы это?

Наверняка выполняет спец-задание — перевозит израильские красные грейпфруты с маркой 4288 — с трёхцветным элиптическим лейблом — мой любимый сорт. :surrender: В это время и до конца мая они в самом лучшем виде! Рекомендую... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "позорящие моменты", SVB?? У супостата офицеры также по уставу не могут на НК присутствовать на матросских площадях без охраны и оружия. Правда, у них это относится только к командным, но это не важно. А на ПЛ (как и у нас) держат их (матросов) по-минимуму, пять...шесть. Чтоб было кому гальюны чистить да щи варить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Не за честь флота, а за честь людей которые в Российском флоте служат и служили. Которые может быть и сюда захаживают. А по словам, просто словам без фактов URI-I-I все там матросы только и занимаются неизвестно чем и как, если они не офицеры значит - скот

чтоб было кому гальюны чистить да щи варить

. Стыдоба...

Наверняка выполняет спец-задание перевозит израильские красные грейпфруты с маркой 4288 — с трёхцветным элиптическим лейблом — мой любимый сорт. В это время и до конца мая они в самом лучшем виде! Рекомендую...

Да-с ну на здоровье вам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдоба...

??? И что же тут стыбодного-то? В чистке матросами офицерских гальюнов? И кто ж тогда их будет чистить - офицеры, чтоль? Бу-га-га! Командир корабля раз в неделю по расписанию.

................................................

если они не офицеры значит - скот

Какие ж вы у меня изнеженные, погляжу. Вам как правда-матка про жизнь (в данном случае - матросскую) - вы тут же рефлексовать. Негоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Вам как правда-матка про жизнь (в данном случае - матросскую) - вы тут же рефлексовать. Негоже.

Сами то в армии служили? Или во флоте? Кем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир СМИРНОВ :

Как-то спросил отца, есть ли какие-то национальные особенности в конструкции эсминцев разных стран?

— Есть,— подумав, сказал отец.— Английские эсминцы отличались практичностью и топорной простотой решений. Англичане никогда не гнались за мелкими усовершенствованиями, они старались разработать крупное новшество и сразу применить его в крупной серии. Так, они первыми исчерпали возможности облегчения паровых машин и перешли на турбину. Архитектурный тип — убогий, какой-то приземленный. Немцы много времени и сил уделяли как раз небольшим усовершенствованиям, много внимания уделяли разработке единой схемы паротурбинной установки, которую стали применять на кораблях всех классов от линкора до эсминца. Эта схема с высокими параметрами пара оказалась неудачной, и все равно они так от нее и не отказались. Из-за дефицита меди в Германии на немецких эсминцах в конденсаторах и трубопроводах забортных систем применялась сталь, которая за несколько лет войны превратилась в груды ржавчины. К концу войны эти корабли стали практически небоеспособными. Я спрашивал командиров немецких эсминцев, неужели в Германии не понимали, что сталь на забортную арматуру ставить нельзя. Они неохотно отвечали: «Приказ Гитлера. Не было меди». Архитектурный тип эсминца у немцев был более гармоничен, чем у англичан, но всегда с каким-нибудь нелепым элементом — трубой-сапогом или еще чем-нибудь.

Японские эсминцы — корабли-самураи. В них все было подчинено только вооружению. Не было жилых кубриков для матросов, не было камбузов. На стоянку в базе матросы жили в казармах на берегу, в походе спали и ели всухомятку на боевых постах — у орудий, котлов, насосов, турбин и т.д. На внутренней стороне борта на японских эсминцах отсутствовала теплоизоляция и даже окраска. В результате этих поистине драконовских мер японские эсминцы по калибру и количеству орудий, а также торпедных аппаратов превосходили эсминцы всех стран мира. Когда после войны мы получили несколько таких кораблей, нам стоило больших трудов приспособить их к нашим нормам. Архитектурный тип нес какие-то специфические азиатские черты: хищный S-образный форштевень, сильно скошенные трубы и низкий силуэт придавал японским эсминцам облик коварного, скрытно и неожиданно нападающего хищника.

Американские эсминцы, наоборот, отличались комфортабельностью, порой в ущерб боевым качествам. В силовых установках у американцев всегда была какая-нибудь изюминка, отличающая американские корабли от иностранных. То это было дутье в закрытую топку, а не в котельное отделение, как было принято в общемировой практике; то система водоподготовки с деаэрацией питательной воды; то редуктор какой-нибудь необычной схемы; то остроумный и удобный механизм стопорения винтов и т.д. Архитектурный тип близок английскому.

Ну а итальянцы, те в угоду скорости и красоте облика приносили в жертву все: и живучесть, и мощь вооружения, и надежность. По быстроходности итальянские эсминцы были феноменальны, а по красоте равных им не было.

— Ну, а мы? — спросил я. Отец подумал, ухмыльнулся:

— А мы, Гера, с кого сдирали, на того и были похожи...

...началась разработка нового башенного эсминца проекта 30. Эшелонное расположение здесь было принято с самого начала, и не стесняемые ничем турбинисты создали весьма совершенную установку, в которой был учтен часто болезненный опыт эксплуатации прежних машин. Этот проект пошел в серийную постройку уже после войны, так что в нем мы смогли учесть и богатый зарубежный опыт. Эсминец 30-бис был, наверное, самой массовой в мировой истории серией эсминцев. Мне довелось читать отчет американских специалистов, обследовавших трофейную «тридцатку-бис» в конце 50-х годов. Они оценивали ее как корабль, ни в чем не уступавший тогдашним американским эсминцам. А мы к тому времени имели уже кое-что получше — эсминец проекта 56...

...Ну и нельзя не сказать, что «пятьдесят шестой» был красивым, изящным кораблем, как бы унаследовавшим лучшие традиции итальянской корабельной архитектуры. Не случайно в 70-х годах кто-то из иностранных военных обозревателей утверждал, что если, зайдя в любой иностранный порт, вы увидите там особо красивые боевые корабли, то при ближайшем рассмотрении они окажутся именно русскими кораблями.

Вот и считай: понадобилось тридцать лет интенсивной аварийной работы, чтобы создать первый действительно самобытный тип русского эсминца!

Полный текст : <noindex>http://tsushima4.fastbb.ru/?1-2-40-0000021...-0-0-1169744296</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кораблях "плавают" только лОхи, BSV1. Остальные "ходют". Так что оставляю сие занятие вам. Это были все вопросы ко мне?

Так вы ни на один и не ответили. В армии-то хоть служили, нелОх вы наш всезнающий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то в армии служили? Или во флоте? Кем?

Я лейтенант-техник запаса, если вы, АRT, понимаете, каким механизмом это получается. Бэ-че пять, если вам это хоть что-то говорит. Кроме того, имею сертификат (просроченный) по докованию, если вы в курсе, что это такое. По боевой части топился в Дзержинке и там же горел, если вы в курсе, что это означает. Проходил практику перед офицерским экзаменом на северах. А по гражданскому образованию я инженер-кораблестроитель со специализацией "четвёрка", если вы в курсах об этом. Я учился проектировать то, о чём вы тут "художественно" (спасибо SAS-у за эпитет) трёте.

Вырезано! Хамить изволите сударь!

А Кузнецов, если кто не в курсе, флотскими подписыпался в утиль. Но сухопутные политики порешали по-другому: отремонтировать эту самоходную горку для тренировки лётчиков и пусть пока побудет.

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лейтенант-техник запаса, ... Проходил практику перед офицерским экзаменом на северах. ...

В общем, типичный выпускник ВУЗа, не служивший срочную. Провел 1...2 месяца на сборах в тепличных условиях. Ну так и не надо про зомбирование пушечного мяса и т.п. И не трогай тех, кто в военное и мирное время страну защищал. Вы не видели ничего, о чем так бодро рассуждаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 BSV1

и не надо про зомбирование пушечного мяса

Значит по Вашему — ни в советской ни в российской армии никогда зомбирования пушечного мяса не было?

Заметьте, я даже не спрашиваю служили ли Вы сами в армии и вообще: во всех ли частях и округах служили ли чтобы за всю Одессу отвечать...

Конечно, фактор личного участия и присутствия важны. Но наша армия это не религиозная секта из 2-3 десятков человек, прячащаяся в пензенских землянках, а миллионное формирование, результаты жизни которого не спрячешь от народа...

Как говорится: "Чтобы сварить суп не надо залезать в кастрюлю."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Дмитрий22
      http://kelnyproject.ucoz.ru/ Здесь искать?
    • Kelny
      А если при работе макроса вообще скрыть таблицу быстрее не получится? Можно попробовать отключить линии границ (выбрать НЕТ в полях толщины линий), но это вроде не сильно улучшает ситуацию.
    • Topcher
      В Cavity поверхности могу выбрать,а в Planar- задать дно кармана-плоскость не выбирает. Даже если В моделировании пытаться начертить прямую для Планара, то не идет привязка по углам,пересечениям прямых Не подскажете, какой операцией или какими параметром исключить выход над углублениями?  хочу обработать стенки между углублениями, но без подьема и врезания над пустотами.Чтобы в первой впадине врезалась и в последней-вышла. Шла по прямой.( Не Планаром) Спасибо
    • MagicNight
      Господа, возникла следующая ситуация. Имеется деталь с криволинейным контуром в плоскости XY. Установил я её на стол станка и закрепил! Нужно перенести этот контур в электронный вид (сформировать точки с определенным шагом) Был бы КИМ вопросов бы не было. Имеется в наличие Tester, который фиксирует точки при касании. А вот как перенести всё это на флешку или как создать программу на станке в которую можно заносить эти координаты точек понять не могу. Не хотелось бы с тетрадкой и ручкой всё это делать в ручную, а потом вводить на компьютере. Кто-то с такого рода задачей сталкивался?
    • akachushkin87
      скиньте мне пожалуйста шрифт akachushkin@gmail.com
    • Sergey___1978
      Такая беда с генерацией больших таблиц спецификаций существует и в Creo. Для генерации спецификаций больших сборок написал приложение на Дельфи при помощи генератора отчетов RaveReport, которая генерирует спецификацию сразу в PDF. Для передачи параметров компонентов сделал кнопочки Импорт  и Экспорт через текстовый файл CSV. Немного неудобно конечно, но другого выхода я пока не нашел. Все настройки спецификации, сортировка и фильтры настраиваются во внешней проге и хранятся в отдельном файле настроек для каждой сборки.
    • brigval
      Исполнение - это одно самостоятельное изделие. Если на выходе получаются две разные самостоятельные детали, то надо добавлять исполнение. Если с вариантами размеров на выходе это одна и таже деталь и ее разноразмерность на собираемость., например, не влияет, то лучше указать второй размер как для варианта детали. С указанием, что вариант - это при усадке такой-то.   А лучше приведите скриншот, словесно не всегда понятно, что имеется ввиду.
    • Jesse
      ну, всё подчеркнуть..))   а они существуют?)
    • Bot
      Компания «СПРУТ-Технология» рада сообщить о выпуске обновления СПРУТКАМ версии 17.0.17. В новом релизе представлено 70 изменений, включающих исправление ошибок и усовершенствование рабочего процесса, направленных на повышение эффективности и удобства использования системы. Смотреть полностью
    • PETR_1
      Снять галочку. Возможно, потребуется обновить вид.
×
×
  • Создать...