Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

За одно только содержание морских разбойников можно сразу отправлять на виселицу

Кого, Уолл-стрит? Ага, он уже пошёл...

стало быть нужно сперва доказать, а потом лишь делать столь серьёзные заявления.

Qui prodest? Qui bono? Ответ однозначен.

Разумеется, никто пиратов не поддерживает. Просто делается всё, чтобы они и дальше существовали. Тем паче, на торговых путях, которые могут защитить только амеры. Долго рассказывать, почему финансовой элите пиратство выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, дОжили, двадцать первый век - и пираты :thumbdown:

Доразоружались...

Кстати, на одном форуме предложение было, как покончить с пиратством в Сомали - обработать всю территорию Ви-Иксом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C моей точки зрения, не о том говорим.

http://lenta.ru/news/2009/09/05/ships/

Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

Представители голландской верфи Damen Schelde заявили, что в Минобороны РФ проявили интерес к их десантным вертолетоносцам класса Rotterdam, таким как Johan de Witt, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на голландскую NRC Handelsblad.

По словам директора верфи Damen Schelde Хейна ван Амейдена, в конце июня Johan de Witt был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, российская делегация побывала на борту и "буквально влюбилась в его дизайн".

"Если договоренность будет достигнута, то россияне хотят заказать четыре таких корабля", - заявил Хейн ван Амейден.

Отметим, что ранее Минобороны РФ официально подтвердило свой интерес к покупке французского вертолетоносца типа Mistral - корабля аналогичного Johan de Witt. Как отмечает в этой связи "Коммерсант", голландские кораблестроители составят конкуренцию французам в борьбе за заказ стоимостью 1-1,5 миллиарда евро.

Не исключено, что в тендере также может принять участие испанская Navantia. Все три компании соперничают на рынке военно-морских вооружений. Что касается российского контракта, то, как отмечает "Коммерсант", пока французы обладают преимуществом, прежде всего, потому что раньше других начали переговоры с российским военными и смогли продвинуться дальше остальных.

Десантный вертолетоносец корабль-док Johan de Witt (Landing Platform Dock) был построен в 2005 году. Его основная цель состоит в транспортировке и обеспечении высадки полностью экипированного батальона морских пехотинцев. Кроме того, он может служить командным центром во время проведения военно-морских операций.

В ангаре Johan de Witt могут разместиться шесть средних вертолетов типа NFH-90 или четыре больших вертолета типа EH101.

В свои КБ вкладывать деньги требуется и соответственно производить то что нужно.

Это похоже на "первые ласточки"

Такими темпами загубим полностью не только "оборонку"

Так и патроны начнём покупать :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, а. Только что, в прошлом году порезали 3 своих БДК. Чтобы теперь у Европы покупать. И зачем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, а. Только что, в прошлом году порезали 3 своих БДК. Чтобы теперь у Европы покупать. И зачем?!

"Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно"

http://aviaros.narod.ru/rogov.htm

Большие десантные корабли типа "Иван Рогов"

Тактико-технические данные:

Водоизмещение, т:

полное

стандартное без десантна

стандартное с десантом 14060

8260

11580

Габариты, м:

длина

ширина

осадка 157,0

23,8

6,7

Мощность ПТУ, л.с. 2х18000

Скорость хода максимальная, уз. 21

Дальность плавания, миль 4000

Автономность по запасам, сут.:

с 500 десантниками

с 250 десантниками 15

30

Количество вертолётов, шт. 4

Экипаж, чел.

в том числе офицеров 239

37

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минобороны готовится высаживать десант...на своей территории, что ли, проводить акции усмирения? Или на сопредельных государствах устанавливать конституционный порядок? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вспоминаем диснеевский мультик про медведя-лётчика Балу, тигра-воротилу Шерхана, шакала-воздушного пирата дон Карнажа и город Кейп-Сюзет, куда всё доставлялось только по воздуху.

Так вот, ЕМНИП, современный танк стоит порядка 1000000$, самолёт стало быть раз в 10 дороже, а самый завалящий боевой кораблик типа ракетного катера ещё раз в 10 дороже или даже поболее того.

Таким образом, упоминавшаяся выше пулемётная-ракетная башенка типа как на БМП раз и навсегда решила бы проблему якобы независимого пиратства. Ибо от прямого попадания немного модернизированной ПТУР посудина типа ракетного катера вспыхнет как сухая трава от спички, а это дальности до горизонта и далее. А от 1000 м и ближе 12,7 мм пулемёт сделает из пиратской скорлупки такое решето, что впору будет макароны откидывать.

Я думаю не так просто с пиратами бороться с помощью современного

вооружения

На дистанции километра это вполне может быть мирный рыболовный траулер

Начнете по нему стрелять скандал будет

А предупредительные выстрелы самонаводящимися ракетами как делать будете

А когда пират войдет в мертвую зону оружие будет бесполезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, а. Только что, в прошлом году порезали 3 своих БДК. Чтобы теперь у Европы покупать. И зачем?!

Затем что адмиралам нужны корабли. А то что получается? Адмиралы есть, а флота нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы думаете?! Ведь достанут наглостью!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/

Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки проекта 212 для обновления флота дизель-электрических субмарин ВМФ. Об этом пишет 10 сентября РИА Новости со ссылкой на источники в военном ведомстве. Агентство подчеркивает, что строительство отечественных неатомных подлодок пока идет с отставанием от графика, а немецкие субмарины аналогичного класса сегодня считаются лучшими в мире.

Как отмечает источник, ввод в строй головной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" откладывается из-за серьезных проблем. Еще две субмарины этого проекта "Кронштадт" и "Севастополь", заложенные в 2005 и 2006 годах, пока не спущены на воду. Планировалось, что они заменят корабли проекта 877 "Варшавянка" советской постройки, но смогут ли разработчики решить технические сложности без изменения их характеристик, пока неизвестно.

В настоящее время рассматриваются возможность установки на некоторые подводные лодки малогабаритных ядерных реакторов, которые дадут им преимущества атомных без существенного увеличения размеров и стоимости. Такой реактор, как отметил источник агентства, может быть установлен на подлодке проекта 677 и опытной Б-90 "Саров". На ней же испытывается энергетическая установка "Кристалл-27" с электрохимическим генератором.

Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой, а российский флот сегодня срочно нуждается в новых субмаринах такого класса.

Отметим, что подводные лодки проекта 212 разработаны немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW) по заказу Военно-морских сил Германии. Они стоят на вооружении с 2005 года. На их базе также создан экспортный вариант субмарин проекта 214. Их заказчиками являются Греция, Южная Корея, Турция и Португалия.

Подводное водоизмещение субмарин проекта 212 составляет 1840 тонн, длина - 56,3 метра, ширина - 6,8 метра. Предельная глубина погружения подлодок составляет до 600 метров, подводная скорость - до 20 узлов, автономность плавания - до 30 суток, экипаж состоит из 27 человек. В качестве вооружения субмарин могут использоваться торпеды, мины и ракеты ближнего радиуса действия IDAS.

Слов нет :thumbdown::wallbash:

Не удивлюсь если они будут рассматривать покупку, допусти, "трайдентов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/

Слов нет :thumbdown::wallbash:

Не удивлюсь если они будут рассматривать покупку, допусти, "трайдентов"

А вот "Трайдент" нам не продадут.

Тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки

Вот здесь было более подробно:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=20...mp;#entry232411

К Дню Северного Флота ликвидируется третья АПЛ 941-го проекта класса «Тайфун» из шести существующих.

Финансируют разделку корабля, выведенного из боевого состава Северного флота, США и Канада в рамках двух международных программ: "Глобального партнерства", принятой на саммите стран "восьмерки" в 2002 году, и российско-американской программы "Совместного уменьшения угрозы".

Демонтаж атомохода ТК-13 будет полностью завершен к марту 2009 года. Севмаш уже завершил разделку первой подлодки под № 712. Демонтаж второго подводного крейсера - № 713 - ведут совместно Севмаш и "Звездочка".

Министерство иностранных дел Канады готово выделить средства на утилизацию как минимум четырех многоцелевых атомных подлодок класса «Щука» (Victor-3) на заводе «Звезда» в Приморском крае. Сумма контрактов в рамках программы «Глобального партнерства», рассчитанных на три года, составит около 1 млрд руб.

Атомные корабли России начали выводить из эксплуатации с целью их дальнейшей утилизации в конце 80-х годов.[5] Однако, ни одна АПЛ не утилизирована окончательно: не решены проблемы хранения реакторных отсеков и радиоактивных отходов, образующихся в ходе утилизации. В настоящее время процесс утилизации приобрел массовый характер и стал для России проблемой национального масштаба.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому трудно погуглить по типичной абривеатуре ПТУР, либо даже просто внимательно почитать уже приведённые здесь странички интернета, то уж поясню: противотанковая ракета обыкновенно достигает достаточных для процесса наведения значений полётных параметров примерно на сотне-другой метров от пусковой установки, следовательно где ни будь на пятистах метрах уже уверенно попадает. 12,7 мм пулемёт поражает от упора и до 1000 м, а скорострельная пушка от 0 до 4000 м. Таким образом, связка тяжёлый пулемёт/скорострельная пушка в башенной установке & ПТРК практически не оставляет мёртвой зоны в интервале от 0 до 8000 м, разве кроме случаев пересечения линии огня с бортами либо надстройками.

Иначе сказать, даже если корсар подойдёт к борту транспорта маскируясь под рыболова на дальность выстрела из РПГ, то всё одно он находится в зоне смертельного огня пулемёта/скорострельной пушки. При попытке атаковать группой и последующего бегства уцелевших посудин - гарантированно ловит управляемую ракету. К тому же, на современных транспортниках локатор имеется практически всегда, а значит капитан заведомо видит севшую на хвост группу маломерков и может заранее просемафорить что либо из серии:

Не подходи - убью!

Ну-ну

В ответ Тебе ответят что неисправно рулевое управление и курс сменить не представляется возможным

Силовую установку заглушить невозможно

Да и мало ли что можно придумать

Как резюме - для эффективной защиты обороняющееся судно будет вынуждено открыть огонь первым

А это уже не оборона

И психологически это не так просто

Да и информационно капитана судна который открыл огонь выставят как индийцев

которые расстреляли мирный рыболовный траулер

К тому же можно придумать массу других схем где наличие вооружения не будет

значимым преимуществом

Например судно пиратов терпит бедствие и просит помощи ...

--------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой, а российский флот сегодня срочно нуждается в новых субмаринах такого класса.

--------------------

Нуждается в таких лодках Чавес, нам предложить ему нечего нового...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подходи - убью!

Как всё сложно...

5...6 квалифицированных человек на судне - и ни один катер не сможет взять на абордаж ни какой корабль.

Да и информационно капитана судна который открыл огонь выставят как индийцев

которые расстреляли мирный рыболовный траулер

А к этому нужно просто научить правильно относиться. Я имею в виду "цивилизованный " мир. Они же скромно молчат, когда америкосы беспредел творят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём варианте транспортный корабль по огневой мощи примерно сравнивается с боевым вертолётом, а содержание 5...6 морпехов в полном вооружении по цене наверно будет не меньшим. К тому же, дистанционно управляемые пулемётные башенки уже поставлены на поток и даже упоминались на этом форуме.

Увы, это уже не гражданский кораблик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём варианте транспортный корабль по огневой мощи примерно сравнивается с боевым вертолётом,

Что мешает поднять над таким "эрзац-эсминцем" Веселого Роджера? :rolleyes:

Вообще это напоминает набившую оскомину дискуссию между короткостволистами и их противниками.

"Если бы был короткоствол, то все сложилось бы иначе". :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, кто из моряков добровольно пойдет служить на боевой корабль со всеми вытекающими из них? Это уже другие условия работы.

В море полно границ, полно патрульных кораблей, их патрулирующих, полно военных конфликтов.

Наличие на гражданских судах тяжелого вооружения автоматически изменит их статус.

Это как если бы все таскали с собой по волыне, то и полиция-милиция вела бы себя иначе, вначале стреляли, потом разбирались.

По аналогии, проще зачистить-расстрелять-пересажать бандюгов из проблемного района, чем заставлять таскать всех сограждан с собой постоянно дробовики.

Вот такая аналогия, ИМХО. Вопрос все-таки тут лежит в другой плоскости, не технического, а больше правового и политического характера.

Речь идет о немногих, не в глобальном масштабе, весьма проблемных регионах судоходства.

Пиратство существует и по нынешний день, главным образом в Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в некоторых водах Северо-Восточной и Западной Африки и в районе Бразилии

Посмотрел ролик :smile: ...надо срочно заставлять сдавать всех моряков нормативы по стрельбе из КПВТ, из РПГ, из Бог-его-знает чего. Они будут в диком восторге ("отдал героически свою жизнь, защищая посудину судовладельца"). Особенно если учесть как комплектуются сейчас экипажи, под какими они ходят флагами и как долго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ГЕЛА
      На уровне геометрии (перейдя из вкладки статический во вкладку модель)- возможно по этому на сетке нет отверстия. Хотя при жесткой заделке со всех сторон порвать две полки  - возможно и верно читает. Вопрос - а почему нет отв в сетке. 
    • ANT0N1DZE
    • Борман
      Смоделировали в смысле в конечно-элементной модели, а не на уровне геометрии.
    • Guhl
      Мне тут пожаловались, что не могут на FS-0iF+ создать папку. Даже вроде как кнопки такой нет. Сам я не видел и фото нету.  Беглый просмотр параметров не дал результата. Может такое быть?
    • ГЕЛА
      Вырезал в детали.  Операция - Вытянутый вырез.
    • mortinio
      Нужна помощь. Не включается приводной электродвигатель проволоки M11 (который тянет проволоку). В мануале написано проверить автомат защиты трансформатора питания и предохранители платы AMPT. Проверили-всё в норме. Ошибки никакой система чпу не выдает. Движок разобрали и заменили щётки. Наш электронщик говорит что двигатель в норме. На платах сигнальные светодиоды в норме. Есть подозрения на блок ADA02A. С него на плату AMPT должен поступать сигнал при включении размотки проволоки, но там по нулям. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
    • Kelny
      Подозреваю, что проблема не в этом. Для редактирования ячейки как бы создаётся/открывается новое поле для ввода текста, то есть это больше похоже не на таблицу, а нарисованную эскизами сущность с множеством заметок и линий эскиза. И если обилие заметок Solidworks вроде переваривает, то вот с множеством эскизов справиться не может. Вставлял DXF/DWG файлы в Solidworks, которые легко жили в совсем старом AutoCAD, но вот для Solidworks обиличе сегментов эскиза становилось проблемой и он становился тормозным и не поворотливым.   В том же Ecxel для перехода из одной ячейки в другую не надо с десяток перестроний и отображением отдельного поля для редактирования, а в Solidworks даже в маленькой таблице происходит неоднократное о,новление для отображения поля для изменения, так что это не баг, а фича не предназначенная для больших таблиц и для быстрой работы DS должно переработать этот инструмент или при необходимости вовсе отказаться от свого инструмента и перейти на общепризнанный формат Excel или что-то аналогичное основанное именно на таблицах, а не массивах заметок со всплывающем полем для редактирования.  
    • Борман
      А как вы дырку смоделировали ? 
    • ГЕЛА
      Добрый день. Что не так. Балка из двутавра с огроменным отверстием по центру , жесткая заделка с двух сторон. 8т нагрузка. Результат-почти 10х запаса. Что я не верно делаю. Солид 20СП5. Сетку уменьшал до безообразия - результат тот же.Балка.SLDPRT        
    • Killerchik
      Да с создания соответствующей темы, наверное - обсуждаемый вопрос имеет к Фануку не первостепенное отношение.   Ищите, конечно - но я сомневаюсь, что где-то будет поэтапная технология.
×
×
  • Создать...