Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

Мое, наверное ошибочное, мнение таково: информация о превосходстве Советского флота-происки американского империализма. Попытка выдурить бюджетные денежки на военноморские заказы. Пусть американский налогоплательщик раскошелится, а то у Советов вон какой грозный флот. А реально, знаете, что меня поражает в американской технике? Объясняю на примере HAAS, у него снимаешь все кожуха, а потом ствишь на место, все отверстия совпадают. А вы попробуйте это сделать на любом отечественном станке. Ну а если реально, наши подводные лодки на аналогичных режимах шумели на 6-20 дб больше. (после окончания института в 1975 пять лет занимался разработкой систем противолодочной обороны. Участвовал в испытаниях на ЧФ, СФ и ТОФ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не в советское время, а время сейчас уже постсоветское. Иль не знаете?

Хотите сказать его проектировали и строили, уже зная, что наступит постсоветское время в которое только он и будет хорош? Круто.

разработали новый универсальный ударный корабль. Весьма неплохой кстати, являющийся новым инженерным шагом и концепцией.

Ух, вам надо приз дать, Дмитрий. Вы умеете писать так, что к одной фразе - куча вопросов.

1. Почему К. ударный и универсальный, если сейчас несет только перехватчики? Принимая во внимание, что в подъемом самолетов в штурмовом оснащении наверняка огромные проблемы из-за отсутствия катапульт, а "Граниты" применять с такого дорого корабля разумно, пожалуй, только для самообороны.

2. Что ж там за новый шаг и концепция?

Думающим людям понятно, кто подстрекатели да хаятели с двойным-тройным гражданством, ненавидящие страну, в которой живут.

Это вы о ком?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать его проектировали и строили, уже зная, что наступит постсоветское время в которое только он и будет хорош? Круто.

Наизнанку всё вывернуть норовите. Хронологию с объектами путаете. Глагол с существительным ещё значениями поменяйте, для большего эф фектУ. Передовые решения вопросиками несущественными не замажешь. Читайте внимательней, и не придётся своё непонимание показывать:

"неплохой вариант создания универсального ударного корабля в постсоветское время. Изменилась геополитика, появились новые дурные принципы и стратегии, на которые России приходится реагировать."

Слово "вариант" понимаете? Поясняю - я не писал, "только он и будет хорош", это вам ваши сны разума навеяли.

1. Почему К. ударный и универсальный, если сейчас несет только перехватчики? Принимая во внимание, что в подъемом самолетов в штурмовом оснащении наверняка огромные проблемы из-за отсутствия катапульт, а "Граниты" применять с такого дорого корабля разумно, пожалуй, только для самообороны.

2. Что ж там за новый шаг и концепция?

Угу, для самообороны, ударом "Гранита" более чем за 500 километров, под прикрытием собственной авиации, систем ПВО и и комплекса противолодочного и противоторпедного вооружения :wink:

2. Где там? Здесь вам не тут :smile:

«с такого дорого корабля»

Угу, ща, по сравнению с Нимицем что ли?

Средний авианосец "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов" был заложен в 1982 году на Черноморском судостроительном заводе в г. Николаеве. Вступил в строй в 1990 году. Стоимость постройки корабля (без "авиакрыла") составила 550 млн руб. в ценах 1985 года.

Амерские авианосцы стоят миллиарды и миллиарды долларов, и ещё миллиарды - спец порты, верфи и инфраструктура, без которых их «автономность» - пустой звук, а точнее просто «пук».

1. Подьём самолётов осуществляется подъёмниками, проблем нет. Хотите сказать со взлётом проблемы. Самолёты - они ведь летают, не «ходють» :wink:

Так вот, особых проблем нет, есть разные подходы, принципы и концепции, какой вариант лучше, вопрос пока открытый. Лично я считаю, что наш лучше.

Советский Союз до 1970-х гг., к счастью, избежал соревнования с США по строительству все более и более мощных обычных авианосцев и корабельной авиации и, не отставая от США и Англии, вступил сразу в следующий этап строительства авианосного флота, соответствующий новому уровню корабельной авиации - самолетам КВВП. На уникальных по концепции тяжелых авианесущих крейсерах первого поколения (типа "Киев") отрабатывались техника и принципы боевого применения первого поколения отечественных боевых самолетов КВВП - штурмовиков Як-38.

Универсальность боевого корабля – большой вопрос. В основном они специализированные, но универсальный корабль в настоящее время становится всё более актуален и востребован.

Итак, подробней о концепциях:

Обычный вариант корабельного истребителя, оказывается, никому, кроме ВМС США, не нужен, т.к. последняя морская держава, которая еще продолжает строить обычные авианосцы, - Франция - уже имеет собственный корабельный истребитель (Rafale-М) для разрабатываемого совместно с Англией нового авианосца. Этот авианосец предполагается построить в двух вариантах с высокой степенью унификации: первый (1 ед.) французский - для базирования самолетов с катапультным взлетом и второй (2 ед.) английский - с трамплином - для базирования истребителей КВВП F-35B.

Зато вариант КВВП для ВМС, кроме Корпуса морской пехоты США, уже заказан Англией и Италией. На очереди ВМС Испании, Японии, Австралии, Израиля и, возможно, Южной Кореи, которые уже имеют легкие авианосцы, вертолетоносцы и десантные АНК в строю или кораблестроительных программах.

Весь мир только сейчас подошёл к созданию кораблей, которыми СССР обладал и разрабатывал системы вооружений таких АВ.

Однако ни в 1970-е, ни в 1980-е, ни в 1990-е гг. США не удалось создать ни одного удачного образца боевых самолетов КВВП, что серьезно затормозило намечавшиеся преобразования авианосного флота. Поэтому до сих пор ВМС США развивали только десантные АНК, на которых базировались легкие ударные самолеты КВВП AV-8A и AV-8B Harrier английской разработки, получившие долгую жизнь из-за отсутствия новых корабельных истребителей и ударных самолетов КВВП.

Концепция малых авианосцев была реализована (и даже успешно испытана в боевых условиях во время Фолклендского конфликта) Англией при помощи легких штурмовиков КВВП Harrier из английских ВВС и их корабельного варианта - легких истребителей КВВП Sea Harrier. Затем примеру Англии последовали Италия, Испания, Индия и даже Таиланд, которые также обзавелись своими малыми авианосцами и самолетами КВВП Harrier.

И конкретно в цифрах, без софистики и стёба:

Сравнительные оценки боевой эффективности обычных корабельных истребителей и ударных самолетов КВВП и их аналогов проводились с 1970-х гг. в США, которые первыми начали широкомасштабное применение боевых самолетов КВВП в своих ВМС.

Эти оценки, в частности, свидетельствуют, что при выполнении непрерывных ударных операций с авианосцев водоизмещением 90.000 т авиагруппа истребителей КВВП по комплексному показателю эффективности превосходит авиагруппы обычных истребителей катапультного и трамплинного взлета на 33 процента и 69 процентов соответственно. При тех же действиях с авианосцев водоизмещением 45.000 т превосходство авиагруппы истребителей КВВП возрастает в 2 и 4 раза соответственно.

Эффективность авиагруппы истребителей КВВП, действующих с авианосца водоизмещением 45.000 т, становится равной эффективности авиагруппы истребителей катапультного взлета, действующих с авианосца водоизмещением 90.000 т. Это связано с влиянием размеров полетной палубы на эффективность палубных операций и возможность размещения требуемого количества самолетов.

Как показывают оценки, благодаря повышенной эффективности палубных операций авиагруппа из 20 ударных самолетов КВВП, базирующихся на АНК водоизмещением 18.500 т, производит больше вылетов за одинаковое время, чем 58 истребителей и ударных самолетов авианосца водоизмещением 82.000 т.

С учетом влияния показателей мореходности, особенно при волнении более 5 баллов, превосходство авиагруппы истребителей КВВП, действующих с авианосцев водоизмещением 30.000-60.000 т, еще больше возрастает.

По оценкам, применение корабельных истребителей КВВП при действиях с авианосцев и АНК водоизмещением 18.500-100.000 т в Северной Атлантике при волнении 6 баллов обеспечивает боеспособность авиагруппы в течение 66-72 процентов времени и общую боеспособность авиагруппы при волнении до 6 баллов включительно в течение 88-92 процентов времени. Обычные корабельные истребители достигают такого уровня боеспособности только при действиях с авианосцев водоизмещением более 82.000 т.

Таким образом, наличие возможностей КВВП становится не только желательным, но и обязательным качеством в системе основных технических характеристик современных и перспективных корабельных истребителей, обеспечивающим реализацию и расширение диапазона их боевых возможностей, межвидовое применение и повышение боевого потенциала.

Чтобы не было лишних вопросов, нужно знать хоть что то по теме, а потом уже пытаться писать про гальюны.

Потому что:

По целому комплексу показателей корабельные истребители КВВП значительно превосходят истребители катапультного (трамплинного) взлета и аэрофинишерной посадки.

Это обеспечивается благодаря:

размещению на ПП большего количества самолетов (за счет сокращения площади взлетных и посадочного участка ПП);

более высокому темпу взлета самолетов (за счет старта не только с трех-четырех штатных стартовых позиций авианосца, но и с других бортовых позиций) и значительному сокращению времени посадки группы (за счет одновременной посадки на несколько площадок);

меньшему времени боевого цикла, большему количеству боевых вылетов за одинаковые периоды времени (за счет высокого темпа взлета и посадки, а также развертывания и действий с оптимизируемой в ходе боевых операций системы площадок на море и суше);

возможности базирования и боевых действий с АНК, оснащенных и не оснащенных трамплинами (катапультами), с дооборудованных контейнеровозов, морских исследовательских и добывающих платформ, мелких островов и дрейфующих льдов, участков аэродромов и автомобильных дорог и т.п.

В СССР был создан передовой самолёт КВВП Як-141 (первый полет - 1987 г.), впоследствии ставший прообразом первого американского истребителя КВВП F-35B, летные испытания которого должны были начаться только в 2007 г.

Так что, то, что советские корабли и их вооружение были лучшими - это факт, просто некоторые хотят принизить его значение, а то и просто занимаются очернительством да стёбом про гальюны, который, стёб то бишь, сами в своих головах с разрухой и придумывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Художник

1. так низя потому что ..

Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства

<noindex>http://www.redstar.ru/2005/11/03_11/5_01.html</noindex>

2. B газете "Красная звезда" не будут писать про недостатки военной техники России. Вы качество зубной пасты тоже только в рекламе определяете или у зубного врача спрашиваете?

3. наверняка в инете есть материал по американским караблям. где стоит примерно то же самое.

считаю что сравнивать надо только технические данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 BSV1

Значит по Вашему — ни в советской ни в российской армии никогда зомбирования пушечного мяса не было?

Заметьте, я даже не спрашиваю служили ли Вы сами в армии и вообще: во всех ли частях и округах служили ли чтобы за всю Одессу отвечать...

Конечно, фактор личного участия и присутствия важны. Но наша армия это не религиозная секта из 2-3 десятков человек, прячащаяся в пензенских землянках, а миллионное формирование, результаты жизни которого не спрячешь от народа...

Как говорится: "Чтобы сварить суп не надо залезать в кастрюлю."

Для SVB

Хотя вы и не спрашиваете, отвечу. Служил. И срочную 2 года, и сборы были, и офицер запаса... И частей было несколько. Округ, правда, один. Но у меня много служивших друзей (в наше время "косить" считалось недостойным занятием), которые так же много чего рассказывали. Так что армейскую жизнь знаю не по низкопробным бевикам и тенденциозным статейкам. Естественно, что армия - это часть общества. И все, что происходит в стране в целом, в той или иной степени происходит и в ее вооруженных силах. Но причем здесь религиозная секта? В любом государстве существует идеология, которая в конечном итоге направлена на одно - сохранение этого самого государства. Не будет достойной идеологии, не спасет ни экономика, ни политика, ни армия. К сожалению, в России после развала СССР было не до своей идеологии и, как результат - имеем чужую. Выросло целое поколение хаятелей, которым плевать на свою собственную страну. Они бесконечно повторяют чушь, вложенную в их головы заклятыми "друзьями" России и при этом искренне считают всех зомбированными (кроме себя, конечно).

Теперь о "зомбировании".

Для начала маленькая цитата:"Зóмби (от банту-конголезского nzambi — бог) — оживший мертвец, не способный мыслить, чувствовать и принимать самостоятельные решения, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя ... "

Если верить некоторым товарищам, то личный состав советских и российских войсковых частей сплошь тупые роботы, способные только жрать и выполнять приказы. Где вы это видели? Или зомбированными надо считать тех, кто, выполняя приказ, рискует собственной жизнью и даже погибает? А тех, кто трусливо бежит или просто "косит" от службы надо считать незомбированными и достойными подражания? Вы что, предлагаете мне и всем, кто служил и служит, считать себя "зомби"? Вы предлагаете мне считать моих дедов (один из которых не вернулся, а второй всю жизнь носил в себе осколки) и отца, воевавших с фашистами, вот этими самыми ...?!

Очнитесь. Перестаньте повторять эту тупую глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

Ой, зря вы в авиацию полезли.

В СССР был создан передовой самолёт КВВП Як-141 (первый полет - 1987 г.), впоследствии ставший прообразом первого американского истребителя КВВП F-35B, летные испытания которого должны были начаться только в 2007 г.

Уморил. Мираж IIIV- Balzac, Hawker Siddeley P.1154 и XV-4 Hummingbird ну и само собой AV-8 Harrier вам о чем нибудь говорят эти названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех не вернулись, BSV1. Неча похвальбу тут разводить. Зомбированность дедов быстро излечивалась военными реалиями. Винтовку в зубы да кирзачи на ноги – и вперёд, выполнять обязательство командарма перед верховным. Ежели чего – заградотряд подсобит. Быстро излечивает. Даже те пять миллионов военнопленных, которых заставили вернуться союзники пулемётными очередями - и те вернулись в свой рай на свою погибель.

В любом государстве существует идеология, которая в конечном итоге направлена на одно - сохранение этого самого государства.

А вот этот перл нужно подкорректировать таким образом: не в любом государстве существовала идеология, которая в конечном итоге направлена на одно – на уничтожение этого самого государства. Через уничтожение самого главного (по масштабу), самого многочисленного (по количеству понесённых им потерь), самого коварного (по мульёну способов, в чём эта вражина была повинна перед Государством), самого живучего (уж государство его душило-душило, еле придушило, ага) и самого изворотливого врага – Народа. По сравнению с этим врагом всякие там америкашки - агнцы невинные.

...........................

Vova, посмотрел вашу весёлую ссылку. Примерно оттуда у наших грамотеев ноги-то и растут: можно изучать историю по краткому курсу ВКП(б), а можно быть "военспецом" в данной теме на основе таких источников.

Сменились кормчие, и ветер перемен начал энергично разворачивать вектор развития корабельной авиации назад, на уже пройденный ведущими морскими державами традиционный путь – к многоцелевым авианосцам с катапультным взлетом самолетов.

Были выведены из состава ВМФ четыре авианесущих крейсера, уничтожен весь парк корабельных штурмовиков КВВП Як-38...

Нормальный подходец, как раз в духе зомбированности "военспецов". Вот ещё замечание такого же рода, от полковника Раевского:

Нельзя забывать и о военно-политическом эффекте: полеты Як-38 в отдаленных районах мирового океана демонстрировали технологические и военные приоритеты страны, служили делу защиты наших интересов. Этим по праву можно было гордиться.

Это при том, что

Приходилось недозаправлять топливо и ограничивать боевую нагрузку, в результате чего «Як» с подвешенным вооружением мог лишь облететь корабль по кругу. Видимо, отсюда и пошло нелестное прозвище Як-38 -«самолет обороны топмачты».

Подытожим: мы по праву гордимся тем, что облетаем один раз вокруг палубы. И ещё гордимся тем, что:

несмотря на то, что высокая аварийность послужила окончательным поводом для снятия Як-38 с вооружения, она компенсировалась отличной работой автоматической системы спасения, благодаря которой за все время эксплуатации Як-38 в многочисленных авариях погибли всего 8 летчиков, а спасенные практически не получали травм

Вот такие приоритеты. Вот такие инженерные школы.

Итак, модернизируем тему: наши спасательные кресла-катапульты БЫЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ. Ура, товарищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что армейскую жизнь знаю не по низкопробным бевикам и тенденциозным статейкам

А не напомните нам: сколько времени тратили солдаты в советское время на маршировку, вытягивания носка, заправку кроватей в идеальную плоскость, покраску травы для приезда начальства — с одной стороны и на реальное военное обучение, изучение и эксплуатацию военной техники, стрельбы и т.п. — с другой стороны?

Но причем здесь религиозная секта?

Секту я припомнил для образного представления того, что практически невозможно скрыть от населения условий службы в миллионной армии, как это можно (и то только некоторое время) скрывать положение в забарикадировавшейся малочисленной религиозной секте.

К сожалению, в России после развала СССР было не до своей идеологии

А до развала была идеология? Не напомните её? А то я лишь припоминаю несколько переделанную цитату из брежневской конституции, которая была в ходу тогда у народа: "У нас всё во имя человека и на благо человека, и мы знаем этого человека..."

как результат - имеем чужую

Зачитайте, пожалуйста, эту чужую идеологию, которую мы имеем сегодня! Удвоение ВВП?

Стремление всё-таки установить минимальную зарплату выше прожиточного минимума? Это в каких странах такая идеология?

На кого равняемся?

Если верить некоторым товарищам, то личный состав советских и российских войсковых частей сплошь тупые роботы, способные только жрать и выполнять приказы. Где вы это видели?

Личное наблюдение. Как то я стоял в Сберкассе — платил квартплату и передо мной стоял один мужичок в штатском. Народу было в очереди полно. Он всё никак не мог заполнить квитанции и постоянно спрашивал, отвлекая кассиршу. Я ему заметил: "Товарищ, вот тут указаны все нужные вам расценки на стенде посмотрите и не мешайте очереди." Так он меня чуть матом не покрыл, желвоками заиграл, говорит: "Вот умник, будешь мне ещё указывать! В армии то служил?" — Спрашивает... Я у ему ответил: "Товарищ, вы, хоть из армии, но очередь тормозить не надо?"

Он замялся... Видно тот товарищ самостоятельно думать был не приучен. Всё — по указке. Это, разумеется, единичный случай, но тем не менее...

Вы что, предлагаете мне и всем, кто служил и служит, считать себя "зомби"? Вы предлагаете мне считать моих дедов (один из которых не вернулся, а второй всю жизнь носил в себе осколки) и отца, воевавших с фашистами, вот этими самыми ...?!

Давайте уж дедов не будем трогать... Не та была мотивация у них, не то было время, не те были офицеры и т.д.

Будем просто трезво смотреть на окружающую нас жизнь. И без патетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для SVB

Видимо, вы тоже не служили.

А не напомните нам: сколько времени тратили солдаты в советское время на маршировку, вытягивания носка, заправку кроватей в идеальную плоскость, покраску травы для приезда начальства — с одной стороны и на реальное военное обучение, изучение и эксплуатацию военной техники, стрельбы и т.п. — с другой стороны?

Напомню. На заправку коек и подготовку к утреннему осмотру отводилось 30-40 мин. Занятия строевой подготовкой занимали в учебной части 1-1,5 часа. В линейных проводились по мере необходимости. Хочу заметить, что вы напрасно с пренебрежением относитесь ко всему этому. Содержание в порядке и чистоте расположения и себя любимого не только дисциплинирует но и является простой гигиенической необходимостью. Грязный солдат очень скоро покрываеися чириями, грибками и прочими неприятными вещами, а бардак в казарме, где расположены более сотни человек, может привести к вспышке какой-нибудь эпидемии. Поэтому не только койки заправляют, но и полы моют, и пыль вытирают. Я откорю вам маленькую тайну: в армии нет уборщиц. Все сами. Сам траву не красил, но про такое слышал. Еще рассказывали, как осенью упавшие листочки на ветки булавками прикалывали и плац гуталином натирали. Маразм, но забавно. Что касается боевой подготовки и обслуживания боевой техники, но на это отводилась основная часть времени. К тому же, раз в неделю проводился ПХД (парко-хозяйственный день), который полностью посвящался работе на технике. Кроме этого были караулы, внутренние наряды, хозяй ственные работы. Ну и на личную жизнь время тоже оставалось. В основном вечером и по выходным (если не в наряде или карауле).

Секту я припомнил ...

Без комментариев.

А до развала была идеология? Не напомните её? А то я лишь припоминаю несколько переделанную цитату из брежневской конституции, которая была в ходу тогда у народа: "У нас всё во имя человека и на благо человека, и мы знаем этого человека..."

Да, идеология была. Чтобы это понять, надо было в этой стране (СССР) лет тридцать пожить. Почитайте старые газеты, посмотрите старые фильмы. Нельзя (особенно сейчас) сказать, что все было хорошо, но и нельзя сказать, что все было плохо. В любом случае, даже плохая система лучше, чем отсутствие системы.

Зачитайте, пожалуйста, эту чужую идеологию, которую мы имеем сегодня! Удвоение ВВП?

Стремление всё-таки установить минимальную зарплату выше прожиточного минимума? Это в каких странах такая идеология?

На кого равняемся?

Чужая идеология заключается в попытках тотального очернения прошлого нашей страны. Она заключается в попытках тотального замещения нашей культуры, наших обычаев западыми. Нам всеми способами пытаются внушить, что мы дикие и только запад и США знают, как нам дОлжно жить и что делать. Ну а удвоение ВВП - это хорошо, если оно не дутое.

Что касается зарплаты, извините, капитализм. Ни один бизнесмен не заплатит ни одной лишней копейки. Ни у нас, ни уних. Вспомните недавние забастовки во Франции. Или то, что Nokia намерена закрыть завод в Германии т.к. там приходится платить высокую зарплату. Ваш попрос про зарплату - еще один пример обработки мозгов. Кто вам сказал, что за границей все в шоколаде? Там тоже тяжело и много работают.

Личное наблюдение. Как то я стоял в Сберкассе ...

Вы смело обобщаете. Если следовать вашей логике, то если мне нахамит конструктор, то я должен сказать,что все конструктора ... это самое. А если это все же, как вы пишете, единичный случай, то получается, что все люди разные и всеобщее зомбирование тут ни при чем. Ни в армии, ни в любом другом месте. На службе я встречал много разных людей, но миллионы зомби в погонах ... это еще один идеологический перл: не ходите, дети, в армию служить (там зомби).

Давайте уж дедов не будем трогать...

Полностью согласен. Давайте не будем их трогать. Давайте будем их уважать хотя бы за то, что они прошли через этот ад и сохранили страну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

Ой, зря вы в авиацию полезли.

Уморил. Мираж IIIV- Balzac, Hawker Siddeley P.1154 и XV-4 Hummingbird ну и само собой AV-8 Harrier вам о чем нибудь говорят эти названия.

Я отвечу, тем более, что сам работал на ММЗ "Скорость", т.е. КБ Яковлева.

Як-141 перый в мире сверхзвуковой СВВП. Это признано мировым сообществом и 12 мировых рекордов, не побитых и по сей день.

Лично знаком много лет с ведущим инженером Як-141, соответственно могу уверенно утверждать, что поворотное сопло было куплено корпорацией Локхид-Мартин в России и целый год специалисты КБ Яковлева, придумавшие это сопло и специалисты фирмы "Союз", реализовавшие его в металле, находились в Штатах на Локхид-Мартин, помогая американцам осваивать технологии производства и управления соплом. Если взглянуть на F-35 сверху, то со всей очевидностью будет видно схожесть их компоновки. Разница только в том, что первый полёт по полному профилю был выполнен 13 июня 1990-го года, а Х-35 совершил свой первый полет 24 октября 2000 года по самолётному.

Мировые рекорды установленные на Як-141

# Дата Вид рекорда Результат

1. 11.04.1991 Время подъема на 12 км без груза 116,15с

2. 12.04.1991 Время подъема на 12 км с 1 т груза 116,15с

3. 12.04.1991 Время подъема на 3 км с 1 т груза 62,41 с

4. 12.04.1991 Время подъема на 6 км с 1 т груза 74,37 с

5. 24.04.1991 Время подъема на 9 км с 1 т груза 89,09 с

6. 25.04.1991 Наибольший груз, поднятый на 2 км 2507 кг

7. 25.04.1991 Высота полета с 1 т груза 13115м

8. 25.04.1991 Высота полета с 2 т груза 13115м

9. 25.04.1991 Время подъема на 3 км с 2 т груза 68,82 с

10. 25.04.1991 Время подъема на 6 км с 2 т груза 88,88 с

11. 25.04.1991 Время подъема на 9 км с 2 т груза 110,10с

12. 25.04.1991 Время подъема на 12 км с 2 т груза 130,64с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, хоть и не по теме этого топика, но я отвечу.

Занятия строевой подготовкой занимали в учебной части 1-1,5 часа.

Вы служили в кремлевском полку? Ответьте, пожалуйста, насколько важна для современной армии строевая подготовка?

Сплочённый строй для римских легионеров был жизненно важен. Потеря его была равносильна поражению. Строй коллективно прикрывался щитами, коллективно выставлял копья, коллективно напирал на противника общей массой.

Чужая идеология заключается в попытках тотального очернения прошлого нашей страны. Она заключается в попытках тотального замещения нашей культуры, наших обычаев западыми.

Если наша идеология заключается в борьбе за то, чтобы не было богатых, а все были бедными, то Вам такая идеология, такая культура нравится?

Что касается зарплаты, извините, капитализм. Ни один бизнесмен не заплатит ни одной лишней копейки. Ни у нас, ни уних.

Не надо путать бизнесмена и законы, которые принимает российская Государственная Дума.

Ваш попрос про зарплату - еще один пример обработки мозгов. Кто вам сказал, что за границей все в шоколаде?

А где я писал, что за границей всё в шоколаде? Вы, уважаемый, видно дискутируете сам с собой... :wallbash: — выдумываете тезис, который якобы я сказал и с лихостью его развенчиваете. :clap_1:

не ходите, дети, в армию служить (там зомби).

Я так написал или Вам это показалось? Ну прям 37-й год, ё-моё.

Полностью согласен. Давайте не будем их трогать.

Ну а кто первый к героическим дедам обратился? За неимением аргументов? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, хоть и не по теме этого топика, но я отвечу.

Вы служили в кремлевском полку? Ответьте, пожалуйста, насколько важна для современной армии строевая подготовка?

Сплочённый строй для римских легионеров был жизненно важен. Потеря его была равносильна поражению. Строй коллективно прикрывался щитами, коллективно выставлял копья, коллективно напирал на противника общей массой. Если наша идеология заключается в борьбе за то, чтобы не было богатых, а все были бедными, то Вам такая идеология, такая культура нравится?

Не надо путать бизнесмена и законы, которые принимает российская Государственная Дума. А где я писал, что за границей всё в шоколаде? Вы, уважаемый, видно дискутируете сам с собой... :wallbash: — выдумываете тезис, который якобы я сказал и с лихостью его развенчиваете. :clap_1:

Я так написал или Вам это показалось? Ну прям 37-й год, ё-моё.

Ну а кто первый к героическим дедам обратился? За неимением аргументов? :rolleyes:

Уважаемый SVB, строевая подготовка особенно нужна полевым подразделениям, т.е. мотострелкам, морпехам и ВДВ, её плезность признана в мире, т.к. первое, с чем сталкиваются новобранцы, это с усиленной строевой подготовкой. Вы наверно не в курсе, но во всех современных армиях строевая подготовка по прежнему присутствует, как и зарядка. Она может иметь несколько изменённые формы, тем не менее американские морпехи бегают почему-то строем, а не как стадо баранов. Давайте лучше обсуждать то, о чём вы действительно имеете представление, а не результат чтения "мурзилок", типа КП и МК. А ещё лучше, не будем отвлекаться от темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американские морпехи бегают почему-то строем

Это в КП или МК написано? Или Джордж Джоржевич Буш это поведал?

А... наверно это для того, чтобы в них проще было стрелять из пулемёта. Ведь когда стадо баранов разбредётся — попробуй его на мушку собери или от бедра Калашом размаж? :sad:

строевая подготовка особенно нужна полевым подразделениям, т.е. мотострелкам, морпехам и ВДВ, её плезность признана в мире

Она красиво смотрится на учениях. Генералам — одно удовольствие...

На мой взгляд, строевая нужна больше для поднятия морального духа — для чувства локтя опять же. Стратегия и тактика тут отдыхают. Такое моё ИМХО.

И ещё — по поводу "мурзилок" КП и МК. В своё время — в июне 1998 года в том же МК было опубликовано большое интервью известного банкира, кажется главного банкира МВФ на то время (сейчас уже не вспомню его фамилию). Так вот он настоятельно рекомендовал россиянам тогда переводить рубли в твёрдую валюту. Я к тому времени сам это уже чувствовал по разным источникам — биржа, падение продаж летом того года в разных секторах России и т.д. и т.п. В результате на дефолте я ни рубля не потерял, а лишь приобрёл... :wink:

Так а Вы, skralex, что читаете: "Совраску" или "Правду"? Помогли они Вам по жизни? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................................................

На мой взгляд, строевая нужна больше для поднятия морального духа — для чувства локтя опять же. Стратегия и тактика тут отдыхают. Такое моё ИМХО.

Вот видите, Вы сами ответили на вопрос, для чего нужна строевая подготовка, правильное у Вас ИМХО. Зачем спорили, непонятно? Кстати, я газеты не читаю, а по телевизору только спорт смотрю.

В 98 у меня было 75 тысяч $ нала, из которых я сделал, не парясь, ещё 140 тысяч тех же зелёных. Глупо было сидеть и не воспользоваться моментом, когда одни живо спускали рубли по любому курсу. Я предположил, что маятник качнётся в противоположную сторону очень скоро, он и качнулся, и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так низя

вовик, ты мне ещё ая-яй-яй скажи :smile:

SVB, кончайте свои псевдодемократические зомбированные идиоштампы не по теме.

наверняка в инете есть материал по американским караблям. где стоит примерно то же самое.

Пока кроме стёба и трёпа не по теме у оппонентов ничего не вижу.

само собой AV-8 Harrier вам о чем нибудь говорят эти названия.

Канеш говорят.

А вам что говорят? Или названия самолётов привести, и типа что? Прокукарекать и хоть солнце не вставай?

18 ноября 1972 года на самолёте Як-36М лётчик-испытатель М.С. Дексбах взлетел с аэродрома в Кировском, и совершив полёт на малой высоте и околозвуковой скорости над крейсером "Москва", зашёл на него на посадку. Никакого корабельного посадочного радиотехнического оборудования для самолётов тогда ещё не существовало.

Первый полёт опытного экземпляра английского самолёта вертикального взлёта корабельного базирования Sea Harrier состоялся почти через 7 лет - 18 июня 1979 года.

В 1995 г. между ОКБ им. А.С. Яковлева и американской фирмой "Локхид-Мартин" было подписано соглашение о совместных работах по технологии укороченного взлета и посадки в рамках программы JAST по созданию перспективного истребителя для ВВС США (ныне известен под шифром JSF). В соответствии с соглашением ОКБ им. А.С. Яковлева представило американской стороне информацию и результаты собственных многолетних исследований по СВВП, которые использовались при разработке демонстрационного самолета JSF.

Вобще то это предательство дерьмократического правительства россиянии, во главе с семейкой Наины Ёсифовны, но тем не менее это факт. И амеры молчат в трубочку и всеми средствами пытаются заполучить разработки русской инженерной школы, в том числе и по катапультируемым спасательным креслам и системам безопасности лётчиков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Як 141 - первый в мире сверхзвуковой СВВП. Он предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренною боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.

К лету 1992 г оба самолета выполнили более 250 полетов. В процессе испытаний А. А. Синицын установил 12 мировых рекордов скороподъемности и высоты полета с грузом.

По мнению специалистов, в момент создания Як-141 опережал зарубежные разработки на 15-20 лет.

***

Этим хаятелям ничего доказать невозможно, им "хоть ссы в глаза - всё равно божья роса".

По катехизису шпарят:

Не важно, что говорите – важно, как говорите, ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: “Это не так, это совсем не так!”

Пишу то не для них, а для нового поколения российских инженеров.

Чтобы чувствовали себя Инженерами, а не инженеграми, что бы не поддавались на кликушество стёбщиков, которые им внушают, что они дураки, что их отцы совки никчёмные, и все они ничего не могли и не могут, не умеют, мол неорганизованные, собой управлять не приучены, ничего не могут, скоты короче, и корабли у них с плохими гальюнами...

Пишу, чтобы русские знали и уважали свою историю, гордились достижениями своей инженерной школы и были достойными продолжателями дела своих отцов и дедов.

Почитайте хотя бы генерального конструктора А.Б. Морина, разработчика АК "Адмирал Кузнецов" (Невское ПКБ), есть с кого пример брать.

<noindex>http://www.russarms.com/sea/pl-ships/11435...-article-01.asp</noindex>

Россия была, есть и будет великой морской державой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не считал мемуары достоверной литературой, в особенности, когда мемуарист о своих достижениях повествует.

141-ый так и остался экпериментальным (к сожалению).

Серийным и стоявшим на вооружении до 91 г. был только Як-38, Як-38М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2квадратного художника

вовик, ты мне ещё ая-яй-яй скажи

какой "ая-яй-яй" щас телегу в redstar.ru отправлю и они с такими патриотами пусть сами разбираются кто тут нарушет "российское и международное законодательство"

Вы адрес дайте чтоб им искать проще было. Басманный суд поставит всё на свои места.

Пока кроме стёба и трёпа не по теме у оппонентов ничего не вижу.

Пост 162 в этой ветке. Уже сравнили давно, и не надо пыль подымать, а то "слона" то мы и не приметили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один довольно старый образец аппарата ВВП (не путать с Самым :blink: ) V22 Osprey (Орлик). <noindex>http://www.boeing.com/rotorcraft/military/v22/index.htm</noindex>

Правда, не понял, все еще разрабатывается или уже поставляется. :blink:...О поставках не сообщается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия была, есть и будет великой морской державой.

Жму твою руку. Респект.

А брошки эти пусть педики носят.

post-12189-1201040877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Akimyshka
      Отличная помощь новичку
    • cepr
      Странно, все это проделал, обработка идет. Фильтр выбора. По умолчанию - Нет фильтра выбора.
    • Steel_in
      Асолюно верно. Поджим осью без прижины сто процентов -люфт. Если не ошибаюсь, у противошпинделей имеется функция отключения перемещения по усилию (типа G31), которая используется при перехвате детали. Возможно ее и следуте использовать при использовании центра. Но в любом случае без  пружины возможен люфт
    • Topcher
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста модель изначально была stp формата, открыл в NX  и пересохранил в Step. Начинаю писать обработку но не могу выбрать ни одну плоскость обработки- не выбирает, не подсвечивает ее. В чем может быть проблема?
    • Kelny
      Спецификация технически отчётный документ, при заполнении всех необходимых свойств в модели конечно, но построение отчёта в Solidworks во встроенной спецификации работает со скрипом и скрежетом, возможно первый подход SWR (бывшее представительство Solidworks в РФ) по выведению отчёта в отдельной программе было технически верным, но продукт оказался сырым и не законченным, а формат самого файла спецификации закрытым без возможностей гибкой настройки и не стандартным вроде MS Word, Excel или любой иной относительно доступный и распространённый формат.   С точки зрения другой программы мог бы выступить громоздкий PDM, но зато из него так понимаю может быть выплюнута спецификация относительно быстро и действительно как отчёт по документу сборки исходя из структуры изделия загруженной в систему PDM. Но в этом случае встают вопросы поднятия этого самого PDM, его администрирования, резервирования и другие сопутствующие проблемы его внедрения.   Возможно в качестве отчётного документа вероятно всё таки стоит вытаскивать из Solidworks таблицу всех свойств по всем деталям, а потом загонять для сортировки в специфический софт создания перечней и спецификаций вроде GeeTeeSoft TDD, где отлажены способы сортировки, но не отлажены способы взаимодействия с механическими 3Д САПРами для взаимного обмена позициями элемнтов и некоторыми специфическими параметрами вроде форматов чертежей.   Если автоматизировать эти процессы, то взаимная  и постоянная связь не нужна (с возможность автоматического обновления туда-сюда), только что создать модуль проверки, который будет сверять имеющуюся спецификация с фактической моделью, сборочным чертежём (в плане позиций) и в случае наличия неточностей вносить изменения или строить новый отчёт по модели, сборочному чертежу не оглядываясь на старую спецификацию. Для сверки отчётов может быть создан отдельный модуль, что бы отследить изменения или случайные ошибки.
    • co11ins
      похоже затянул. 
    • clavr
      @РоманВ  Такие фалы солид открывает коряво. советую открыть в компасе там поправить с сохранить в иджес или паросолид потом вот пример:
    • mannul
      @РоманВ Все гораздо проще. 1 PN350 BALL VALVE STEP (2).SLDPRT Надписи на плоской поверхности ручки. Удалить грань не катит. Используйте команду удалить\сохранить тело. Выбираете верхнюю плоскость ручки и плоские поверхности надписей. Если другие поверхности мешают выбору их можно скрыть, потом высветить обратно. Потом затягиваете плоской поверхностью по кромкам. Всё.  
    • РоманВ
      Большое спасибо! Сам параллельно решил этот вопрос через костыли. Удалял что можно, сохранял с солид. Потом импортировал в X_T, открывал, исправлял, удалял, импортировал в IGS. Открыл и там уже не было этих артефактов.
    • sloter
      1 PN350 BALL VALVE STEP (2)_1.STEP
×
×
  • Создать...