Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

Лично знаком много лет с ведущим инженером Як-141, соответственно могу уверенно утверждать, что поворотное сопло было куплено корпорацией Локхид-Мартин в России и целый год специалисты КБ Яковлева, придумавшие это сопло и специалисты фирмы "Союз", реализовавшие его в металле, находились в Штатах на Локхид-Мартин, помогая американцам осваивать технологии производства и управления соплом.

В свое время об этом много в кругах ВПК обсуждали - как за гроши америкосам продали все наработки КБ Яковлева.... Ох, скоко в России продАвцев еще живет!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не важно, что говорите – важно, как говорите, ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: “Это не так, это совсем не так!”

Елы-палы, Дмитрий, прямо про вас, меня прямо терзают смутные сомнения ..... может вам где-то этот катахезис преподали? Все признаки на лицо - по сути не отвечаете, на тех, кто возражает - одергиваете и обвиняете в чем только можно.

Правда налицо усовершенствования метода - ответов даже не требуете, просто не замечаете. И грань приличия пересекаете с немыслимой легкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для SVB

Вы служили в кремлевском полку?

В кремлевском полку строевой подготовке времени отводится гораздо больше. Про остальное вам очень хорошо ответил skralex, за что ему большое спасибо. Добавлю только, что строевая подготовка является одним из элементов боевого слаживания подразделения.

По идеологии. Вы ее почему-то сводите ислючительно к материальному вопросу. И хотите, чтобы это решали за вас. Госдума или еще кто-то. Не ждите. Социальные гарантии всегда будут по минимуму. Остальное придется зарабатывать самостоятельно.

Я так написал или Вам это показалось? Ну прям 37-й год, ё-моё.

Вы написали так: "Значит по Вашему — ни в советской ни в российской армии никогда зомбирования пушечного мяса не было?"

Ввиду того, что дискуссия начинает заходить на второй круг, думаю, надо закругляться. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

вам что говорят? Или названия самолётов привести, и типа что? Прокукарекать и хоть солнце не вставай?

Да-с уважаемый, верх бескультурия отвечать вопросом на вопрос. Вот потому вы и кукарекаете без доказательно, вернее доказательства из сомнительных источников берете. Кстати, я эти названия не зря привел в хронологическом порядке, потрудитесь в литературе об истории авиации прочитать об этих самолетах и прототипах и сопоставить даты их создания и дату создания Як-38. Вот тогда и будете кукарекать кто кому был прототипом.

VFW VAK 191B (Германия), взлетевший 10 сентября 1971 года и совершивший первый переход из висения в горизонтальный полет 26 октября 1972 года. VFW VAK 191B (Германия), взлетевший 10 сентября 1971 года и совершивший первый переход из висения в горизонтальный полет 26 октября 1972 года. Силовая установка состояла из двух подъемных турбореактивных двигателей Rolls–Royce RB.162–81, и одного подъемно–маршевого Rolls–Royce RB.192–12, представлявшего собой уменьшенный Bristol Pegasus, использовавшийся на BAC Harrier. Самолет создавался как скоростной ударный истребитель вертикального взлета/посадки. Программа была закрыта вследсвие изменения стратегии НАТО. Во многом VFW VAK 191B оказал большое влияние на создававшийся Як–38

Из приведенной мной цитаты вам ничего не кажется странным?

При создании комбинированной силовой установки решили использовать два подъемных двигателя РД-41 с тягой каждого по 4100 кг и один подъемно-маршевый двигатель Р-79 (Р-79В-300) с тягой 15500 кг. Силовая установка из трех двигателей с электронной системой управления согласно расчетам могла обеспечить вертикальный взлет или взлет с коротким разбегом (в пределах длины палубы авианесущего корабля) самолета с максимальной взлетной массой 19500 кг.

Та же схема что и 15 лет назад. Прототип.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........................................

Из приведенной мной цитаты вам ничего не кажется странным?

Та же схема что и 15 лет назад. Прототип.. :)

2 ART:

Большинство самолётов имеют крыло и стабилизатор, та же схема повторяеися из года в год.

Короче говоря, здесь разговор идёт не о схеме, а о том, что в 78 году самолёт Як-141 начали проектировать, в 82 он уже был в металле, ещё почти 8 лет он стоял, дожидаясь силовой установки и дождался. Фирма Ролс-Ройс такую же делала, т.е. пыталась, но не смогла довести до ума и закрыла тему. Особенность Р-79 не только в поворотном сопле, но и в том, что оно имеет форсажную камеру. До лётного состояния такую силовую установку смогли довести только в СССР. Як-141 сверхзвуковой 9 марта 1987 года самолет совершил первый полет, на западе Х-35 построенный при участии российских специалистов совершил первый полёт только в 1999 году. VFW VAK 191B, который вы приводите, как пример, не катит, он дозвуковой и закрыта программа была по тем же причинам, что и Як-38, невозможность нести серьёзную боевую нагрузку. И последнне, Як-141 не являлся экспериментальным самолётом или прототипом, т.к. имел всё необходимое для того, чтобы нести вооружение, вплоть до НСЦ, нашлемной системы целеуказания, которая тоже применена на серийном самолёте впервые в СССР ещё на МиГ-29 и Су-27, а те же американцы только недавно стали устанавливать НСЦ на свои новые самолёты. Если говорить о ракетах воздух-воздух, то Р-73 почти на два десятилетия опередила аналогичные ракеты США и Израиля.

О вооружении кораблей.

Все современные ПКР в российском флоте, "Базальт", "Гранит", "Москит" сверхзвуковые, комплекс «Базальт» с ПКР П-500. Ракета имела массу около 6 тонн, дальность стрельбы 550 км, обычную (500 кг) или ядерную боевую часть, сложную траекторию полета и скорость, в два раза превосходящую скорость звука. Комплекс «Базальт» располагал усовершенствованной системой распределения целей между восемью ракетами одного залпа и оптимизированным алгоритмом выбора главной цели в ордере АУГ. На ПКР П-500 была впервые установлена система РЭП, обеспечивающая защиту от средств ПВО АУГ. Целеуказание «Базальта» обеспечивалось созданной к этому времени системой МКРЦ «Легенда» (на вооружении с 1976 г.) и самолетами Ту-95РЦ.

Крылатая ракета 3М-80 "Москит" входит в состав ракетных комплексов, которые предназначены для поражения надводных кораблей и транспортов из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещенных, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях современных и перспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия противника.

Комбинированная система управления в составе инерциальной навигационной системы и активно-пассивной радиолокационной головки самонаведения обеспечивает высокую вероятность попадания в цель даже в условиях радиопротиводействия противника. Для целей типа группа катеров или корабельная ударная группа эта вероятность равна 0.99; для конвоев и десантных соединений - 0.94.

После старта ракета делает «горку», а затем снижается до маршевой высоты полёта около 20 метров, при подходе к цели происходит снижение до 7 метров (над гребнем волн). Ракета может совершать интенсивные противозенитные маневры с перегрузками, превышающими 10 ед. За счет огромной кинетической энергии «Москит» пробивает корпус любого корабля и взрывается внутри. Такой удар способен потопить не только корабль среднего класса, но и крейсер. А 15-17 «Москитов» - целую корабельную группу.

Cверхзвуковая противокорабельная ракета большой дальности П-700 Гранит может применяться как с надводных, так и с подводных кораблей.

Но не только высокие летные характеристики и защищенная от радиоэлектронного противодействия головка самонаведения позволяют П-700 Гранит устойчиво сохранять свои уникальные боевые возможности. Главное достоинство ракеты состоит в оригинальных способах наведения на цель. Ракеты сами распределяют и классифицируют цели по важности, выбирают тактику атаки и план ее проведения. Для исключения ошибки при выборе маневра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину ПКР заложены электронные данные по современным классам кораблей. К тому же, в машине есть и чисто тактические сведения, к примеру, о типе ордеров кораблей, что позволяет ракете определить, кто перед ней - конвой, авианесущая или десантная группа.

Также в бортовой вычислительной машине есть данные по противодействию средствам радиоэлектронной борьбы противника, которые могут увести ракеты от цели, тактические приемы уклонения от огня средств противовоздушной обороны. После пуска ракеты сами решают, какая из них будет атаковать какую цель и какие маневры для этого нужно осуществить в соответствии с заложенными в программу поведения математическими алгоритмами. Ракета имеет и средства противодействия атакующим ее противоракетам. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели.

Это только часть, естьи ещё. Ничего подобного на кораблях США и НАТО нет до сих пор, только дозвуковой Гарпун, который до сих пор не умеет работать в группе.

В НАТО проводилось моделирование столкновения 4 АУГ НАТО, имеющую в своём составе четыре авианосца с кораблями обеспечения, с одной российской АУГ в том составе, каком они сейчас находятся в Атлантике. В результате три из четырёх авианосных группировки должны были быть потеряны. Это при неядерном характере столкновения. Т.е. они признают, что даже в нынешнем виде одна наша АУГ стоит трёх западных.

Конечно, моделирование не реальный бой, это надо учитывать, тем не менее, это мнение специалистов, а не журналажников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они признают, что даже в нынешнем виде одна наша АУГ стоит трёх западных.

Редкостная по глубине проникновения бредятина. Это фирменная фишка яковлевцев, что ли? Тешить друг друга (а также те больные головы, что подворачиваются вам под руку) этими сказками про белого бычка?

Друзья, где вас таких штампуют, одинаково-забубённых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкостная по глубине проникновения бредятина. Это фирменная фишка яковлевцев, что ли? Тешить друг друга (а также те больные головы, что подворачиваются вам под руку) этими сказками про белого бычка?

Друзья, где вас таких штампуют, одинаково-забубённых?

Там же, где и вас, и подозреваю, что тем же самым инструментом!

Кроме бла-бла, Вы ещё что-нибудь умеете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один довольно старый образец аппарата ВВП (не путать с Самым :blink: ) V22 Osprey (Орлик). <noindex>http://www.boeing.com/rotorcraft/military/v22/index.htm</noindex>

Правда, не понял, все еще разрабатывается или уже поставляется. :blink:...О поставках не сообщается .

Бог с вами! Этот аппарат давно строится серийно.

P.S. Если ЕЩЕ строится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть пишите ссылки, откуда цитаты выдергиваете, ну там из "Краткого курса", "Красной звезды" или справочника Джейн. Последнее предпочтительнее рекламных проспектов. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть уважаемые квас патриоты палубной авиации вспомнят, что разработка СВВП в СССР началась ПОСЛЕ знакомства А.С. Яковлева с ПОЛЕТАМИ Short XG900 в конце 50-х?

О чем этот весьма неординарный конструктор САМ поведал в своей книге "Цель жизни".

Может быть эти же уважаемые приведут здесь сравнение Як-38 и Harrier по таким характеристикам как:

-1. Грузоподъемность и состав вооружения.

-2. Боевой радиус действия

-3. Продолжительность полета (особенно с дежурством в воздухе)

-4. Время виража, радиус виража, макс. перегрузка в установившемся вираже.

-5. Время набора макс. скорости.

-6. время торможения с макс. скорости до эволютивной.

-7. налет на потерю самолета

-8. время подготовки к повторному вылету

etc..

Возможно эти же люди докажут, что 3-хдвигательная силовая установка Як-38 надежнее, чем один двигатель Харриера?

Может быть мы увидим фото Як-38, висящего с отрицательным углом тангажа?

Может быть где-нибудь отыщется факт успешного боевого применения Як-38?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с airwar.ru (тупо кат инсерт сделал, ничего более достоверного не нашел), Harrier GR1 и Як-36

-----------------------------------------

Вертикальная посадка (на авианосец) - февраль 1962 г.

Модификация Harrier GR.1

Размах крыла, м 7.70

Длина, м 13.87

Высота, м 3.43

Площадь крыла, м2 18.68

Масса, кг

пустого самолета 5533

максимальная взлетная 11340

Топливо, л

внутреннее 2865

ПТБ 2 х 1500 (455)

Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Bristol Pegasus 101

Тяга нефорсированная, кН 1 х 84.43

Максимальная скорость , км/ч М=1.3

Максимальная крейсерская скорость , км/ч 1185

Практическая дальность, км 3700

Боевой радиус действия, км 1200

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м 15000

Макс. эксплуатационная перегрузка 7

Экипаж 1

Вооружение: Боевая нагрузка - 2270 кг на 5 узлах подвески:

2 контейнера с 30-мм пушками Aden,

2 УР воздух-воздух AIM-9D Sidewinder,

2 УР воздух-земля AS.37 Martel, или

8 225-кг или 5 450-кг бомбы, или

2 зажигательные бомбы, или

8 12.7-кг практических бомб, или

4 бомбовые кассеты, или

6 ПУ 19 x 68-мм НУР или 4 ПУ Type 155 SNEB НУР, или

1 контейнер с разведывательной аппаратурой

----------------------------------------------------

Вертикальная посадка - август(?) 1964 г.

Модификация Як-36

Размах крыла, м 10.00

Длина самолета,м 16.4

Высота самолета,м 4.3

Площадь крыла, м2 17.00

Масса, кг

пустого самолета 5400

нормальная взлетная 9400

Тип двигателя 2 ТРД Р-27-300

Тяга нефорсированная, кгс 2 х 5000

Максимальная скорость, км/ч

1150 км/ч (с combatavia.ru)

на высоте 1100

у земли 900

Дальность действия, км 500

Практический потолок, м 11000

Экипаж, чел 1

Вооружение: Боевая нагрузка до 2000 кг.

УР “воздух-воздух” Р-60М, НУР, бомбы

---------------------------------------------------

На том же сайте есть и ЛТХ других модификаций Харриеров и Яков.

Они параллельно, судя по истории, разрабатывались.

"Всего на Як-38 выполнили в Афганистане 107 полетов в боевых условиях парами и в одиночку в сопровождении Су-17." Боевого применения не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальная посадка (на авианосец) - февраль 1962 г.

Модификация Harrier GR.1

Максимальная скорость , км/ч М=1.3

Ну вот вам и первый сверхзвуковой самолет с КВВП.

Не говоря уже о том, что Як-36 - это не Як-38.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skralex

Разговор начался с того что кто-то написал что Як-141 был прототипом F-35B. Еще раз повторю я не оспариваю то, что что Як-141 первый сверхзвуковой и т.д и т.п и то что Российские конструктора принимали участие в работе над F-35B . Но не был он прототипом F-35B у них и схема разная, и концептуально разные самолеты. Создание F-35B вообще не планировалось до вхождения англичан и голандцев в проект, в штатах эту модификацию вообще считали и считают безперспективной. Ее и закупать решили только из-за урезания бюджета пентагона. Почитайте американскую прессу и узнаете сколько копий наломали насчет этой модификации.

нашлемной системы целеуказания, которая тоже применена на серийном самолёте впервые в СССР ещё на МиГ-29 и Су-27, а те же американцы только недавно стали устанавливать НСЦ на свои новые самолёты.

Американцы может и сейчас они такие секреты не раскрывают. А Израильтяне 20 (в 1985 году) лет тому назад начали устанавливать и достаточно успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить СМИ, то только одна модификация, F-35В (которая с Карлсоном на кардане), для КМП (корпус морской пехоты) предусматривает ВВП. Остальные,F35А для ВВС и F35C для ВМС? Для такой универсальной схемы могли позаимствовать идеи у кого угодно (что есть гуд), но передрать полностью...сомнительно. Вопрос финансирования главный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть уважаемые квас патриоты палубной авиации вспомнят, что разработка СВВП в СССР началась ПОСЛЕ знакомства А.С. Яковлева с ПОЛЕТАМИ Short XG900 в конце 50-х?

О чем этот весьма неординарный конструктор САМ поведал в своей книге "Цель жизни".

Может быть эти же уважаемые приведут здесь сравнение Як-38 и Harrier по таким характеристикам как:

-1. Грузоподъемность и состав вооружения.

-2. Боевой радиус действия

-3. Продолжительность полета (особенно с дежурством в воздухе)

-4. Время виража, радиус виража, макс. перегрузка в установившемся вираже.

-5. Время набора макс. скорости.

-6. время торможения с макс. скорости до эволютивной.

-7. налет на потерю самолета

-8. время подготовки к повторному вылету

etc..

Возможно эти же люди докажут, что 3-хдвигательная силовая установка Як-38 надежнее, чем один двигатель Харриера?

Может быть мы увидим фото Як-38, висящего с отрицательным углом тангажа?

Может быть где-нибудь отыщется факт успешного боевого применения Як-38?

Ваши домыслы остаются при вас, т.к. известно, что толчком к работам по СВВП стало приглашение именно А.С. Яковлева руководством Бристоль Сидли осмотреть прототип Харриера. Уж эту-то историю знала любая уборщица в КБ Яковлева.

Зачем дурью маятся, тут Як-38 ни кто и не поминает, кроме вас. Если говорить о схеме, то она вынужденная, у Харриера однозначно лучше и это факт всем известный. На момент создания Як-38 в СССР не было двигателя, подобного Пегасу Хариера, поэтому пришлось городить огород из двух подъёмных и одного маршевого. Любому инженеру, даже без авиационного образования понятно, что ПД лишний груз, но самое поганое, в том, что при отказе или хотя бы провале тяги, самолёт теряется, а Харриер только просядет, или грубо сядет. Так, что это не предмет для споров, но надо признать, что Харриеры стали заложниками своих моторов, т.к. не позволяли иметь перспективу наращивания скорости до сверхзвуковой. Т.е. это своеобразный тупик, чтобы двинуться дальше, надо было опять придумывать, Як-141 получил два ПД, Х-35 вентилятор и это решение позволяет, иметь те же возможности на висении, что и у Харриера, Но, не даёт возможности взлетать вертикально с полной боевой нагрузкой. Т.е. в этом плане Х-35 не может считаться полноценным сверхзвуковым СВПП, ка всего лишь КВВП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашлемные системы целеуказания американцы начали применять еще в 70-е годы.

об этом много писали, соотв. при достаточном желании можно найти источники.

Ваши домыслы остаются при вас, т.к. известно, что толчком к работам по СВВП стало приглашение именно А.С. Яковлева руководством Бристоль Сидли осмотреть прототип Харриера. Уж эту-то историю знала любая уборщица в КБ Яковлева.

Просто почитайте самого Яковлева :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашлемные системы целеуказания американцы начали применять еще в 70-е годы.

об этом много писали, соотв. при достаточном желании можно найти источники.

Не вопрос, найдите!

На американских боевых самолётах НСЦ появилас совсем недавно, если и были образцы НСЦ, то только опытные, а я говорю про штатное оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, найдите!

На американских боевых самолётах НСЦ появилас совсем недавно, если и были образцы НСЦ, то только опытные, а я говорю про штатное оборудование.

Ради бога!

Есть желание - идите в библиотеку, смотрите "Зарубежное военное обозрение" за 70-е годы. Это немного, всего-то не более 120 тоненьких журнальчиков. Если совсем не лень - гляньте "Джейн" и "Интеравиа". Заодно найдете массу примеров отечественного военно-технического "превосходства". Может чем и поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, найдите!

Дома у меня стоит лет 20 на полке книга Яковлева "Цель жизни".

Я пока её не читал, но видно придется поискать цитаты у самого Яковлева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, когда будете искать цитаты Самого, не забывайте о вышеупомянутых особенностях мышления его продолжателей. Об отмеченной мною большой их любови к сказкам про белых бычков. Выражаемых в подцензурном печатном слове. Опять же, Самому выгородиться как-то нужно было. От обвинений в таком духе: "Теперь понятно, товарищ Сам, что такое настоящее вредительство".

Аще мало знаю стран (точней - одну только), которым для обретения смысла жизни настоятельно требуется заклинать самим себе: "А мы родина слонов! А мы всех впереди! А у нас всё априори самое передовое, самое лучшее, самое продвинутое. Мы наголову умнее, добрее, вооружённее всех других. Другие - просто смешные червяки по сравнению с нами, с гигантами мысли и тела (и ещё кой-чего). Круче нас и нашего ржавого оружия только два предмета, и то - однотипных! Мы практически волшебники, просто нас никто не любит." Комплекс неполноценности, развившийся на почве того прискорбного факта, что со времени постройки Днепрогэса по американскому, кажись, проекту мы мало какой вклад внесли в современную цивилизацию. Положительный вклад, имеется в виду (то, что научили мир, как не надо жить - это не считаем). Что-то на уровне арабской цивилизации, но у них так принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • cepr
      Странно, все это проделал, обработка идет. Фильтр выбора. По умолчанию - Нет фильтра выбора.
    • Steel_in
      Асолюно верно. Поджим осью без прижины сто процентов -люфт. Если не ошибаюсь, у противошпинделей имеется функция отключения перемещения по усилию (типа G31), которая используется при перехвате детали. Возможно ее и следуте использовать при использовании центра. Но в любом случае без  пружины возможен люфт
    • Topcher
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста модель изначально была stp формата, открыл в NX  и пересохранил в Step. Начинаю писать обработку но не могу выбрать ни одну плоскость обработки- не выбирает, не подсвечивает ее. В чем может быть проблема?
    • Kelny
      Спецификация технически отчётный документ, при заполнении всех необходимых свойств в модели конечно, но построение отчёта в Solidworks во встроенной спецификации работает со скрипом и скрежетом, возможно первый подход SWR (бывшее представительство Solidworks в РФ) по выведению отчёта в отдельной программе было технически верным, но продукт оказался сырым и не законченным, а формат самого файла спецификации закрытым без возможностей гибкой настройки и не стандартным вроде MS Word, Excel или любой иной относительно доступный и распространённый формат.   С точки зрения другой программы мог бы выступить громоздкий PDM, но зато из него так понимаю может быть выплюнута спецификация относительно быстро и действительно как отчёт по документу сборки исходя из структуры изделия загруженной в систему PDM. Но в этом случае встают вопросы поднятия этого самого PDM, его администрирования, резервирования и другие сопутствующие проблемы его внедрения.   Возможно в качестве отчётного документа вероятно всё таки стоит вытаскивать из Solidworks таблицу всех свойств по всем деталям, а потом загонять для сортировки в специфический софт создания перечней и спецификаций вроде GeeTeeSoft TDD, где отлажены способы сортировки, но не отлажены способы взаимодействия с механическими 3Д САПРами для взаимного обмена позициями элемнтов и некоторыми специфическими параметрами вроде форматов чертежей.   Если автоматизировать эти процессы, то взаимная  и постоянная связь не нужна (с возможность автоматического обновления туда-сюда), только что создать модуль проверки, который будет сверять имеющуюся спецификация с фактической моделью, сборочным чертежём (в плане позиций) и в случае наличия неточностей вносить изменения или строить новый отчёт по модели, сборочному чертежу не оглядываясь на старую спецификацию. Для сверки отчётов может быть создан отдельный модуль, что бы отследить изменения или случайные ошибки.
    • co11ins
      похоже затянул. 
    • clavr
      @РоманВ  Такие фалы солид открывает коряво. советую открыть в компасе там поправить с сохранить в иджес или паросолид потом вот пример:
    • mannul
      @РоманВ Все гораздо проще. 1 PN350 BALL VALVE STEP (2).SLDPRT Надписи на плоской поверхности ручки. Удалить грань не катит. Используйте команду удалить\сохранить тело. Выбираете верхнюю плоскость ручки и плоские поверхности надписей. Если другие поверхности мешают выбору их можно скрыть, потом высветить обратно. Потом затягиваете плоской поверхностью по кромкам. Всё.  
    • РоманВ
      Большое спасибо! Сам параллельно решил этот вопрос через костыли. Удалял что можно, сохранял с солид. Потом импортировал в X_T, открывал, исправлял, удалял, импортировал в IGS. Открыл и там уже не было этих артефактов.
    • sloter
      1 PN350 BALL VALVE STEP (2)_1.STEP
    • Дмитрий22
      Поставлю вопрос иначе. Существуют макросы для заполнения тех. требований чертежа. Чтоб не компилировать постоянно из шаблонов за полем чертежа, а, например, в макросе выбирать checkBoxom нужные требования и он будет автоматически формировать нужные пункты. Например, термообработку, покраску, неуказанные отклонения и т.д. 
×
×
  • Создать...