Jump to content

Сохранение переходов


Recommended Posts

Aveovar

Суть в следующем: Есть две программы обработки солида, в одном файле есть операция Imashining3D, траектория заблокирована, этот переход нужно перетащить в другой файл солида, точнее только траекторию, чтоб посмотреть на зарезы, если прогнать эту операцию на другой заготовке. Создавал шаблоны, но при загрузке шаблона переход требует перерасчета. Так вот вопрос в следующем: Можно ли перенести только траекторию или что можете посоветовать в моем случае?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


UnPinned posts
NickEL1000

Отработать траекторию в стороннем верификаторе.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • artberesta
      Спасибо большое за ответы на мой вопрос. Потихоньку изучаю программу.  
    • fenics555
      Я понимаю вопрос то был в том, можно ли работать с одной и той же деталью.
    • maxx2000
      @Марсель очевидно, но очень ограничено по возможности. Надо всегда смотреть на перёд не ограничиваясь рамками. Для получения винтовых канавок можно конечно скрутить вдоль оси балясину .
    • Ветерок
      И не только с уравнениями, но с табличными деталями. По-моему, вы не понимаете что такое табличная деталь (сборка) и как оно работает. Если вы хотите чтобы в каждом исполнении сборки использовалось определенное исполнение детали в зависимости от заданного параметра, то это можно реализовать с помощью ProProgramm, но это вы вряд ли осилите. Да это и не нужно - быстрее задать всё вручную без всяких уравнений и параметров. Ещё раз говорю - табличная сборка и сборка, произвольно меняющая свои размеры - это две больше разницы. По-моему, вы этого не понимаете.
    • fenics555
      можно. Задайте оба параметра в детали и DOOR_WIGHT и DOOR_HEIGHT, и оперируйте для каждого случая своим. Ну или в уравнениях: IF Расположение=="DOOR_WIGHT " длина=DOOR_WIGHT endif IF Расположение=="DOOR_HEIGHT " длина=DOOR_HEIGHT endif
    • Марсель
    • Юрий Деточкин
      Сейчас у меня рамка имеет различные варианты высоты и длины. Это реализовано через таблицу исполнений в виде параметров DOOR_HEIGHT и DOOR_WIGHT. Для построения такой рамки используются два вида деталей - горизонтальная и вертикальная. Длина каждой детали зависит от размеров рамки. В таблице исполнений каждой детали указана модель ссылочной сборки для получения размера длины  Это работает.  По сути-вертикальная и горизонтальная деталь-это однотипные детали разной длины (получаются из одного профиля одинаковой операцией выдавливания на разную длину). Есть ли возможность объединить обе детали в одну таблицу исполнений по принципу если деталь вертикальная, то ее длина=DOOR_WIGHT, а если деталь горизонтальная, то ее длина=DOOR_HEIGHT? Может через дополнительный параметр и уравнения, Сам я плохо работаю с уравнениями. 
    • fenics555
      актуально пользоваться несколькими параметрами и выводить через &mdl.gemneric.Параметр
    • maxx2000
      так что за знак?
    • Ветерок
      Это условие противоречит следующему:   В каждом исполнении участвуют совершенно определенные детали, заранее заданной длины. При создании исполнений надо явно указать какую конкретно деталь использовать. Вот явно и укажите для каждой детали. Параметры из сборки тут вообще не участвуют. Это если говорить про сборку с таблицей исполнений. Или вы говорите про что-то другое, например, про сборку, которая изменяет свои размеры по заданным величинам. Это никакого отношения к таблицам не имеет.
×
×
  • Create New...