Jump to content

Переход с NZ12.0.2.9 на NX12 (на новый интерфейс)

Ганс В

Recommended Posts

Ганс В

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NZ 12 которая интерфейс новый. как можно это сделать. Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

UnPinned posts
Ганс В
06.09.2024 в 12:54, Ганс В сказал:

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NX12- которая интерфейс синий, как можно это сделать? Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

06.09.2024 в 12:54, Ганс В сказал:

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NX 12 которая интерфейс новый. как можно это сделать. Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

Edited by Ганс В

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• green_fly
      При создании проекта во вкладке, где задаются жидкости, к двум жидкостям с разной плотностью добавить еще и воздух. Во вкладке с начальными условиями выбрать воздух для заполнения расчетной области. А вообще, наверное, если сам процесс заполнения не интересует, то лучше считать без воздуха, а расчетную область заполнить той жидкостью, массовый расход которой больше.
    • BSV1
      @Ветерок , отныне просмотр твоих публикаций только для избранных? 
    • _Алексей_1