Jump to content

Переход с NZ12.0.2.9 на NX12 (на новый интерфейс)

Ганс В

Recommended Posts

Ганс В

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NZ 12 которая интерфейс новый. как можно это сделать. Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

UnPinned posts
Ганс В
06.09.2024 в 12:54, Ганс В сказал:

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NX12- которая интерфейс синий, как можно это сделать? Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

06.09.2024 в 12:54, Ганс В сказал:

Здравствуйте коллеги. Меня интересует такой вопрос. Сейчас работаю с версии NX12.0.2.9 хочу переходить на NX 12 которая интерфейс новый. как можно это сделать. Поделитесь видео инструкторам пожалуйста. Не понимаю пока в этих настройках и тонкостях т.к. я еще новичок. Спасибо заранее :wink:

Edited by Ганс В

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• green_fly
      При создании проекта во вкладке, где задаются жидкости, к двум жидкостям с разной плотностью добавить еще и воздух. Во вкладке с начальными условиями выбрать воздух для заполнения расчетной области. А вообще, наверное, если сам процесс заполнения не интересует, то лучше считать без воздуха, а расчетную область заполнить той жидкостью, массовый расход которой больше.
    • BSV1
      @Ветерок , отныне просмотр твоих публикаций только для избранных? 
    • _Алексей_1
      @green_fly а Вы не подскажите как это можно сделать в solid works? Просто только осваиваю flow simulation, много нюансов не знаю. 
    • mamomot
      Первая Часть Параграфа Раздела "Литье по выплавляемым моделям": "Пята: пресс-форма для пресс-формы". В первой Части речь идет о "несуществующей геометрии" и "обратной геометрии", с которыми пришлось столкнуться при проектировании простой на первый взгляд пресс-формы... 11_2_2 Пята пресс-форма для пресс-формы Часть 1.pdf
    • CJ_DEEMON
      KrivoShip, подскажите в какое место добавить эту команду? Можно в лс. Или покажите в рабочем посте где эта команда, а в свой я по аналогии добавлю и протестирую. Заранее благодарен
    • KrivoShip
      Ну так событие винтового движения ничего и не вывело у вас, а последующие события дуг подавляют вывод координаты Z, поэтому она лишь в первом попавшемся линейном движение выползла. В базовый пост в постбилдере NX9-го добавил ща команды pb_cmd_helix.tcl и они без дополнительных манипуляций дают то, что вы описали: вывод винтовой посредством блока кругового движения с дроблением по 360 градусов.   Ничего я не ломал, оно "из коробки" уже так работает =( Если прерывание MOM_abort "message" встречается в "Start of Path", "First tool", "Auto tool change", то при этом после прерывания еще происходит "End of Path", и даже выводятся соответствующие строки в выходной файл. И вот если в "End of Path" произойдет еще какая ошибка, например, из-за отсутствия переменных, задаваемых в пропущенных событиях, то сообщения "message" не выдаст, т.к. последним окажется прерывание по ошибке TCL. В журнале видно, что сначала срабатывает MOM_abort "message", но потом ее перекрывает ошибка TCL. Забавно, что если MOM_abort расположить в "Initial Move" или "First Move", то никакой истории с "End of Path" не происходит. Также интересно, что и "End of Program" не происходит в этом приколе.   Вот скажите мне, это всегда так работало? О_о А в новых версиях? Я лишь на NX9 могу посмотреть.
    • green_fly
      Вы же уравнения механики сплошных сред решаете. Какая пустота? Заполните несжимаемым воздухом.
    • _Алексей_1
      Предполагалось, что корпус смесителя будет пустой и постепенно масса будет поступать. Но я так понял, что полностью пустоту оставить нельзя. Создал внутри два тела для заполнения и задал им разные концентрации.
    • SHARit
    • Ветерок
  • Create New...