Jump to content

Нужно конвертировать достаточно много файлов из солида 24 в солид 23....


AKLion

Recommended Posts

Нужно конвертировать достаточно много файлов из солида 24 в солид 23, кто-нибудь знает волшебный вариант решения такой задачи?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Maik812

нету решений.

сначала думаем потом переходим на новые версии.

SP0 бывало могли откатывать прежнию.

Link to post
Share on other sites

В SE2024 создать файл (это будет типа файла сборки) добавить в него компонентами все файлы которые необходимо перевести в SE2023.

Выполнить экспорт этого файла со всеми компонентами( файлами их представляющими) в формат STEP203/204/242.

В SE2023 выполнить импорт.

Edited by IgP
Link to post
Share on other sites
Maik812
3 часа назад, IgP сказал:

в формат STEP203/204/242.

дерево построения не будет.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AKLion сказал:

Нужно конвертировать достаточно много файлов из солида 24 в солид 23, кто-нибудь знает волшебный вариант решения такой задачи?

 

 

А в чём проблема-то 24 позволяет сохранять как  детали, так и сборки в предыдущих версиях (только для 22 и 23 версий) с полным деревом построения.

 

Скрытый текст

scWnvIRM_o.png

 

B4PGLz7b_o.png

 

4 часа назад, Maik812 сказал:

нету решений.

сначала думаем потом переходим на новые версии.

 

Сначала читаем возможности новых версия ... а затем думаем переходить или нет

Edited by Nod801
  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Maik812
9 минут назад, Nod801 сказал:

Сначала читаем возможности новых версия ... а затем думаем переходить или нет

не ожидал от 2024 sp2 что в предыдущие втыкают форматы.. это что то новенькое.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Snake 60

@AKLion  Так в чём проблема? При сохранении главной сборки сохраняются автоматом и все детали и под-сборки, входящие в неё. Я только не понял как быть с чертежами в этом случае.

Link to post
Share on other sites
Maik812
7 часов назад, AKLion сказал:

достаточно много файлов из солида 24 в солид 23, кто-нибудь знает волшебный вариант решения такой задачи

пишем макрос для конвертации.. 

1 минуту назад, Snake 60 сказал:

только не понял как быть с чертежами в этом случае.

Предложи макрос ему

Link to post
Share on other sites
Snake 60
3 минуты назад, Maik812 сказал:

пишем макрос для конвертации.. 

@AKLion

Могу сделать макрос, который будет открывать детали/сборки из папки и по очереди пересохранять в нужный формат. (только пока без чертежей)

Edited by Snake 60
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Чертежи так же сохраняет  для предыдущих версий.

Для сохранения чертежей c др. сопутствующими данными, достаточно Pack and Go

Скрытый текст

 

 

B2hug4fx_o.png

 

 

8ZzHZn3p_o.png

 

 

Edited by Nod801
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
Maik812

Надо же походу SW теряет рынок стали давать возможность работать в предыдущих версиях.

Что там такое в 2022 стало , какие то изменения? кто то знает что там из подводных камней?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snake 60 сказал:

@AKLion

Могу сделать макрос, который будет открывать детали/сборки из папки и по очереди пересохранять в нужный формат. (только пока без чертежей)

Буду премного благодарен...

Я то остался в 23 жить но вот некоторых понесло... Будем теперь в 23 пока они не одумаются, в 24 столько глюков что пипец просто...

Link to post
Share on other sites
Snake 60
17 часов назад, AKLion сказал:

Буду премного благодарен...

Я думаю, лучший вариант показал @Nod801 через Pack & Go т.к. в этом случае сохраняются все связи как деталей в сборках, так и деталей с чертежами.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Ветерок
8 минут назад, Snake 60 сказал:

Я думаю, лучший вариант показал @Nod801 через Pack & Go т.к. в этом случае сохраняются все связи как деталей в сборках, так и деталей с чертежами.

Я тоже так думаю. Но у каждого своё представление о прекрасном. Многие предпочитают макросы вместо штатных функций. Мне это не понятно.

Link to post
Share on other sites
Павлуха
09.08.2024 в 19:22, AKLion сказал:

Будем теперь в 23 пока они не одумаются, в 24 столько глюков что пипец просто...

 

Нет в нём глюков.

Link to post
Share on other sites

21 час назад, Павлуха сказал:

 

Нет в нём глюков.


Позанимайтесь созданием новых текстур а потом попробуйте сложные модели перетащить в визуализе или сохранить в 3д пдф. И это только верхушка айсберга ошибок... 

Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 часа назад, Павлуха сказал:

Текстуры и рендеры - это в макс или синьку.

SW не для этого.

Ещё хорош Кейшот. Хотя, похоже, он уже встроен в новые версии Солида. Но я тоже считаю, что красоту наводить лучше не на рабочих моделях, а "в другом месте".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вопрос к Гуру. На ваш взгляд возможно создания макроса сохраняющего все данные детали (эскизы, дерево построений и т.п.) в SW2024 (к примеру) и восстанавливающему деталь по этим данным в предыдущих версиях. Какие видятся при этом подводные камни?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vikt00r сказал:

На ваш взгляд возможно создания макроса сохраняющего все данные детали (эскизы, дерево построений и т.п.) в SW2024 (к примеру) и восстанавливающему деталь по этим данным в предыдущих версиях.

Попытки были, но существенных результатов нет.

https://cccp3d.ru/topic/37936-понизить-версию-файлов-солида/?do=findComment&comment=762407

 

Был даже коммерческий проект программы на этом принципе, но передавалось не всё и это основной подводный камень.

https://backworks.info

 

Возможно именно на этом проекте построено сохранение из sw2024 в sw2022-2023, некоторые сторонние партнёрские проекты также входили в общий пакет программы, например, circuitworks.

Edited by Kelny
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Это усреднённый диаметр трубы С.П. по вики. Это моё задание для одного из студентов на зачёт. Поскольку я вчера убегая на работу в спешке оставил дома телефон с инетом, народ занервничал что я не отвечаю. Вчера вечером я поправил расчётный файл на обычные константы бетона без плясок с "сверхточными" мехсвойствами и материалами. Судя по даже такой приближённой постановке, бетонную оболочку с трубой точно прорывает 1900 кг TNT, расположенные на поверхности или рядом. Если же нужно расфигачить трубу как нож маслом чтобы аж не осталось стыка - масса должна быть ещё больше в разы.   Короче говоря, дайвер-любитель такое поставить на трубу не осилит. Постарались и организовали опытные.   Поскольку расчёт сильно приближённый, интересна лишь постановка задачи для отчёта и получение опыта работы с явным солвером. Что там было в реальности и какие массы и какие константы, для зачёта не интересно. Кстати, одна из работ была немного про другой случай. Лет 10-15 назад у китайцев тоже что-то случилось, но, вроде, не настолько бесцеремонное, и, вроде, обычный пром. Инфа от китайцев, если поискать, есть в сети в виде статей с расчётами.
    • NDE
      Проблем читать/писать свойства объектов - нет. Проблема в идентификации. В сессии NX уже загружена сборка с компонентами. Соответственно созданы Runtime объекты BOMLine. Как определить, какой BOMLine соответствует конкретному компоненту. Дело в том, что если создавать новый BOMWindow, то его придётся сохранять после записи, это приведёт к тому что будет невозможно сохранить сборку. Если менять свойства в соответствующих PSOccurrence - то при сохранении сборки NX перезапишет свойства из BOMLine. И NX ведёт себя не по человечески - после закрытия сборки и повторного её открытия он не закрывает предыдущий BOMWindow, а создаёт новый, соответственно в сессии может присутствовать несколько дублей BOMLine и я не могу отличить те, которыми пользуется NX в данный момент от тех, которые уже неактуальны. А это предпосылка к ошибке.
    • Bot
      Оригинал на сайте C3D Labs: Расширение возможностей кинематической операции Операция построения кинематического тела путем движения образующей кривой вдоль траектории относится к базовому функционалу геометрического ядра C3D Modeler. Это одна из старейших и проработанных операций построения 3D-объектов. Тем не менее наш заказчик поставил перед разработчиками ядра задачу по расширению функциональности этой операции. Необходимо было предоставить возможность изменять плоское образующее сечение вдоль траектории. В качестве примеров управления сечением можно назвать: изменение длины кривых, ограничения угла между ними, а также требование прохождения сечения через набор кривых или касательно некоторой поверхности. Совокупность подобных требований исключала реализацию кинематической поверхности в аналитическом виде, а многообразие варьируемых параметров делало сложным управление ими. После непростых обсуждений было решено на уровне ядра предоставить абстрактный [...] View the full article
    • gudstartup
      а откуда вы узнали какая там конфигурация?
    • Viktor2004
      большое спасибо
    • Александр1979
      Сейчас накидал конфигурацию с 0i-F PLUS и HRV3 в программе CNC STARTUP TOOL. Пишет ошибку "It exceeds the limit of the number of the separate detectors in each DSP. Up to 4 (Includes separate detectors used for Linear motor and DD motor".
    • gudstartup
      что значит одна ? главное на сколько осей то есть сколько на ней dsp @Viktor2004 посмотри схему на матцуру там похожая конфигурация 
    • Viktor2004
      базовый и дополнительный
    • Александр1979
      Какие SDU блоки? Два базовых (basic unit) или базовый и дополнительный (basic and additional) ? 
    • jtok
      на рутрекере есть. Вольфрам С. - Как устроен ChatGPT (Цифровые технологии) - 2024.pdf
×
×
  • Create New...