Jump to content
Alex_ander

Режимы Резания При Фрезеровке?

Recommended Posts

Alex_ander

Подскажите методику расчета.

Возьмем, к примеру HANITA. Для алюминия они рекомендуют Vc=500м/мин. Для фрезы 5мм при этом имеем n=30000 об/мин. Такие обороты не доступны на имеющемся станке. Можно выставить 12000. Как при этом определить подачу фрезы? Рекомендуемую подачу fz также следует уменьшить в 2.5 раза?

И еще вопрос - какие режимы при обработки меди?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Wizard!

Подскажите методику расчета.

Возьмем, к примеру HANITA. Для алюминия они рекомендуют Vc=500м/мин. Для фрезы 5мм при этом имеем n=30000 об/мин. Такие обороты не доступны на имеющемся станке. Можно выставить 12000. Как при этом определить подачу фрезы? Рекомендуемую подачу fz также следует уменьшить в 2.5 раза?

И еще вопрос - какие режимы при обработки меди?

f = fz * z * n,

где f - подача минутная, fz - подача на зуб, z - количество зубьев, n - скорость вращения шпинделя.

А что, этому перестали учить в соответствующих заведениях?

Edited by Wizard!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LaTiXaN

Обороты ставь максимальные, а вот подачу на зуб изменять не надо. Подача изменяется только в случае, когда СПИД слабая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex0800

Обороты ставь максимальные, а вот подачу на зуб изменять не надо. Подача изменяется только в случае, когда СПИД слабая.

ВЫБОР РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ

КАК НАПИСАЛ ТОВАРИЩ ОТ СИСТЕМЫ СПИД

РАСШИФРОВЫВАЮ

С СТАНОК -КАКОВА ЕГО МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ.

П- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ-ТОЧНОСТЬЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСИЛИЕ ЗАЖИМА.

И-ИНСТРУМЕНТА-КАКОВО ЕГО ПОКРЫТИЕ. СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ.КАЧЕСТВО И УГЛЫ ЗАТОЧКИ.

Д-ДЕТАЛЬ-КАКОВЫ СТЕНКИ ОСТАЮТСЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ.КАКОВА ЕЕ ЖЕСТКОСТЬ.

КАКОВЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛИ И ЧИСТОТЫ ПОВЕРХНОСТИ . И Т Д.

В ОБЩЕМ БЕРИ ГДЕТО 70 ПРОЦЕНТОВ ОТ ТОГО ЧТО ДАЮТ В КАТАЛОГЕ.И ПРАВИЛЬНО НАЗНАЧЬ ГЛУБИНУ РЕЗАНИЯ И

ПОДАЧУ И ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ФРЕЗА ДОРОГАЯ УМЕНЬШАЙ ЕЩЕ ИЛИ УВЕЛИЧИВАЙ НА ЗВУК

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ОБИЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЕТАЛИ И СМЫВ СТРУЖКИ

МОЙ СКАЙП ALEX28041953

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ МИЛОСТИ ПРОСИМ

МОЙ СКАЙП ALEX28041953

Share this post


Link to post
Share on other sites
LaTiXaN

В ОБЩЕМ БЕРИ ГДЕТО 70 ПРОЦЕНТОВ ОТ ТОГО ЧТО ДАЮТ В КАТАЛОГЕ.И ПРАВИЛЬНО НАЗНАЧЬ ГЛУБИНУ РЕЗАНИЯ

Именно так и работаю :wink: и тебе Alex_ander того желаю! :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex0800

Именно так и работаю :wink: и тебе Alex_ander того желаю! :smile:

спасибо за поддержку :bleh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_ander

А как грамотно определнить глубину резания. Hanita рекомендует для фрезерования паза 1D. Чем реально ограничена эта величина (кроме мощности станка и жесткости закрепления заготовки)?

ПОДАЧУ И ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ФРЕЗА ДОРОГАЯ УМЕНЬШАЙ ЕЩЕ ИЛИ УВЕЛИЧИВАЙ НА ЗВУК

Про звук, можно немного подробней?

Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LaTiXaN

Про звук, можно немного подробней?

Ты это себе сам как представляешь то?! :smile::wallbash: Про звук словами! :blink::clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Богоманшин Игорь

А как грамотно определнить глубину резания. Hanita рекомендует для фрезерования паза 1D. Чем реально ограничена эта величина

Жесткостью и прочностью фрезы и надежным стружкоудалением. Медь особенно, а также алюминий и некоторые дюрали очень пластичны и их стружка очень любит накапливаться в стружечных канавках и ломать фрезы. Ещё раз:

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ОБИЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЕТАЛИ И СМЫВ СТРУЖКИ

Для дюралей можно также ипользовать "пневмосдув" (особенно в узких и глубоких пазах). Медь и алюминий могут насухую прилипать к инструменту.

Подачу на зуб я , также как и коллеги, при таком снижении скорости применяю 60-80% от рекомендованной.

Ты это себе сам как представляешь то?! Про звук словами!

Пока идет "жжжжжжж", всё нормально, когда начинается "хххэээхххэээххх" - значит фреза сейчас сломается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_ander

Про звук понял, спасибо!

С остальными вопросами также картина несколько прояснилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deni

Очень актуальный вопрос по выбору глубины, подачи...вобщем режимов именно по меди.

Подскажите, кто какие режимы задает.

В связи с увеличением объемов элетр.эр.обр-ки, соответственно кол-ва электродов стоит задача по снижению времени на обр-ку. Пока это делаем экспериментальным путем...Очень много советчиков, а результата хорошего пока ненаблюдаю.

Подскажите, порекомендуйте литературу именно по обр-ки меди.

размер электродов 40x40 (в среднем)

Снимаем металла порядка 4...8 мм

макс. об. шп 40 000

Сож

макс. диаметр фрезы 3мм

последний инстр как правило гравер

Буду очень признателен за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alpha_Roman

медь разная бывает, даже очень разная. от кого дровишки (поставщик фрез)?

4-8мм с ф3 за один проход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deni

Да нет конечно...4-8 мм не за один проход...

0,8 по z

0.1 по xy для фрезы D3 радиусной

кто на каких режимах обрабатывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

добрый. дабы не плодить тему.

несколько раз сталкивался с проблемкой:

контакты медные.

прямоугольник

чистота поверхности 1,6 Ra. 

ну т.е . к примеру с 10 мм листа фрезеруем до 8 мм.

и через одного оператора слышу мнение - один говорит - влегкую, второй - не получится ним в жисть. HAAS VF-2DHE станок например.

 

это проблемка номер раз

2 хуже

по ребрам данной детали идет притупление острой кромки радиусом 1-2 мм .

на импортных образцах она чуть ли не полирована. у нас от радиусной фрезы ( сандвик) остаются задиры. и я не понимаю что делать в месте пересечения радиусов.

в итоге мы эти грани слесарим.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV

По пункту 1 вам нужно режимы обработки по меди? 

По 2 вам принципиально фрезеровать? Медь прекрасно слесарится, тем более что речь видимо идет про медные шины, то есть детали не видовые для которых важна эстетическая составляющая. Вот таким можно притуплять кромку буквально за 1 проход:

Тыц  

Картинки по запросу shaviv

Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

нет . скорее инструмент хотелось бы , которым достигают подобное - мы не закупаем спец фрезы под алюминий , медь и опыта использования соответственно нет. хтотелось бы отзывы - такой то производитель -норм, такой - не очень.

шабер такой есть) 

представьте себе параллепипед - 2 грани обработаете. что будет в точке их пересечения? а в прототипах там именно радиус)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир56

@Slavdos

Медь отожженная - может оставаться наклёп, большие заусенцы. Инструмент не должен тереть задним углом, угол заострения для мягкого цветмета, радиус на углу пластины,  инструмента зависит от ширины реза, должен отводить стружку от обработанной поверхности. Лучше если не прямой угол. Если стружка царапает поверхность, либо задний угол трёт из-за износа (медь изнашивает), то нужна смазка. Для притупления иногда помогает изменение направления, или дополнительный проход. Фасонный (радиусный) инструмент лучше смазывать, там не все места режущие кромки идеальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxems
22 часа назад, Slavdos сказал:

добрый. дабы не плодить тему.

несколько раз сталкивался с проблемкой:

контакты медные.

прямоугольник

чистота поверхности 1,6 Ra. 

ну т.е . к примеру с 10 мм листа фрезеруем до 8 мм.

и через одного оператора слышу мнение - один говорит - влегкую, второй - не получится ним в жисть. HAAS VF-2DHE станок например.

 

это проблемка номер раз

2 хуже

по ребрам данной детали идет притупление острой кромки радиусом 1-2 мм .

на импортных образцах она чуть ли не полирована. у нас от радиусной фрезы ( сандвик) остаются задиры. и я не понимаю что делать в месте пересечения радиусов.

в итоге мы эти грани слесарим.

Медь прекрасно фрезеруется.

Инструмент должен быть новым!

Режимы для концевой фрезы D0.5": S6000-7000 об/мин (то, что надо для HAAS; в зависимости от съема), подача F40. "/мин.

Режимы для радиусной фрезы R1-2 мм: S6000-7000 об/мин (то, что надо для HAAS), подача F20. "/мин. Можно пройти размер за один проход.

Радиусные фрезы обычно двухзубые (такого размера точно). Поэтому предъявляется повышенное качество к СОЖ: концентрация от 3 до 5%, СОЖ должна попадать в зону резания по максимуму. Как пример: СОЖ CIMCOOL.

 

А теперь о главном.

Если вы удивлены, что импортные детали чуть ли не отполированы, то они вполне могут быть отполированы, причем производительным хим полированием. Так что готовьтесь осваивать новый процесс для себя.

PS. Производитель инструмента: SANDVIK, KENNAMETAL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

сандвик у нас и идет. только не брали под медь.

вот про хим полировку я чтото не подумал - а реально похоже, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Богоманшин Игорь

Вот так можно на латуни фаску делать, на ХААСе ТМ-1, всего на 4000 оборотах.

https://www.instagram.com/p/Bvdcpkjgn1F/?utm_source=ig_web_copy_link

Инструмент Китай, Тайвань, иногда в ОЛМИТУЛ берем, если быстро надо (DJTOL AL)

С радиусными проблемы были только если ребро идет одновременно по 3-м осям (XYZ). Если по одной оси -просто режимы подобрать, иногда помогает смена попутного на встречное фрезерование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • chatjokey
      почитай комменты, пигмей. автора там разнесли статой.   новая порция статы от Росстата. Около 5,5 тысяч человек умерли за первый месяц лета непосредственно от коронавируса. Но данные Росстата также учитывают скончавшихся пациентов, у которых вирус не был идентифицирован при жизни, но по течению заболевания высока вероятность, что смерть наступила именно из-за него, а также тех, у кого причиной смерти стала другая болезнь, но на развитие смертельных осложнений повлиял COVID-19. В эту статистику попали и те, у кого вирус не оказал серьезного влияния на болезнь, которая привела к кончине. Всего 12 тысяч человек, что 2,5 раза больше, чем указано в статистике оперативного штаба. По данным Росстата, за весь период с начала эпидемии и по конец июня зафиксировано 27,5 тысяч летальных исходов среди пациентов с коронавирусом, это чуть более 4%. Расхождение с данными оперативного штаба в Росстате объясняют разной методологией подсчетов.
    • Denys8257
      Тоесть на сайт где скачивал.
    • Viktor2004
      Не переводилось никем. Данный документ нужен только производителям станков Тот способ программирования у оператора станка работать не будет  
    • Denys8257
      https://grabcad.com/library/rock-bouncer-frame-1 Вот ссылка на исходник.
    • Мастеровой
      Сейчас - не знаю . Но персонаж в "ушанке" , долбящий  гаечным ключом (мне бы такой к слесарям) по трубам и прочим компонентам космической станции в "Армагеддоне" -позитивен. Ах ,да,  ещё Шварца в " Красной жаре " вспомнить .
    • Ветерок
      Если модель в формате Солида, тогда чего там "распознавать"? Что-то Вы путаете.
    • Зеленый Человек
      Macro Compiler/Macro Executor PROGRAMMING MANUAL B--61803E--1 Или вот такой мануал на русском есть у кого нибудь?
    • GalielO
      Вот для наглядности: AutoDesk 3ds Max 2017 Quadro GPU Performance AutoDesk 3ds Max 2017 GeForce GPU Performance  
    • Denys8257
      Мне еще один человек говорил что можно отдельно делать каждую  трубу и потом выставлять все трубы по точкам но в деталях не расказывал.Так тоже можно делать?
    • Борман
      Посмотрел и весьма доволен https://ru.wikipedia.org/wiki/Плутовство более известен как «Хвост виляет собакой»
×
×
  • Create New...