Jump to content

Как проверить актуальность бумажной конструкторской документации


Recommended Posts

Процесс конструкторской подготовки производства — один из наиболее автоматизированных в любой компании: проектирование ведется в CAD-системе, результаты проектирования хранятся в PDM. Но для передачи документации в производство или на сторону по-прежнему часто используют бумажный носитель. В эпоху всеобщей цифровизации бумага все еще имеет свои плюсы: для ее чтения не требуются электронные устройства; удобно работать с большими форматами документов, т. к. разместить экран подходящего размера на производстве не всегда возможно. Основные пользователи PDM-системы ЛОЦМАН:КБ — небольшие компании, у которых отсутствует выделенная должность архивариуса, его функцию обычно выполняет ведущий или главный конструктор. В ЛОЦМАН:КБ роль архивариуса дает право переводить в архив проектные составы и изменения на архивные. Контролировать выдачу и актуализацию бумажных копий документов бывает попросту некому. Документ, выгруженный из архива, может стать неактуальным уже через [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • gudstartup
      у вас simodrive 611d  а эта программа для simodrive 611u и она вам не подойдет. конфигурация и настройка только средствами чпу или через toolbox @RomanSV вам уже написали что  нужно сделать для диагностики  
    • Kaslenz
      Текстовый файл со свойствами можно также редактировать в любом текстовом редакторе. Текстовому файлу присвоено имя properties.txt.. Месторасположение файла по умолчанию: C:\ProgramData\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS <версия>\lang\English  
    • Udav817
      у многих это у каких? я вот как раз слышал, что такое автоматически не разворачивается. Solid Edge, Kompas, T-Flex точно не могут. В SolidWorks мне говорили, что такое тоже не сделать. Построить модель, чтобы выглядела похоже - можно во всех CAD. А развёрнуть её - ну я не знаю. Может NX или что-то ещё такого уровня.
    • Fedor
      Обычно говорят о герцевских напряжениях. Их получают экспериментально. Они еще и от числа циклов зависят, то есть усталости. Тут надо в Деталях машин смотреть. Усталость дело  чисто экспериментальное...    https://pinega3.narod.ru/durabi/Durability.htm  вот тут пытался все объединить :) 
    • Guhl
    • RomanSV
    • olegdjan
      Логи сохранились на CF карту в архиве  ссылка на Яндекс диск : https://disk.yandex.ru/d/5DhLJEbFEhdLcw позже выложу ссылочку на образ CF карты 
    • aleksejkolinko
      Имеете в виду начинать создание деталей, сборки сразу в Лоцмане? Это же не удобно очень. Лоцман ещё настолько сырая, на мой взгляд программа... Там постоянные ошибки, вылеты и прочие забирающие время сбои.
    • RomanSV
      Народ, может у кого есть сия софтина simocom u? Очень нужна. Ато в нэте никак не могу найти.
    • gudstartup
      у вас в 2019 параметре 7 бит в каком состоянии dual feedback position включен или выключен? из-за подобной  механики скорее происходит следующее - мотор реверсируется а датчик стола продолжает по инерции вращаться и происходит выпадение в эту ошибку. ошибка появляется при любых скоростях в момент разгона или торможения? червячные редукторы весьма капризны при настройке люфтов и люфт может принимать различные значения при разных углах поворота а износ у вас имеется и редуктора целых 2. если у вас есть опция dual position feedback то попробуйте ввести эту функцию и настроить ее очень помогает и продлевает жизнь старым станкам с плохой жесткостью
×
×
  • Create New...