Jump to content

Реакции шарниров самосвала


Recommended Posts

Барс

Как посчитать реакции шарниров наименнее трудозатратным способом?

 

Скрытый текст

SARNIR-SAMOSVALA_2.md.jpeg

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Барс
Posted (edited)

Хотел было "блоками" воспользоваться, но у меня с ними сразу чего-то не заладилось. )) Да и не нашёл я там возможности посмотреть реакции.

Скрытый текст

KRAN.gif

 

Edited by Барс
Link to post
Share on other sites
udlexx
3 часа назад, Барс сказал:

наименнее трудозатратным способом

руками - два уравнения: сумма сил и сумма моментов из них находятся реакции в опорах (шарнирах).

Link to post
Share on other sites
Барс
Posted (edited)
6 часов назад, udlexx сказал:

руками - два уравнения: сумма сил и сумма моментов из них находятся реакции в опорах (шарнирах).

Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?

Edited by Барс
Link to post
Share on other sites
Ветерок
19 минут назад, Барс сказал:

Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?

Где вы прочли это утверждение?

В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых.

Или в школе не учились? Физика, школьный курс.

Link to post
Share on other sites
Барс
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Или в школе не учились? Физика, школьный курс.

Учился, конечно. Но давно и плохо.

Link to post
Share on other sites
Барс
13 часов назад, Ветерок сказал:

Физика, школьный курс.

Странно тогда, почему Великий и Ужасный Моушен не может решить эту примитивную задачку для школьников? Что могло бы быть проще - создал четыре детали блоками (подвижная, неподвижная, гильза ГЦ, шток ГЦ), задал сопряжения между ними, задал силу, задал двигатель линейный и нажал кнопочку "Рассчитать".  Вошёл в "Результаты и эпюры" и построил график "Реакция опоры". Такое вообще возможно на данном этапе развития человечества?

Link to post
Share on other sites
ak762
10 hours ago, Барс said:

Странно тогда, почему Великий и Ужасный Моушен

да может он посчитать если формулами не охота, в интернере не пробовали искать?

 

 

Link to post
Share on other sites
Барс
Posted (edited)
4 часа назад, ak762 сказал:

да может он посчитать если формулами не охота

И где в этом ролике показано, что он может посчитать реакции шарниров? Там показан расчёт так называемой "силы двигателя". Это я и так умею уже давно. Там, правда, тоже странности имеются, но это в отдельной теме лучше обсудить.

Скрытый текст

 

 

А мне реакции шарниров научиться бы выпрашивать у Моушена. И очень желательно именно в блоках. Вот конкретно этого шарнира (опоры, если хотите):

Скрытый текст

REAKTII.md.jpeg

 

Edited by Барс
Link to post
Share on other sites
ak762

 

8 hours ago, Барс said:

И где в этом ролике показано, что он может посчитать реакции шарниров? Там показан расчёт так называемой "силы двигателя". Это я и так умею уже давно

если вы умеете пользоваться моушеном то в поле где выбирают силу есть и реакции

 

image.png

Link to post
Share on other sites
Барс
3 часа назад, ak762 сказал:

если вы умеете пользоваться моушеном то в поле где выбирают силу есть и реакции

Я видел много раз этот выпадающий список, но ответа на поставленный вопрос он не даёт. Вы сами-то пробовали в блоках посчитать реакцию? У меня не выбираются абсолютно никакие элементы блоков. Я подозреваю, тут Моушену не хватает информации о контактах, хотя, с другой стороны, как он тогда не напрягаясь считает "силу двигателя".  Функционал, вроде, имеется, а как им пользоваться - загадка.

Скрытый текст

SILA-KONTAKTA.md.jpeg

 

Link to post
Share on other sites
Барс
Posted (edited)

А, кажется, дошло - надо, наверное, было выбирать не "Силу контакта", а "Силу противодействия". Перевод, видимо, ввёл в заблуждение - в оригинале понятнее.

Получается так:

Скрытый текст

REAKTII_VSE.jpeg

 

Кто сумеет перепроверить формулами? Это же, очевидно, должно будет занять гораздо меньше времени и сил. )

 

 

Edited by Барс
Link to post
Share on other sites
Барс

Кстати, при добавлении в расчёт G меняется результат. Это как-то можно понять и простить?

Link to post
Share on other sites
миталник
15.06.2024 в 02:15, Барс сказал:

Вот конкретно этого шарнира

На картинку нанести нагрузку груз+кузов. Графически или аналитически (сумма моментов) определить вертикальные реакции в левом шарнире и на шарнире штока г/ц. Усилие на штоке г/ц разложить на осевое и горизонтальное. Такое же горизонтальное будет и на левом шарнире. Геометрически сложить горизонтальное и вертикальное усилия на левом шарнире. И не мучить программы из интернета!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • artberesta
      Не получается раскрасить,увы. Если наносить штриховку,то контур получается на одно тело.
    • ssuss1
      попробуйте через логарифмический редактор
    • tangous
      Есть станок с поворотным шпинделем. Есть постпроцессор. Все хорошо работает. Главное не забывать, что вылет фрезы должен быть установлен чуть ли не по микрометру. В отличие от обычной трех-координатки, где на это никто и внимания не обращает.   И тут попалась деталь для которой пришлось приподнять шпиндель в его креплении. Соответственно изменился радиус поворота. И что? Теперь для этого положения нужно делать новый постпроцессор? А если мне эти положения три раза в день менять приходится?   Есть какой нибудь разумный выход их подобной ситуации?  
    • SAPRonOff
      Также и тут делается :) Ну или штриховками выделить нужные области 
    • artberesta
      Всем доброго здравия. Решил сделать путем эскизирования два прямоугольника. Что бы каждый был отдельным телом. Я не могу понять,в чем ошибка? раньше делал эскиз только линиями построения. Соответственно раскрашивая каждый контур в разный цвет. А как делается в эскизе ?
    • Ветерок
      Проблема не в "чужой программе", а в нерациональном построении. О чем писал выше.
    • tangous
      Вот это обидно было.... Семь лет и все в пустую. :))  :)) Что значит криво? Эта поверхность импортировано из Rhino. Вот в нем я ничего не понимаю, почти... Что дали с тем и приходится работать.   И да! Поворотного шпинделя до последнего времени не было. Вот и мучаюсь. :))      
    • RomanSV
      К сожалению это не возможно уже отключал программно и датчики и сами привода. Например полностью исключил например ось V с приводом и энкодерами, затем так же исключил ось В, затем исключил сразу обе эти оси, но проблема в том, что продожает висеть ошибка по референтам
    • Павел1
      Могу предложить Вам макрос без удаления детали в корзину.  Можно выделением всех поверхностей детали "test" занести их в окно "переменный припуск" - режим обработки "Игнорировать". Макрос проверен, работает в PM2016. Поэтому некоторые команды могут быть отличные от "новых" версий PM, но принцип одинаковый.   DIALOGS ERROR OFF DIALOGS MESSAGE OFF   FORM BLOCK EDIT BLOCK ZMIN "37" EDIT BLOCK ZMIN LOCK EDIT BLOCK ZMAX "39" EDIT BLOCK ZMAX LOCK EDIT BLOCK RESETLIMIT "20" EDIT BLOCK RESET BLOCK ACCEPT CREATE BOUNDARY ; SILHOUETTE FORM BOUNDARY EDIT BOUNDARY "1" TOLERANCE "0,05" EDIT BOUNDARY "1" PRIVATE NO EDIT BOUNDARY "1" CALCULATE EDIT BOUNDARY "1" ACCEPT BOUNDARY ACCEPT CREATE PLANE; "37" EDIT MODEL "test" SELECT SURFACE FORM STRATEGYSELECTOR STRATEGYSELECTOR STRATEGY "Finishing/Raster-Flat-Finishing.ptf" NEW IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Finishing/Raster-Flat-Finishing.ptf" EDIT TOOLPATH THICKNESS LIST UPDATE 7 NEW EDIT TOOLPATH ; THICKNESS ACQUIRE EDIT TOOLPATH ; THICKNESS COMPONENTS IGNORE THICKNESS APPLY THICKNESS ACCEPT EDIT PAR 'CutDirection' 'any' EDIT PAR 'Tolerance' "0,05" EDIT PAR 'RadialDepthOfCut.UserDefined' '1' Edit Par 'Stepover' "7" EDIT TPPAGE SWPointDistrb EDIT PAR 'Filter.Type' 'arcfit' EDIT PAR 'Filter.Factor' "1" EDIT TOOLPATH "1" CALCULATE FORM ACCEPT SFRasterFlat DELETE MODEL "Planes"   DIALOGS ERROR On DIALOGS MESSAGE On
    • ID_Hacker
      да проще вообще исключить энкодер стола. Перейти на 1 измерительную систему. Возможно снять мотор и повращать его без нагрузки. Так, для начала, можно исключить ошибки привода и перейти потом к диагностике интерполятора. У сименса система управления строится на регуляторе скорости/тока/момента - это модуль управления приводом, моторный модуль и двигатель с энкодером на нём. Выше идёт система управления по положению - NCK с интерполятором, и обратная связь по положению, либо от датчика на двигателе, либо от датчика на исполнительном механизме. т.е. приводному модулю критична обратная связь по скорости, определение положения ротора, но положение оси ему совершенно безразлично. Приводной модуль поддерживает скорость вращения двигателя, кривые разгона/торможения, синхронность вращения ротора и поля статора. NCK поддерживает положение оси, выдавая команды приводу на движение вперёд или назад и интенсивность этого движения. Контролирует обратную связь по положению. Использует и датчик двигателя и вторую систему на механизме как датчики положения. Отключив вторую измерительную систему, вы исключаете ошибки рассогласования и позиционирования. К сожалению я не знаю методов диагностики приводов Simodrive 611D вне системы ЧПУ, как возможно управлять приводом по приводной шине что бы можно было проверить приводную систему.  
×
×
  • Create New...