Перейти к публикации

Наше Хобби


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Есть 2 матроса и 3 дамы обслуживающего персонала. Только обслуживающий персонал без энтузазизма. Во всяком случае в первом плавании будем без обслуживания. А там - сначала инспекция, потом пробное плавание радиусом 10 метров..... В общем будем работать.

Еще надо имя написать ("Забава") и очень очень очень много разного снаряжения приобрести.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сначала север Ладоги потом Свирь - Онего. В Финский меня не тянет - в прошлом году сдуру искупался - месяц потом отмывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вчера с мужем ходили в ресторан: там парень играл на фортепьяно, которое называлось "Yamaha".

Такая ностальгия... с таким чувством играл пианист... так бережно ноты переворачивал, от притягивающих для прикосновения клавиш такая музыка лилась...

...Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.

Расправил нервною рукой на шее черный бант.

Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать...

Может, приобрести-таки синтезатор? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, приобрести-таки синтезатор

Звук не тот. Через полгода уши вянуть начнут. А сначала даже интересно. Когда-то давно что только не делали, чтобы искажений побольше было - и рычали и хрипели..... 14 летним это хорошо, а чуть старше - уже на классику (не все конечно, а те кто реально стал старше).

Я даже на металлических струнах сейчас с трудом - слишком много обертонов (хоть и слуха нет). Кстати, появились мексиканские струны. Надо попробывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с удивлением узнал, что есть еще одно крутое хобби - зарабатывать деньги. Типа, денег куча, а чё с ними делать - это пусть жена решает. Фишка в том, чтобы деньги из воздуха делать. Не на ЧПУ, не в SW или CATIA, а натурально "из воздуха" - посредством только интернета.

Тут есть такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть такие?

А родственников считать? :rolleyes: Я сам - нет.

Вот только есть один момент - если ты не во главе этой инетовской схемы зароботка, то много на сим не заработать... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с удивлением узнал, что есть еще одно крутое хобби - зарабатывать деньги

В институтах, где готовят экономистов, много разных схем изучают. Еще в 80 - х годах нам и МММ и другие схемы на лекциях читали. Было потом очень интересно наблюдать, как это в натуре реализуется.

Можно совсем просто - выламываешь дверь, забираешь все, что есть и уходишь - это самая первая схема. Остальные - производные. В любой схеме нужно быть человеком и понимать сколько горя ты кому-то доставишь. И только Человек поймет, что на другом конце этой пирамиды - горе (людское горе).

Это тоже, что сбросить бомбу. Напрямую, конечно, никого не убил - просто нажал кнопочку. Совесть или есть или ее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук не тот. Через полгода уши вянуть начнут. А сначала даже интересно. Когда-то давно что только не делали, чтобы искажений побольше было - и рычали и хрипели..... 14 летним это хорошо, а чуть старше - уже на классику (не все конечно, а те кто реально стал старше).

Я даже на металлических струнах сейчас с трудом - слишком много обертонов (хоть и слуха нет). Кстати, появились мексиканские струны. Надо попробывать.

Я сама боюсь этих электронных звуков. Надо пойти в музыкальной магазин и прослушать. Хотя, конечно, не заменит ничто этот королевский инструмент. По звучанию мне очень нравится клавесин, который точно не найдешь. А натянутые струны всегда вызывали благовейное восхищение. Особенно когда стоишь у раскрытого рояля.

Нравится смотреть по каналу "Культура" за игрой пианистов, а, точнее, приковывает взгляд их аппликатура. От скорости постановки пальцев, а она у разных людей различается, зависит многое в произведении: я уже четыре способы звучания Бетховена "К Элизе" слышала. А уж как сама играю, во второй части без пристального глядения в ноты, для левой руки, вообще спотыкаюсь. Отсюда не вкладываюсь в темп.

Смотрю- появились синтезаторы с семью октавами и педалями. Интересно их послушать.

Разглядывала свою нотную тетрадь, куда записывала особенно полюбившиеся произведения: есть у меня "La Peregrinacion" А. Рамиреса- мелодия из телепередачи "В мире животных", очень простая композиция, можно легко осилить. А как приятно и мелодично звучит... :rolleyes: Могу поделиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронной музыке проблемы нет. Проблема в системе воспроизведения. Сами усилители добавляют море обертонов + колонки. Практически только в 1 точке будет что-то близкое к желаемому. А вот живая музыка.....

Давно еще были ламповые усилители - вот там (по признанию последних исследователей) еще было некое подобие, но колонки в то время были примитив.

А еще, как выяснилось, необходимо и соответствие по громкости. И как пишут, наиважнейшее.

Наибольший кошмар, по моему, являет собой "автомобильное звучание" (как я его называю). Как люди могут это слушать? У меня вот нет слуха, но даже месту сзади понятно, что это какафония. Когда я сажусь к приятелям в машину их дочка сразу хныкает: "Ну вот дядя Олег пришел, сейчас музыку выключит!".

А как Вы относитесь к духовому оркестру? Тенор, баритон, 2 труба - больше мне не доверяли. Да и давно это было. Но до сих пор от оркестра фуражки (как моя дочка говорит) по коже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут решил немного увеличится - байдарку забросил и вот что в мае буду спускать на воду:

Симпатичный швертбот, у меня приблизительно таких же размеров самоделка, правда делал ее в 1978 из дерева и фанеры, до сих пор на ходу, "Амулет" называется. Гоняться на нем конечно нельзя, не те обводы, не те паруса, но ходить в свое удовольствие пожалуйста. Очень люблю ходить там, где никто не может пройти, ни килевые парусники, ни моторки, по зарослям лилий, водорослей, вода там чистая, красота. Там и с маской понырять можно, видимость метра три-четыре, это при том, что вода теплая до 25 градусов. Могу подойти к любому берегу, осадка всего сантиметров 40.

Гоняюсь обычно на четвертьтоннике, тоже самоделка, товарищ сделал и тоже фанерный. Вообще деревянная лодка приятней, в ней дышится легко. Когда идем в гонку вдвоем у нас получается самый старый экипаж средний возраст 63 года. Очень люблю ночные гонки, ночью на Днепре красота

Все дельные вещи на свой "Амулет" делаю сам, из подручного материала. Как то был на одном заводе, вижу алюминий льют под давлением. Быстро соображаю, как это применить к своей лодке. Из жести сворачиваю трубу, подхожу к литейщику, и говорю: "налей". Ну он соответственно тоже говорит: "налей". Так мы друг другу налили, он мне алюминия, я ему спирту, остались довольными. Я тут же стал на токарный станок и наточил себе шкивы для блоков.

За все время существования "Амулета", а это почти тридцать навигаций сжег около 10 литров бензина на "Ветерке 8", лень ставить В прошлом году купил 2 сильную Хонду, сжег 2 литра.

Для хождения по нашим плавням использую GPS на базе старенького планшетника Tablet PC "Fudjitsu 3400". Использую OZI. В качестве карт Google снимки, привязываю сам. Пробовал накладывать лоцию на Google, потом отказался, в лоции много ошибок, Google точнее.

Сейчас хобби стало еще одной профессией, занимаюсь профессионально инсталяцией и гарантийным обслуживанием навигационного оборудования фирмы RAYMARINE (Радары, сонары, GPS, автопилоты ит.д.)

post-15395-1206303992_thumb.jpg

post-15395-1206305658_thumb.jpg

post-15395-1206306458_thumb.jpg

post-15395-1206307707_thumb.jpg

post-15395-1206307751_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!!!!!

Только у меня килевка. Фирменный "утюг" пока не ставлю. Вместо него поставил скуловые кили собственной разработки. Проблема пока с металлом, но как найду сделаю супер - кили с нужным профилем - профили внутрь - кили под углом 30 градусов. Думаю получить безопасность + скорость + перевозка на обычном трейлере как простую лодку.

Корпус у меня композит = дерево + пластик. Тоже чья-то самоделка.

Ходить буду север Ладоги - Свирь - север Онего. (уже писал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце февраля был в Англии - Портсмуте. У них очень сильные отливы приливы, метра 1.5-2 по высоте, море уходит километра на полтора. Так вот у них практически все яхты двухкилевые, максимальный размер, что я видел 40 футов. Вода уходит, а яхта стоит на трех опорах-два киля и перо руля. Даже на берегу они стоят так без кильблоков. У такой конструкции помимо преимуществ есть ряд неостатков, основной, ходит хуже килевой, не может идти круто к ветру, ну для туристического судна это не большая проблема, а вот ежели влетите на мель, то сняться будет тяжело, раскачать невозможно.

По проблемам с металом, рекомендую (по собственному опыту) сделать из простого черного метала, все равно переделывать. А если получится сразу удачно (а такого не бывает, все равно хочется переделать), то лет на десять пятнадцать Вам хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ежели влетите на мель, то сняться будет тяжело, раскачать невозможно

У меня кили предполагаются на гнутых уголках 40х4. При налете на камень или мель киль отгибается. Т.к. толщина киля предполагается 10 мм, то думаю, что сам киль не согнется, а только уголки. При рычаге 1 метр, думаю, вернуть на место у ближайшего берега не будет проблем. Кроме того планирую иметь запасные уголки и крепеж.

По поводу круто к ветру - планирую профиль в виде крыла (оба профиля внутрь) - тот киль, который при крене станет в вертикальное положение - создаст подъемную силу, а второй будет под углом 60 град. от вертикали, соответственно результитующая д.б. положительная. Стандартный симметричный киль подъемную силу будет создавать под углом 30 град. и его форма не совсем оптимальная. (Я так думаю).

Вот макет для размылений (подручные обрезки):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что скуловые кили имеют малое удлинение (отношение длины крыла к хорде), и соответственно малое гидродинамическое качество (отношение подъемой силы к силе сопртивления). Толщина профиля для создания подъемной силы должна быть порядка 5-7% от хорды. У Вас как мне кажется хорда порядка 1.5-2м. . Скуловой киль в основном оказывает сопротивление дрейфу. Восстанавливающий момент у скуловых килей (при том же весе) значительно меньше. Соответственно меньше высота парусного вооружения, ниже его аэродинамическое качество и т.д и т.п. Тем не менее, от полного бейдевинда до фордака такие лодки ходят очень хорошо, а если есть мотор, то вообще проблем не будет. Просто нужно сразу рассчитывать на это.

Я бы поразмышлял над вариантом компромиса (баласт порядка 200-300кг) с тяжелым качающимся швертом (50-100 кг). Осадка бы получилась 0.6/1.2 м. восстанавливающий момент больше. Правда на большой скорости большее сопротивление из за щели в баласте, куда убирается шверт.

Конечно лучше всего ходит обычная килевая, но на ней ходить по озерам скучно, только по фарватеру. Приходится выбирать.

Так что делайте так, как Вам хочется, всегда можно переделать. Главное побольше ходите, лодка не должна стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас как мне кажется хорда порядка 1.5-2м.

Длина того, что на фото 0,8 м. Это я из подвала какую- полосу вытащил. Расстояние между болтами 400 мм. Кили будут шириной 400-450, а "глубиной" 0.8-1 м. Поставить на них яхту не удастся - они разогнутся. В этом и расчет. Есть еще идеи по формам киля. Главное в каюте никаких швертов. Газовая плита, раковина, жаль горячей воды нет.

Мачта 8 метров - идеальный Groundplain. (видимо правильно написал). Собираюсь получить позывной. Куплю трансивер QRP. Вот это будет отпуск. Яхта, ноутбук, КВ радиостанция, Ладога - осталось только повизжать! (бензопила, мотор, сети.....). А еще коптильня. А там сиги, щука, судак и кое-что еще (на 4.5 кг)..... Потом грибы. Щука, фаршированная грибами м-м-м-м-м-м..... Окуни, запеченые в фольге..... Водка, херес..... Гитара.....Луна.....

"Блеск волны... нет ни дней, ни часов, ни минут...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кили предполагаются на гнутых уголках 40х4. При налете на камень или мель киль отгибается. Т.к. толщина киля предполагается 10 мм, то думаю, что сам киль не согнется, а только уголки.

На вашем месте я бы не стал изобретать велосипед! Вся эта фигня про отгибающиеся кили не что иное как домыслы дилетанта!

Дело в том, что скуловые кили имеют малое удлинение (отношение длины крыла к хорде), и соответственно малое гидродинамическое качество (отношение подъемой силы к силе сопртивления). Толщина профиля для создания подъемной силы должна быть порядка 5-7% от хорды. У Вас как мне кажется хорда порядка 1.5-2м. . Скуловой киль в основном оказывает сопротивление дрейфу. Восстанавливающий момент у скуловых килей (при том же весе) значительно меньше. Соответственно меньше высота парусного вооружения, ниже его аэродинамическое качество и т.д и т.п. Тем не менее, от полного бейдевинда до фордака такие лодки ходят очень хорошо

Начали за здравие, кончили заупокой! С одной стороны вы правильно говорите о эфективности сопротивления дрейфу удлинённого плавника, и тут же начинаете себе же противоречить говоря о том что скуловой киль малого удлинения создаёт соль нибыдь значительное сопротивление дрейфу! И тут же (вполне справедливо) опять говорите о том что на острых курсах относительно ветра не стоит ждать выдающихся результатов от такой схемы.

Длина того, что на фото 0,8 м. Это я из подвала какую- полосу вытащил. Расстояние между болтами 400 мм. Кили будут шириной 400-450, а "глубиной" 0.8-1 м. Поставить на них яхту не удастся - они разогнутся. В этом и расчет. Есть еще идеи по формам киля. Главное в каюте никаких швертов. Газовая плита, раковина, жаль горячей воды нет.

Мачта 8 метров - идеальный Groundplain. (видимо правильно написал). Собираюсь получить позывной. Куплю трансивер QRP. Вот это будет отпуск. Яхта, ноутбук, КВ радиостанция, Ладога - осталось только повизжать! (бензопила, мотор, сети.....). А еще коптильня. А там сиги, щука, судак и кое-что еще (на 4.5 кг)..... Потом грибы. Щука, фаршированная грибами м-м-м-м-м-м..... Окуни, запеченые в фольге..... Водка, херес..... Гитара.....Луна.....

"Блеск волны... нет ни дней, ни часов, ни минут...."

Я так понимаю что вы новичёк в области парусных лодок, поэтому позволю себе дать вам совет! Прежде чем окончательно определиться с тем что вы сделаете со своей лодкой посетите и внимательно поищите информацию вот по этому ресурсу - <noindex>http://katera.ru/forum/index.php?act=idx</noindex> там вы найдёте много интересного для себя и сможете избежать многих ошибок! Изменено пользователем ЮЛА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно поищите информацию вот по этому ресурсу

Вошел, зарегистрировался. Задал поиск. Получил такой же треп (один говорит "увеличение", другой говорит "уменьшение"). Вернулся сюда.

Делаю вывод: На качество копченой рыбы скуловые кили не влияют!

ЮЛА

Я же писал: "Блеск волны....." Добавляю: И никаких гонок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...