Перейти к публикации

Наше Хобби


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А я вот так летаю. И рельеф местности мне по барабану. :smile: :smile:

а как вы уклоняетесь от украинских С-300? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то говоря, украинцы над Черным морем 3-4 года назад отметились ещё на комплексе С-200. А с С-300 они никому проходу не дадут! Если надо, то всех аистов посбивают... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще над Саянами летаю в основном, а дотуда даже украинская ПВО дострелить не может.

Над Украиной один раз тока пробовал. В туземном аэроклубе москалям самолеты не доверяют, садят инструктора во вторую кабину.

Зато, благодаря им у мну есть теперь голубая мечта - в следующий раз прокатить этого инструктора чтобы он проблевался. Заодно и ни одна ракета не попадет по маневрирующей цели. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вяжу и шью сама, создала руками много интересных вещей и игрушек, на что потратила много бессонных ночей. :smile:

А ещё в моей жизни есть фортепьяно, потому что звуки пианино для меня много значат. Звуки клавиш часто перебирают все струны в моей душе. У меня много хороших нот: я люблю композитора Евгения Крылатова, они на пару с Ю. Энтиным создали много отличных шедевров (помните "Крылатые качели", "Лесной олень", "Колыбельная медведицы", "Прекрасное далеко" и др.?).

И хотя соседи стучали мне по батарее ( я даже не сразу поняла тогда, в чем дело :rolleyes: ), когда я разучивала "Свадьба Фигаро" Моцарта (сложные такты приходится по нескольку раз проигрывать, пока не отработаешь), я хорошо научилась её исполнять со всеми "крещендо" и "диминуэндо". У Моцарта много хороших вещей: пока не столкнешься, это всего лишь имя, а когда начинаешь перебирать клавиши, глядя на ноты, начинаешь проникаться, как удалось человеку найти эту гармонию звуков, когда ничего не надо говорить, всё скажет пианино.

А ещё для меня великая вещь "К Элизе" Л. Бетховена: это такой переход из спокойного безмятежного состояния в тревожное. Это просто обалдеть. Я только половину произведения изучила: пришлось мне со своим инструментом расстаться из-за переезда. С раширением жилплощади я обязательно снова его приобрету. Ещё мечта изучить "Лев и Брадобрей" из кинофильма "Мери Поппинс".

У меня есть интересные ноты с произведениями: кому надо, обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приятно- рассказать о своем хобби.

А у меня одно из увлечений - САПРы, да станки ЧПУ :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что периодически нужно ставить себе цель научиться чему то новому

Не обязательно из области профессиональных занятий

Я вот недавно освоил стиль бросания шариков "Cascade"

<noindex>JugglingTricks</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юности занималась в народном театре, а еще турпоходы (часто пешком с рюкзаками, палатками, кострами и т.д.). зимой лыжи (лыжи и сейчас конечно, а в палатку как-то не хочется). Ну и разумеется шила и вязала (тогда в этом больше потребности было). И на своих девченок тоже вязала (в основном спицами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу научится латиноамериканским танцам, в городе есть небольшой коллектив занимающихся. Но, как всегда, не могу выделить время. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне повезло! Мне за хобби ещё и платят. :bleh: Правда, на работу времени совсем не остаётся. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноуборд зимой.

Летом пока что ничего.

Есть задумка зимой кайт прикупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительская радиосвязь...... моно пообщаться со всем светом.... с VRC? получить на память карточку от человека с которым связался + соревнования, вообщем на любителя но в целом интересно.... а летать к сожалению не получается нету в области летных клубов и школ... летаю на флайт симуляторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на нервах начальства покруче фортепиано будет, а если постучат- :mad: так по столу, а то и по карману. Зато как приятно когда гл. инженер жалуется.-"Час общения с Di-mann, :cry_1: год моей жизни". Ну просто бальзам на сердце. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала было хобби, потом это стало работой. Так что в свободное время все равно сижу за компом. Или это - гипертрофированный воркоголизм? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать чёпер из Урала, но нет времени. Из ИЖа стритфайтер делал, вынесли из гаража до болтика. через дырку в стене. Машину не тронули.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема полетов вызвала живой интерес - выложу сюда несколько новых фотографий.

Изображение

Аэроплан системы Як-50. Лет 20 назад был лучшим пилотажным самолетом в мире. Пока не появились Су-26.

Изображение

Аэроплан системы Як-52 на посадке

Изображение

Аэроплан системы Ан-2. Обратите внимания на колеса. Самолет модернизирован чтобы летать на маленькие площадки в тайге. А летом его обычно на поплавки переставляют.

Изображение

Аэроплан системы Як-12. Взлетает и садится практически вертикально.

Изображение

Я прилетел из пилотажной зоны.

Изображение

Изображение

А этот вообще сам летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Красноярске это всё. (Кстати, землякам могу помочь с покатушками и чем посерьёзнее)

Як-12 на самом деле это фигня. Такой даже на Украине один есть.

А на следующий год планируется поднять амфибию на базе поплавка от Ан-2 и крыльев от Як-50. Вот это сила будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас здорово. Мы просто (по сравнению) подлетываем, тем не менее...

<noindex>http://www.mai.ru/colleges/fac_1/kaf/k105/educational.htm</noindex>

<noindex>http://www.mai.ru/colleges/fac_1/kaf/k102/index.htm</noindex>

за 10 дней летной практики раз шесть за штурвал дают подержаться (от взлета до посадки).

Только на АН-2.

Но впечатлений!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...