Перейти к публикации

Наше Хобби


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А я вот так летаю. И рельеф местности мне по барабану. :smile: :smile:

а как вы уклоняетесь от украинских С-300? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то говоря, украинцы над Черным морем 3-4 года назад отметились ещё на комплексе С-200. А с С-300 они никому проходу не дадут! Если надо, то всех аистов посбивают... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще над Саянами летаю в основном, а дотуда даже украинская ПВО дострелить не может.

Над Украиной один раз тока пробовал. В туземном аэроклубе москалям самолеты не доверяют, садят инструктора во вторую кабину.

Зато, благодаря им у мну есть теперь голубая мечта - в следующий раз прокатить этого инструктора чтобы он проблевался. Заодно и ни одна ракета не попадет по маневрирующей цели. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вяжу и шью сама, создала руками много интересных вещей и игрушек, на что потратила много бессонных ночей. :smile:

А ещё в моей жизни есть фортепьяно, потому что звуки пианино для меня много значат. Звуки клавиш часто перебирают все струны в моей душе. У меня много хороших нот: я люблю композитора Евгения Крылатова, они на пару с Ю. Энтиным создали много отличных шедевров (помните "Крылатые качели", "Лесной олень", "Колыбельная медведицы", "Прекрасное далеко" и др.?).

И хотя соседи стучали мне по батарее ( я даже не сразу поняла тогда, в чем дело :rolleyes: ), когда я разучивала "Свадьба Фигаро" Моцарта (сложные такты приходится по нескольку раз проигрывать, пока не отработаешь), я хорошо научилась её исполнять со всеми "крещендо" и "диминуэндо". У Моцарта много хороших вещей: пока не столкнешься, это всего лишь имя, а когда начинаешь перебирать клавиши, глядя на ноты, начинаешь проникаться, как удалось человеку найти эту гармонию звуков, когда ничего не надо говорить, всё скажет пианино.

А ещё для меня великая вещь "К Элизе" Л. Бетховена: это такой переход из спокойного безмятежного состояния в тревожное. Это просто обалдеть. Я только половину произведения изучила: пришлось мне со своим инструментом расстаться из-за переезда. С раширением жилплощади я обязательно снова его приобрету. Ещё мечта изучить "Лев и Брадобрей" из кинофильма "Мери Поппинс".

У меня есть интересные ноты с произведениями: кому надо, обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приятно- рассказать о своем хобби.

А у меня одно из увлечений - САПРы, да станки ЧПУ :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что периодически нужно ставить себе цель научиться чему то новому

Не обязательно из области профессиональных занятий

Я вот недавно освоил стиль бросания шариков "Cascade"

<noindex>JugglingTricks</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юности занималась в народном театре, а еще турпоходы (часто пешком с рюкзаками, палатками, кострами и т.д.). зимой лыжи (лыжи и сейчас конечно, а в палатку как-то не хочется). Ну и разумеется шила и вязала (тогда в этом больше потребности было). И на своих девченок тоже вязала (в основном спицами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу научится латиноамериканским танцам, в городе есть небольшой коллектив занимающихся. Но, как всегда, не могу выделить время. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне повезло! Мне за хобби ещё и платят. :bleh: Правда, на работу времени совсем не остаётся. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноуборд зимой.

Летом пока что ничего.

Есть задумка зимой кайт прикупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительская радиосвязь...... моно пообщаться со всем светом.... с VRC? получить на память карточку от человека с которым связался + соревнования, вообщем на любителя но в целом интересно.... а летать к сожалению не получается нету в области летных клубов и школ... летаю на флайт симуляторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на нервах начальства покруче фортепиано будет, а если постучат- :mad: так по столу, а то и по карману. Зато как приятно когда гл. инженер жалуется.-"Час общения с Di-mann, :cry_1: год моей жизни". Ну просто бальзам на сердце. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала было хобби, потом это стало работой. Так что в свободное время все равно сижу за компом. Или это - гипертрофированный воркоголизм? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать чёпер из Урала, но нет времени. Из ИЖа стритфайтер делал, вынесли из гаража до болтика. через дырку в стене. Машину не тронули.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема полетов вызвала живой интерес - выложу сюда несколько новых фотографий.

Изображение

Аэроплан системы Як-50. Лет 20 назад был лучшим пилотажным самолетом в мире. Пока не появились Су-26.

Изображение

Аэроплан системы Як-52 на посадке

Изображение

Аэроплан системы Ан-2. Обратите внимания на колеса. Самолет модернизирован чтобы летать на маленькие площадки в тайге. А летом его обычно на поплавки переставляют.

Изображение

Аэроплан системы Як-12. Взлетает и садится практически вертикально.

Изображение

Я прилетел из пилотажной зоны.

Изображение

Изображение

А этот вообще сам летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Красноярске это всё. (Кстати, землякам могу помочь с покатушками и чем посерьёзнее)

Як-12 на самом деле это фигня. Такой даже на Украине один есть.

А на следующий год планируется поднять амфибию на базе поплавка от Ан-2 и крыльев от Як-50. Вот это сила будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас здорово. Мы просто (по сравнению) подлетываем, тем не менее...

<noindex>http://www.mai.ru/colleges/fac_1/kaf/k105/educational.htm</noindex>

<noindex>http://www.mai.ru/colleges/fac_1/kaf/k102/index.htm</noindex>

за 10 дней летной практики раз шесть за штурвал дают подержаться (от взлета до посадки).

Только на АН-2.

Но впечатлений!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...