Jump to content

Динамический анализ балки


Recommended Posts

Simlion

изображение.png

В общем имеется такая балка, закреплена на подъемник по центру за фланец, ее перемещают вертикально вверх со скоростью 2м/с, нужно выяснить насколько под действием сил инерции будут смещаться концы балки при перемещении. Пытаюсь средствами SW произвести анализ, пока не очень выходит. Подскажите как правильно это сделать в Solidworks Simulation. Заранее благодарю.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


UnPinned posts

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Edited by Fedor
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
17 часов назад, Jesse сказал:

Для корректного решения нужен профиль нагрузки. 
"Точность расчета зависит от точности исходных данных" - одна из "заповедей" расчетчика.

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Кд = 25 это фантастический коэффициент для любой нагрузки. Ни одно подъемное устройство не выдержит такой нагрузки при подъеме груза. 

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
4 минуты назад, vik_q сказал:

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Ну ок, если вам так точно известны условия задачи-вопросов нет.

Link to post
Share on other sites
Fedor
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. При этом, если отсутствие груза на кране может оказать неблагоприятное влияние на работу рассчитываемой конструкции, кран в расчетах учитывается без груза.

При расчете элементов железобетонных конструкций на воздействие усилий, возникающих при их транспортировании, нагрузку от собственного веса элементов следует вводить в расчет с динамическими коэффициентами, равными при перевозке транспортом:

1,6 — автомобильным;

1,3 — железнодорожным.

Динамические коэффициенты, учитывающие условия транспортирования, допускается принимать в меньших размерах, если это подтверждено опытом, но не ниже 1,3 — при перевозке автотранспортом и не ниже 1,15 —железнодорожным транспортом.

http://normativa.ru/snips/section-2-design-standards/snip-2-05-03-84-mosty?start=16  

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. 

Полезная информация.

Особенно полезно тому (тем) кто, на бумажке доказал(и) себе, что Кд всегда будет не меньше двойки. :=)

Link to post
Share on other sites
Мрачный
16 часов назад, Fedor сказал:

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

2 м/с подъём - это овердохера много. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Fedor

1.7  - это хорошее значение.   "1,6 — автомобильным;" и при перевозке проблем не будет :) 

И можно проделать обратный анализ, то есть найти ускорение для простенькой балки. И потом его применять для сложных деталей в мкэ  :)

Edited by Fedor
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
50 минут назад, Мрачный сказал:

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

 

Link to post
Share on other sites
Мрачный
44 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

Я написал с запасом. У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5. Там в т. 1 на 64-66 стр. есть формулы и табличка. 

Link to post
Share on other sites
Jesse
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Изменит...

Я рассматривал удар. А с известным профилем получится скорей всего плавное изменение нагрузки и намного мЕньший прогиб

Edited by Jesse
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
15 минут назад, Jesse сказал:

Я рассматривал удар.

Еще раз напишите какую нагрузку вы задавали в статике, в динамике и как закрепляли.

И какие результаты на выходе получились.

Link to post
Share on other sites
Fedor
Цитата

У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5

Берем осторожные 1.6 . Тогда и погрузим и довезем :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания C3D Labs объявляет о расширении набора форматов, поддерживаемых модулем обмена данными C3D Converter. Впервые ими стали нативные форматы зарубежных CAD-систем: NX и SolidWorks. C3D Converter отвечает за чтение и запись 3D-моделей в различных обменных форматах. Модуль конвертации входит в состав C3D Toolkit — набора инструментов для разработчиков инженерного программного обеспечения. Именно C3D Converter обеспечивает возможность обмена данными между САПР, построенными на ядре C3D, и другими сложными программными продуктами. Традиционно C3D Labs делала ставку на популярные обменные форматы, такие как STEP или JT. В компании была накоплена существенная компетенция по форматам геометрических ядер ACIS и Parasolid. Сегодня, в условиях реального импортозамещения, поддержка только обменных форматов оказывается недостаточной. В случае работы в мульти-CAD среде, а также в случае миграции с зарубежных САПР на отечественные гораздо удобнее работать напрямую с [...] View the full article
    • Killerchik
      Как не удивительно, помогло изменение аргумента в функции присвоения значения D2124. Поскольку присваиваю 33 или 100001, поставил размер 1 байт. В результате в переменной было 10017 Изменил размер на 2 байта, и стало присваивать корректно, 33. Завтра буду пробовать возвращаться к присвоению значения какому-нибудь параметру.
    • Killerchik
      Если Вы про лимиты перемещений, то это порядка 1320.
    • Killerchik
    • Fedor
      Берем осторожные 1.6 . Тогда и погрузим и довезем :)
    • maxx2000
      ты не хозяин на своём ПК? сохрани изменённый шаблон в другое место, и перезапиши им оригинальный.
    • ak762
      а поясните незнаюшему, в чем заключается функционал конструктива внешнего поднутрения? почему нельзя упростить конструкцию?
    • escl
      Всем привет. Такой вопрос. По приоритету исполнения команда PARTNO идет первее команды PPFUN. А возможно ли получить и вывести значение переменной в команде PARTNO взяв значение в команде PPFUN?
    • vanek77777
      Если вопрос в том, что нужно сделать свой шаблон со своими настройками, то у меня не получилось применить изменения к стандартным шаблонам .prt. Пересохраните  типа turning_my.prt. пропишите его в список шаблонов (не помню на вскидку название файла, надо глянуть). И у вас будет свой шаблон с вашими настройками. Почему нельзя сохранить изменения в стандартных .prt хз. У меня тоже не вышло когда-то
    • ruslod
      Добрый день, форумчане.   Предлагаю собрать в этой ветке пакеты обновлений для стойки 340422 - 530.   какая у вас последняя версия?
×
×
  • Create New...