Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

такого, как в Солиде по правой кнопке здесь нет. Можешь торжествовать - Солид в этом удобнее.

При чем тут торжество? Просто привык оперировать понитиями, принятыми в солиде, вот и получаются разногласия и непонимания. Мне в прое некоторые фишки очень даже нравятся. Дело привычки. Кто-то в Компасе, другие в солиде и/или прое.

Правильный вопрос, для каких целей? Тогда и ответ будет.

Я изучаю прое, его возможности, и логику работы с ним. ИМХО прозрачность деталей удобная штука. Например, я отдаю заказчику на согласование изделие, и хочу, чтобы некоторые части этого издели были, как бы по-лучше сказать, чтоб GOLF_stream понял, ну в общем прозрачными как стекло бутылки. Если этого не сделать, могут возникнуть много дополнительных вопросов со стороны заказчика, а так все видно. Это никак не относится к оформлению чертежей, чисто вопрос визуализации.

Почему у меня возник этот вопрос: я качнул с pts-russia документацию (как напимсано, что для версии 3,0) там движок в качестве примера и радиатор на страничке 1-14 там именно прозрачный, дабы показать поршень с шатуном и коленвалом.

post-7183-1208519352_thumb.jpg

И мне очень примечание понравилось:

Вы можете ускорить вращение модели если отключите ее прозрачность.

Щелкните View > Display Settings > Model Display (Вид > Установки показа >

Показ модели). В появившемся диалоговом окне раскройте закладку Shade

(Закраска) и отмените выбор прозрачности, для чего уберите галочку из

ячейки Transparency (Прозрачность). Затем нажмите OK.
Потому и подумал, что это где-то можно быстрее сделать. Порылся и в справке

Show Navigation << >> 

To Set Transparency for a Model

Click View > Display Settings > Model Display. The Model Display dialog box opens.

Click the Shade tab.

Under Enable, select Transparency to enable transparency for a model in the current window and activate the transparency settings. The transparency types are enabled and available for selection.

Select one of the following transparency types.

Stippled—Offers low quality imaging with better performance in complex models.

Blended—Offers high quality imaging with compromised performance in complex models, by default.

Click OK to apply the changes and close the dialog box.
Но насторожила надпись сверху этого раздела: Rendering - Photorealistic Rendering.

Да, действительно, по выполнении процедуры описанной в справке прозрачность у модели пропала.

А как ее выставить прозрачность у вновь созданной детали в справке не нашел, т.к. приведенная в справке (от противного) последовательность действий, у меня (2GOLF_stream Это моя проблема :clap_1: ) результата никакого не дала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


View - Color and Appearance выбираешь цвет, Apply затем закладка Advanced - Opaque, так же можно на создавать готовые прозрачные цвета, затем их сохранить и указать путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

View > Display Settings > Model Display.

Данная настройка к конкретной модели не имеет отношения, а к отображению. Показывать прозрачные детали, как прозрачные или не прозрачные.

я отдаю заказчику на согласование изделие, и хочу, чтобы некоторые части этого издели были, как бы по-лучше сказать

По этому вопросу тебе ответили. Компоненту в сборке можно назначить цвет с прозрачностью.

Или если делать Рендреринг для представления заказчику, то тоже самое можно сделать непосредственно в натройке Рендера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то заказчику лучше всего показывать файл в формате eDrawings, там он сам сожет и повертеть модель, и сделать что-то прозрачным или вообще скрыть, вообще не имея ни ПроЕ, ни чего-нибудь другого. А изменить ничего не сможет, как не сможет и воспользоваться моделью.

Едравингс можно скачать с сайтп РТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7183-1209038583_thumb.jpg

Какая переменная отвечает за расположение размерной надписи (над размерной линией, по середине)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опции чертежа text_orientation parallel_diam_horiz

по умолчанию ставит по середине и при авторазмещении размеров, тоже.

При перемещении значения размера вдоль размерной линии, по центру работает фиксация, хотя к ней надо приловчится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. Разницы практически нет. Хотя я предпочитаю parallel_diam_horiz так как предельные размеры через тире мне больше по душе чем в столбик.

Опции чертежа:

metrica.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки ProE прошу вашей помощи.

У меня такая проблема: смоделировал я одну довольно сложную вещицу(сложность состоит в том что она имеет много поверхностей сложной формы плюс еще больше скруглений с переменными значениями.Все эти поверхности расположены на одной из граней такого себе кубика).

Мне нужно сделать зеркальное отражение всех этих поверхностей на другую сторону кубика.

Зеркало вобще-то возможно, но возникает целый ряд вопросов у ProE ко мне :rolleyes: . Как скруглить то , а как вытянуть это. В самых казалось бы одинаковых местах не хочет регенерироваться. Я уже пробовал сконвертить в какой-то формат типа айджес или степ, но открытую такую модель не получается отзеркалить(такая функция не доступна).

Что делать не соображу, ведь должен быть выход кроме того чтобы решать все неувязки ProE. Помогите плиз, а то сильно много всего переделывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может это не рационально, но другого я пока не нашел, поправьте, где я ошибся.

Для создания "локального сечения", по научному, местный разрез, я строю проекционный вид, на котором отражается нужная мне плоскость, например FRONT, т.к. она в главном виде не отображается. После построения местного разреза, этот вид я удаляю. Есть ли альтернатива выбора нужной плоскости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечение можно создать сразу в модели. Насчет выбора то в дереве или посредством бинокля (поиск).

pr092045

Дать ответ без модели довольно сложно, да и что значит:

Как скруглить то , а как вытянуть это

Да и скругления я бы делал после зеркала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки ProE я выложил на файлообменнике модель, посмотрите пожалуйста как можно отзеркалить все мои построения на другую сторону

<noindex>http://upload.com.ua/get/900204258</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pr092045

Для начала размер уменьшил бы, активировав режим вставки (перетащив вставку в дереве к началу дерева) и сохранив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опция конфигурации

display_annotations - yes (показывать) no (не показывать)

Но я делаю по другому

У меня показ включен, но выведена кнопка на панельку

Инструменты - Настройка экрана - Закладка Команды Категоря Вид и вытягивай кнопку Показ 3d заметок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ложить их в автослой. Лучше созданный в шаблоне и погашенный.

Я пока до этого не дорос :smile:

post-7183-1209127931_thumb.jpg

Ребя, а кто как оформляет чертежи? Вот я нарисовал, и потихонечку образмериваю, большинство р-ров беру с модели (привычка с солида) и расстановка осевых, тоже с модели, но вот посмотрите на картинку: три шпоночных паза (на самом деле это проточки, в виде шпоночного паза); я не могу проставить осевые на эти шпоночные пазы?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р-ров беру с модели

Только так и надо, за редким исключением.

Как получены пазы и как они повернуты по отношению к виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Akimyshka
      Отличная помощь новичку
    • cepr
      Странно, все это проделал, обработка идет. Фильтр выбора. По умолчанию - Нет фильтра выбора.
    • Steel_in
      Асолюно верно. Поджим осью без прижины сто процентов -люфт. Если не ошибаюсь, у противошпинделей имеется функция отключения перемещения по усилию (типа G31), которая используется при перехвате детали. Возможно ее и следуте использовать при использовании центра. Но в любом случае без  пружины возможен люфт
    • Topcher
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста модель изначально была stp формата, открыл в NX  и пересохранил в Step. Начинаю писать обработку но не могу выбрать ни одну плоскость обработки- не выбирает, не подсвечивает ее. В чем может быть проблема?
    • Kelny
      Спецификация технически отчётный документ, при заполнении всех необходимых свойств в модели конечно, но построение отчёта в Solidworks во встроенной спецификации работает со скрипом и скрежетом, возможно первый подход SWR (бывшее представительство Solidworks в РФ) по выведению отчёта в отдельной программе было технически верным, но продукт оказался сырым и не законченным, а формат самого файла спецификации закрытым без возможностей гибкой настройки и не стандартным вроде MS Word, Excel или любой иной относительно доступный и распространённый формат.   С точки зрения другой программы мог бы выступить громоздкий PDM, но зато из него так понимаю может быть выплюнута спецификация относительно быстро и действительно как отчёт по документу сборки исходя из структуры изделия загруженной в систему PDM. Но в этом случае встают вопросы поднятия этого самого PDM, его администрирования, резервирования и другие сопутствующие проблемы его внедрения.   Возможно в качестве отчётного документа вероятно всё таки стоит вытаскивать из Solidworks таблицу всех свойств по всем деталям, а потом загонять для сортировки в специфический софт создания перечней и спецификаций вроде GeeTeeSoft TDD, где отлажены способы сортировки, но не отлажены способы взаимодействия с механическими 3Д САПРами для взаимного обмена позициями элемнтов и некоторыми специфическими параметрами вроде форматов чертежей.   Если автоматизировать эти процессы, то взаимная  и постоянная связь не нужна (с возможность автоматического обновления туда-сюда), только что создать модуль проверки, который будет сверять имеющуюся спецификация с фактической моделью, сборочным чертежём (в плане позиций) и в случае наличия неточностей вносить изменения или строить новый отчёт по модели, сборочному чертежу не оглядываясь на старую спецификацию. Для сверки отчётов может быть создан отдельный модуль, что бы отследить изменения или случайные ошибки.
    • co11ins
      похоже затянул. 
    • clavr
      @РоманВ  Такие фалы солид открывает коряво. советую открыть в компасе там поправить с сохранить в иджес или паросолид потом вот пример:
    • mannul
      @РоманВ Все гораздо проще. 1 PN350 BALL VALVE STEP (2).SLDPRT Надписи на плоской поверхности ручки. Удалить грань не катит. Используйте команду удалить\сохранить тело. Выбираете верхнюю плоскость ручки и плоские поверхности надписей. Если другие поверхности мешают выбору их можно скрыть, потом высветить обратно. Потом затягиваете плоской поверхностью по кромкам. Всё.  
    • РоманВ
      Большое спасибо! Сам параллельно решил этот вопрос через костыли. Удалял что можно, сохранял с солид. Потом импортировал в X_T, открывал, исправлял, удалял, импортировал в IGS. Открыл и там уже не было этих артефактов.
    • sloter
      1 PN350 BALL VALVE STEP (2)_1.STEP
×
×
  • Создать...