Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

какие бы руки ни были, но есть ДРУГОЙ софт, в котором этими же руками скульптуру делать гораздо приятнее и быстрее. Хотя, каждый выбирает для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы это. Поосторожнее с оценками. Все дело в кривизне рук.

Это точно! А то тут один солидворксных дел мастер пытался масочкой хвалиться с плоскими поверхностями и скруглениями

Ну, не совсем лицо, не совсем человека.

1 - Мастер модель головы

2- Сборка головы

Roman A можете выложить на какой-то файлообменник модель или выслать на почту не совсем головы не совсем человека vaddim_g@mail.ru

мне для себя, посмотреть как надо правильно делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел, как в чертеж и/или модель вставить обозначение базы?

базой может быть базовая ось или базовая плоскость. Выделяешь нужную, праваякнопкамыши - свойства. Дальше должно быть понятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я правильно понял о базе, то знаю как добавляют в чертеже ее. Создаем чертеж, в меню ищем иконку папки как в винде с кругком и буквой А(извените что не добавляю рисунки, еще не разобрался как). Называется все это "вставить экземпляр пользовательского символа". Там на вкладке "общие" в пункте "определение" жмем просмотр и ищем BAZA. После выбора выставляем нужные пареметры и присоединяем к нужному элементу.Параметры также розмещены и на других закладках. Я делал когда-то так :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pr092045

Использование пользовательского символа не является правильным решением.

В болшинстве случаев можно поставить стандартный так как надо.

Тем более что информация о базах используется и при простановке геометрических допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати так и делал - нарисованный на бумаге эскиз(эскиз был 1к1) отсканил, в акаде навел все линии по рисунку, а потом файл акада загнал в эскизник.

А не проще было бы просто векторизовать растровый эскиз (например в CorelTrace) , а не наводить вручную по нему в ACADe линии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще было бы просто векторизовать растровый эскиз (например в CorelTrace) , а не наводить вручную по нему в ACADe линии?

corel trace тоже вариант, но он на месте одной дуги может создать три, пять и больше, т.е. создает большее количество линий, а в акаде я точно воссоздал контур без увеличения количества геометрии. помоему это лучше, так как при необходимости правки она выполняется проще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CorelTrace (или другой векторизатор) можно настроить. Лично у меня почему то не получались три, пять и более линий вместо одной... Видно не судьба... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базой может быть базовая ось или базовая плоскость. Выделяешь нужную, праваякнопкамыши - свойства. Дальше должно быть понятно.

1. Т.о. если нужно ставить базу на пов-ть вращения, нужно создать плоскость, чтоб на виде к ней прицепить базу?

2. пкм не сработало, а двойной клик по оси выдал меню.

Как я понял из справки это то и есть:

post-7183-1210668686_thumb.jpg

Только не получилось следующее: сделать ее на ножке с закрашенным прямоугольничком у основания, как полагается, и избавиться от -А-

При вставке базы на чертеже, она появляется и в модели. Если высказывание в п1 верно, то на 3Д это несколько режет глаз. И еще: мне кажется, что можно выставить предельные отклонения формы, базы и шероховатость в модели, это верно (а иначе зачем бы в меню Show/Erase им быть)?

Про отклонения размеров: можно разжевать подробно и по шагам? (Что куда жать, какой файл открывать...)

post-7183-1210669869_thumb.jpg

У меня одного справка такая или с этим что-то можно сделать (тема на ангельском, раскрытие темы на русском)

PS: Ребяты, вы все так хором говорите о применении, одной, другой, пятой-десятой проги ... сдается мне либо они варезные либо конторы, в которых Вы работаете просто сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не получилось следующее: сделать ее на ножке с закрашенным прямоугольничком у основания, как полагается, и избавиться от -А-

В опциях чертеж должно стоять

gtol_datums std_iso_jis

Шероховатости, Геометрические допуска и базы можно назначить и в модели.

Edit>Setup>Surf Finish , Geom Tol

или Insert > Model Datum>Annotation

Если высказывание в п1 верно, то на 3Д это несколько режет глаз.

3D чертежи, для этого есть слои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати так и делал - нарисованный на бумаге эскиз(эскиз был 1к1) отсканил, в акаде навел все линии по рисунку, а потом файл акада загнал в эскизник. Но у меня все посложнее выше описанного Вами.

А причем тут вообще Автокад? В Style (модуль Pro/E ISDX) растровую картинку можно подложить на плоскость и обвести ее кривыми. При этом, можно одновременно контролировать кривизну кривой и соотвествие ее рисунку. А по этим кривым можно уже строить поверхности. Классика жанра :smile:

Roman A можете выложить на какой-то файлообменник модель или выслать на почту не совсем головы не совсем человека vaddim_g@mail.ru

мне для себя, посмотреть как надо правильно делать

Этого я сделать на могу, но могу выложить картинку с более приличным расширением и с показом всех основных топологических зон. Там, если разобраться, не все так страшно. И еще вопрос. Вы знакомы с функциональностью Style (может переводиться как Дизайн) в Pro/ENGINEER? Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Вы знакомы с функциональностью Style (может переводиться как Дизайн) в Pro/ENGINEER?

Не очень знаком со style, но вижу что надо разбираться. У меня проблемы с созданием кривых двойной кривизны.Можно их выполнять точно и на сколько.Можно ли избежать ввода координат точек.

Просто спросить то и нет у кого, а хелп на английском.Разобраться можно, но сложно. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень знаком со style, но вижу что надо разбираться. У меня проблемы с созданием кривых двойной кривизны.Можно их выполнять точно и на сколько.Можно ли избежать ввода координат точек.

В Style, Вы можете вводить точки кривых как по координатам, так и интуитивно. Все зависит от задач. Несмотря на то, что иногда работа в Style похожа на лепку скульптора, поверхности получаются очень точными. Результат работы в Дизайне - это нормальная CAD поверхность

PS Рядом в ветке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=7894</noindex> полно информации по поверхностному моделированию в ProE

Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не получается поставить на одну поверхность два знака шероховатости. Объясните почему и как справляться

В дополнение к этому вопросу:

post-7183-1210685701_thumb.jpg

На чертеже я нарисовал линию (выделена красным).

1. Как мне сделать так, чтобы размер 25,89 был управляемым.

2. Ну и собственно на остальную пов-ть ф35h6 распроостранить шероховатость Ra 3.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что поверхность одна, и у нее не может быть разной шероховатости. Поверхность помнит назначенную шероховатость.

И если на другом виде поставить на эту же поверхность шероховатость, то прое значение уже не спросит, а с другого вида уберет.

Выход есть.

1. Непараметрический. Поставить вторую шероховатость как пользовательский символ.

2. Параметрический. Вариант я как то описывал уже (для покрытия), можно поискать на форуме.

Вот еще раз.post-1055-1210688378_thumb.jpg Surf_finish_na_odnoy_poverhnosti.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7183-1210686961_thumb.jpg

Опять резьбы. справа все нормально, слева пипец. Не понимаю, может я что не то делаю?

Итак, начальная пов-ть подписана - правая фаска, конечная пов-ть просто со стрелкой - левая фаска.

ЗЫ сначала грешил на то, что фаска была маловата и резьба как-бы ее не замечала - фаску увеличил, шаг резьбы уменьшил - та-же фигня

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять резьбы. справа все нормально, слева пипец. Не понимаю, может я что не то делаю?

Итак, начальная пов-ть подписана - правая фаска, конечная пов-ть просто со стрелкой - левая фаска.

Я бы перепроверил еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перепроверил еще раз.

Сто раз перепроверил, заново перестраивал с новыми параметрами, может к вечеру мы (комп и я) друг от друга устаем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Akimyshka
      Отличная помощь новичку
    • cepr
      Странно, все это проделал, обработка идет. Фильтр выбора. По умолчанию - Нет фильтра выбора.
    • Steel_in
      Асолюно верно. Поджим осью без прижины сто процентов -люфт. Если не ошибаюсь, у противошпинделей имеется функция отключения перемещения по усилию (типа G31), которая используется при перехвате детали. Возможно ее и следуте использовать при использовании центра. Но в любом случае без  пружины возможен люфт
    • Topcher
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста модель изначально была stp формата, открыл в NX  и пересохранил в Step. Начинаю писать обработку но не могу выбрать ни одну плоскость обработки- не выбирает, не подсвечивает ее. В чем может быть проблема?
    • Kelny
      Спецификация технически отчётный документ, при заполнении всех необходимых свойств в модели конечно, но построение отчёта в Solidworks во встроенной спецификации работает со скрипом и скрежетом, возможно первый подход SWR (бывшее представительство Solidworks в РФ) по выведению отчёта в отдельной программе было технически верным, но продукт оказался сырым и не законченным, а формат самого файла спецификации закрытым без возможностей гибкой настройки и не стандартным вроде MS Word, Excel или любой иной относительно доступный и распространённый формат.   С точки зрения другой программы мог бы выступить громоздкий PDM, но зато из него так понимаю может быть выплюнута спецификация относительно быстро и действительно как отчёт по документу сборки исходя из структуры изделия загруженной в систему PDM. Но в этом случае встают вопросы поднятия этого самого PDM, его администрирования, резервирования и другие сопутствующие проблемы его внедрения.   Возможно в качестве отчётного документа вероятно всё таки стоит вытаскивать из Solidworks таблицу всех свойств по всем деталям, а потом загонять для сортировки в специфический софт создания перечней и спецификаций вроде GeeTeeSoft TDD, где отлажены способы сортировки, но не отлажены способы взаимодействия с механическими 3Д САПРами для взаимного обмена позициями элемнтов и некоторыми специфическими параметрами вроде форматов чертежей.   Если автоматизировать эти процессы, то взаимная  и постоянная связь не нужна (с возможность автоматического обновления туда-сюда), только что создать модуль проверки, который будет сверять имеющуюся спецификация с фактической моделью, сборочным чертежём (в плане позиций) и в случае наличия неточностей вносить изменения или строить новый отчёт по модели, сборочному чертежу не оглядываясь на старую спецификацию. Для сверки отчётов может быть создан отдельный модуль, что бы отследить изменения или случайные ошибки.
    • co11ins
      похоже затянул. 
    • clavr
      @РоманВ  Такие фалы солид открывает коряво. советую открыть в компасе там поправить с сохранить в иджес или паросолид потом вот пример:
    • mannul
      @РоманВ Все гораздо проще. 1 PN350 BALL VALVE STEP (2).SLDPRT Надписи на плоской поверхности ручки. Удалить грань не катит. Используйте команду удалить\сохранить тело. Выбираете верхнюю плоскость ручки и плоские поверхности надписей. Если другие поверхности мешают выбору их можно скрыть, потом высветить обратно. Потом затягиваете плоской поверхностью по кромкам. Всё.  
    • РоманВ
      Большое спасибо! Сам параллельно решил этот вопрос через костыли. Удалял что можно, сохранял с солид. Потом импортировал в X_T, открывал, исправлял, удалял, импортировал в IGS. Открыл и там уже не было этих артефактов.
    • sloter
      1 PN350 BALL VALVE STEP (2)_1.STEP
×
×
  • Создать...