Перейти к публикации

Допуска


Рекомендованные сообщения

Господа кто знает как подключить таблицы допусков?

При создании детали в сборке в установках допусков отсудствуют таблицы допусков на валы и отверстия

а есть только General Broken Edge

немогу врубиться как их включить

Помогите кто может :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для версии 2001 в Menu Manager'е:

Set Up ---> Tol Setup ---> Tol Tables ---> Retrieve

дальше "путь к прошке"/tol_tables/iso и выбирай основные отклонения для валов и отверстий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело я так и делаю а таблицы не подключаются

Нужно выбирать все файлы или по однаму?

Может в cjnfig.pro нужно что прописать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда открыли список, выбирать можно одну или сразу несколько строк (клик LMB), а можно загрузить все. То что будет загружено из таблицы выделено закраской, чтобы снять выделение надо еще раз щелкнуть LMB по строке.

Чтобы в модели были доступны допуски надо включить их отображение в Environment (кнопка типа глобуса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании детали в сборке

При создании детали в сборке можно использовать ранее созданные шаблоны детали (в них можно заранее подключить допуска):

Component -> Create -> <Part - Solid Ввести имя> -> OK -> Copy from existing Далее и browse выбрать шаблон детали, а можно и другую деталь, и разместить ее в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общими усилиями разобрался:

При выделении из списка файлов допусков нужно выделять не все а только те что отсудствуют списке

Если выделять все то подключаютя первые из списка-General & Broken Edges а остальные почемут игнорируются

Всем Большое спосибо!!!!!!!!!!!!! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна интересная особенность (у меня по крайней мер) при назначия нижнего допуска. Если нижний допуск отрицательный, то писать его надо со знаком плюс, а если он положительный, то со знаком минус. Т.е, если ниж. допуск = -0,01 - пишем 0,01, и соответственно если +0,01 то пишем -0,01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна интересная особенность (у меня по крайней мер) при назначия нижнего допуска. Если нижний допуск отрицательный, то писать его надо со знаком плюс, а если он положительный, то со знаком минус. Т.е, если ниж. допуск = -0,01 - пишем 0,01, и соответственно если +0,01 то пишем -0,01.

Эта особенность не только у тебя :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...