Jump to content

Правила изображения деталей вращения на чертежах


Recommended Posts

varbtarb

Здравствуйте коллеги, столкнулся с таким вопросом. Мне необходимо начертить две вал шестерни в зацеплении. Руководитель просит добавить линии на валу согласно правилам изображения деталей вращения на чертежах и схемах. Что за правила? Когда я чертил те же многоступенчатые валы оправки нужны были только осевые и шпоночные пазы. Какие дополнительные линии должны быть не понимаю. 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

Чего же не спросил у руководителя? Он хотя бы видел твой чертеж. Если он руководитель, пускай руководит до конца, до каждой линии.

Link to post
Share on other sites
brigval
16 часов назад, varbtarb сказал:

Здравствуйте коллеги, столкнулся с таким вопросом. Мне необходимо начертить две вал шестерни в зацеплении. Руководитель просит добавить линии на валу согласно правилам изображения деталей вращения на чертежах и схемах. Что за правила? Когда я чертил те же многоступенчатые валы оправки нужны были только осевые и шпоночные пазы. Какие дополнительные линии должны быть не понимаю. 

Если приведете скриншот чертежа, думаю, будет понятнее о чем речь. А "на слух" как-то не воспринимается.

Получается вопрос: "Какие линии мне добавить на чертеж, который я вам не покажу?" )

Может быть специалисты-проектировщики валов что-то и увидят, чего не хватает.

Edited by brigval
Link to post
Share on other sites
brigval

Может быть не хватает линий, показывающих подшипник в разрезе? Не внятно, вал идет через подшипник или нет.

Link to post
Share on other sites
Ветерок

На разрезе подшипник показывается разрезанным, а вал неразрезанным. Теперь понятно каких линий не хватает?

Link to post
Share on other sites
миталник
20 часов назад, varbtarb сказал:

Какие дополнительные линии должны быть не понимаю

1. Валы проходят сквозь разрезанные подшипники - нет линий валов. И убрать линии подшипников, чтоб они не пересекали валы.

2. Разорваны линии торцов шестерен - должна быть одна линия, а не два обрывка.

3. Синяя линия пересекает ведущий вал - разорвать.

4. Непонятно из картины, где заканчиваются валы, проходящие сквозь подшипники. Возможно, там что-то надо дохудожничать. Если валы не выходят, то должна быть линия внутреннего диаметра пошипника - продолжение вала. 

Edited by миталник
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • mrvcf1
      @Дмитрий Гайдай просто дугу построй с касательностью и совпадением.
    • Дмитрий Гайдай
      Попробовал показать что я имею ввиду  
    • Дмитрий Гайдай
      При работе с эскизами в модели не хочет. По крайней мере инструментом скругление. Единственный +- адекватный способ который пока что нашел - строить скругление (ту билиберду которую он дает), а потом через редактирование параметров кривой задавать вручную касательность в крайних точках и через положение средней точки +- подгонять положение дуги и ее радиус под нужный. Не идеально, но как минимум аналитическая плавность обеспечивается.
    • mrvcf1
      @Дмитрий Гайдай все строит.  
    • Tad
    • Дмитрий Гайдай
      Господа, прошу вашей помощи. Есть аналитически плавная кривая, состоящая из эллипса, дуги окружности и скругления между ними.  Для понимания о чем речь При попытке повторить энтот профиль в NX 10.0 все упирается в скругления. NX наотрез отказывается строить смешанное сопряжение, и устраивает только внешнее. В итоге получается разного рода билиберда В прошлом вместо эллипса была окружность, тогда скругления он еще хоть как-то ставил. И то с миллионной попытки. Теперь вообще наотрез отказывается.   Куда тыкнуть этого немецкого болванчика чтобы построить смешанное сопряжение? Вариант "на глаз построить что-то похожее на скругление" не рассматриваю, нужна именно аналитически плавная геометрия.   P.S. смешанное сопряжение это вот:    
    • areg
      Здравствуйте! Прошу расценить стоимость и срок изготовления заготовок для деталей, изображенных на чертежах. Стоимость, срок изготовления штампов и сколько поковок они смогут изготовить прошу сообщить отдельной строкой. Количество 2000 штук каждой детали. Если предложите скидку возможно размещение у вас заказа на 10000 шт. единовременно. Чертеже не очень качественные, если возникнут по ним вопросы — пишите — дам пояснения. Так же интересуют специалисты в этой области на предмет платных консультаций, так как заказчик хочет освоить эту технологию. Предложения в личку.
    • maxx2000
      Некоторые метчики, развёртки имеют рабочий конец не тупой с центровочным ортверстием, а заострённый. Из-за этого ими и чертят и используют как керн. Всё в пределах нормы.  
    • vasillevich68
      Не все тут так просто. Если спать перед обедом, то можно проспать обед, и тогда будет нечего обедать. Короче, всё, как с той булевой операцией 
    • gudstartup
      Cмотреть почему нет этого сигнала по логическому уравнению! Хотя тут писали Как вы нашли этот бит подсказали?
×
×
  • Create New...