Это будет всегда когда ПЛК или NC перезапускается. При загрузки архивов это происходит несколько раз.
Вам надо настроить и выполнить тест аварийного останова.
Возможно на станке есть кнопка запуска теста аварийного отключения.
Деградация по турбине суть снижение температуры и режима.
По красной линии, насколько помню, вводится на режим ограничение:
- бесконечное количество запусков в течении ЖЦ
- конечное количество запусков в течении ЖЦ
- конечное количество запусков в течении 1 полета
- красная линия
Ну, во-первых, не совсем так: явные рёбра тела изображаются/отрисовываются.
А вот грани не показываются/не закрашиваются.
Режим закраска - включен.
Исходя из этого, и из того что у других всё показывается:
Если видеокарта встроенная, то это (НЕ) логично.
Если невстроенная - то надо смотреть на драйвер и/или его настройки.
И с этим лучше к разработчикам на офиц. сайт АСКОН.
Да, а что вас в ней смущает?
Да, это так, но и вытяжка в целом уже после пси появляется.
1.Для турбины не критично, для компрессора считать флаттер пытаются, с переменным успехом
2.В такой постановке да, это то что я написал свои проги, там линейная, естественно, потом по 3д уже уточнение, всё так. Там ещё с динамикой большие вопросы. Вообще до трехмерки это итерационный процесс, да и с 3д моделями тоже.
3.ну не то чтобы ограничения на режимы, скорее определение ред лайн, и рекомендуемый профиль температур для камеристов. При переходе на расчёт отпц отходят от ограничений по режимам, особенно в часах.
Здравствуйте, уважаемые!
Достался на освоение станок китайский шлифовальный. Там есть кастом-меню кривущее до безобразия. Еще и работает неправильно. Вот хотелось бы подправить его. Поиск привёл к тому, что есть хороший человек Viktor2004, чьё видео я посмотрел, там очень интересно рассказано, как создавать эти меню. Ну и столкнулся с тем, что надо как-то файл декомпилировать. И поиск опять привёл сюда. Viktor2004, Вы не могли бы мне помочь распотрошить этот файл PD0105M.000 на составляющие?
Вот ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/d/kwDMjqMCw2Pnrw
Заранее премного благодарен!
Да, да, коллеги, всё именно так. И жнец, и швец, и на дуде игрец. 20 летний специалист с 20 летним опытом работы. Всё по классике. Рекомендую пройти собеседование, желательно на должность за МКАДом, культурный шок гарантирован! За 2023 год мне трижды предлагали одну и туже должность, в 2024 для должности инженера конструктора и технолога по станкам ЧПУ сказали что пересмотрели условия по зарплате и готовы обсуждать цифру до 50 т.р., до этого было что-то около 28т.р. вместе с премиальными гросс. Собственно почему у меня эта тема и вызвала такой резонанс и бурю эмоций.
не каждый механик сможет. Вернее сможет не только лишь каждый, мало какой механик сможет это сделать.
@Guhl у моего друга детства отец сделал с коллегой в начале 90-х. Один вышел за территорию чтобы проверить и настроить. Их запеленговали и рации отобрали
за МКАДышам предлагают вообще 80 за должность ведущего или начальника бюро с опытом проектирования ГПМ и Автотехники.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now