Перейти к публикации

SprutCam Help


Artas28

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день) Нам поставили Sprutcam пробник, Интерфейс очень приятный, токарка понравилась, но вот с функционалом фрезеровки проблема.

1. Как в ней обрабатывать какие нибудь матрицы? Например вот чистовая обработка в 3х осях, у меня траектория стоится прямо на поверхности, и у меня не получается расширить эту траекторию на несколько мм, что бы фреза не врезалась в деталь центром. (Стратегия Чистовая построчная)

image.png

 

2. В CAD,е можно как нибудь работать с поверхностями, напирмер вытянуть по эскизу или по траектории? или я должен в стороннем CAD'е по мере необходимости, делать дополнительные построения, а потом с помощью специальной кнопки импортировать их в проект?

3. В программе 0 детали задается только перетаскиванием ползунка? Допустим деталь импортированная, и система коориднат не по центру, что бы выставить g54 в центр детали, нужно проецировать деталь на плоскость, по линиям строить эскиз, находить центр, ставить точку, и к этой точки ползунком привязывать G54?

4. У кого нибудь бывало такое, что при симуляции, вексельная модель 5D косячит, неправильно отрисовывает обработку.

 

image.pngimage.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...


UnPinned posts

@Steel_in

А заготовка почему не изменилась? И почему деталь не сдвинулась, вы же не будете ее зажимать в стороне от центра тисков? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ART Возможно, из-за ограничений по размеру присоединяемых роликов, не всё понятно.
В проекте три установа. Обработка заготовки сверху, снизу и сверловка сбоку.
В начале ролика кратко, как производится формирование первого установа
К технологии не придирайтесь, накидал операций, всего лишь, для демонстрации ассоциативности с САD
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультики красивые. Только до сих пор не понятно...

:clapping: Можно в этот проект накидать ещё моделей и работать с ними и комбинировать обработку - часть операций по одной модели, другие операции по другой и т.д. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Накидал в проект моделей. Опять же из за максимально допустимого размера ролика, очень коротко.
Два режима обработки:
1. Поочередно обрабатывается каждая деталь всеми инструментами
2. После автоматической сортировки по инструменту, обрабатываются все детали одним инструментом, затем другим и тд.
Кроме того можно организовать конвейеруную обработку одной детали, т.е, например, в первых тисах первый установ, во вторых второй итд. Перекидывать детали вручную, можно поствить робот и его тоже запрограмировать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steel_in :rolleyes: мультики всё интереснее и интереснее! Pixar?

Я вообще то хотел чутка другое. Можно взять несколько подобных деталей, забазировать их всех в одном месте в кучу, с одной привязкой! Ну предположим есть серия с разными исполнениями или просто похожие. Сделал первое исполнение полностью. Затем в другом исполнении пересчитал то, чем оно отличается от первого. Затем на третей детали сделал то, чего нету в первых двух.

Т.е. проект типа 3 в 1. А у тебя типа 1+1+1

@Artas28 тебя спрут совсем доконал? :hang2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja В этом ролике, опять же коротко. Три детали в одном проекте, в одних тисах, в одной G54 обрабатываются последовательно. Но твой вопрос, если не ошибаюсь, немного о другом.
Честно говоря, в моей практике я с такой необходимостью  не сталкивался. И, если я правильно понял твой вопрос, в СПРУТКАМ такой возможности нет.
Но, как мне кажется, городить все в одном проекте нет необходимости. Делай проект с эталонной деталью и несколько проектов с деталями "наследниками" и делай в них чтохош.
Можно даже перекидывать результаты обработки после любой операции одного проекта в качестве заготовки в любую операцию другого, правда только ручками.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2024 в 13:18, Steel_in сказал:

Честно говоря, в моей практике я с такой необходимостью  не сталкивался.

Молодой ешО! Зюлёный как :bad: Спрут ))

Ты мне лучше скажи, этот единый для разных деталей Ноль ты в "одном месте" (":biggrin:") привязал - край тисков?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mail1: может я в начале не совсем понятно выразился, но ноль не надо для всех деталей в одно место лепить!

Сами детали в куче, а нули у них свои и они могут не совпадать друг с другом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja  Он показал обработку с использованием G54-G56. Настрой смещение между ними равное 0, а ноль расположенных в них деталей размести как тебе угодно, в углу, в центре, на потолке у себя в сортире.  Пихай каждый установ в одни тиски и запускай новую программу или снимай с паузы туже самую. Обработка выводится относительно ноля РК. Чего тебе ещё в жопу надо? 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2024 в 04:26, Ninja сказал:

...забазировать их всех в одном месте в кучу, с одной привязкой!

 

40 минут назад, Ninja сказал:

но ноль не надо для всех деталей в одно место лепить!

:biggrin::acute:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Steel_in сказал:

Все четко!

ага... :girl_hospital: "никогда такого не было, и вот опять" SprutCAM©

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2024 в 10:33, Steel_in сказал:

Кроме того можно организовать конвейеруную обработку одной детали

@Steel_in Если можно, скинь этот проект мне в личку, ну или на какой ни будь файлообменник. Моя благодарность будет безмерной)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...