Jump to content

как удалить дерево построения с историей и оставить только тело?


Сергей2014

Recommended Posts

Сергей2014

Добрый день, подскажите пожалуйста.

Привык работать в NX, там есть команда - "удалить параметры". Нажимаешь ее и в дереве построения остается только "тело". Такой эффект получается при сохранении в другой формат и открытии заново.

Может быть есть какая-то команда чтобы не заморачиваться пересокранением в степ или парасолид, чтобы потом открывать.

  • Конфузия 1
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Krusnik
42 минуты назад, Ветерок сказал:

ЗАЧЕМ?

Присоединяюсь к вопросу. Нафига?

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
sereke75

На теле правой кнопкой - вставить в новую деталь. Тело сохраняется под новым именем в новом файле без дерева построения, но с возможностью обновления при изменении в исходном файле. Если не нужна связь с исходной деталью, то ее можно разорвать.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
albert.argo

В дереве построения в самом верху ПКМ по названию файла - Преобразовать в тела. Затем сохранить в  ДРУГОЙ файл, иначе оригинал накроется.

 

Получится просто тело без операций построения.

 

Для вопрошающих "Зачем" -

1. Так не раскрыть как получено тело, может там какие секретные уравнения есть

2. Сварная деталь на +100500 тел работает в разы шустрее, чем полное дерево построения. Например - сварная лестница для бункера, которую надо вставить в сборку как модель. Если она из тел - то и весит меньше и не тупит при перестроении-открытии.

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Сергей2014
6 минут назад, albert.argo сказал:

В дереве построения в самом верху ПКМ по названию файла - Преобразовать в тела. Затем сохранить в  ДРУГОЙ файл, иначе оригинал накроется.

 

Получится просто тело без операций построения.

 

Для вопрошающих "Зачем" -

1. Так не раскрыть как получено тело, может там какие секретные уравнения есть

2. Сварная деталь на +100500 тел работает в разы шустрее, чем полное дерево построения. Например - сварная лестница для бункера, которую надо вставить в сборку как модель. Если она из тел - то и весит меньше и не тупит при перестроении-открытии.

 

Спасибо за совет. Пару раз так делал для п.1. Но в основном использую для п.2.

Особенно это важно если какая то часть деталей уже запущена в изготовление но с другой частью сборки продолжается работа. Это гарантирует то что когда проектируешь - деталь случайно не перестроится, а потом сиди и думай - толи ты ошибся, что не заметил как перестроилась деталь, толи подрядчик фигню изготовил... А когда всё это стоит не только денег но и время выполнения заказа - не хочется быть виноватым... 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
albert.argo

Так и  оригинал не испортится, и ворочается шустрее. Тем более часть тел можно просто удалить, оставив лишь внешние тела, присоединительные которые

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Kelny
13 часов назад, Сергей2014 сказал:

Может быть есть какая-то команда чтобы не заморачиваться пересокранением в степ или парасолид, чтобы потом открывать.

Можно схранить сборку как деталь, если речь о детали, то вставить её в сборку и сохранить как деталь.

Файл-Сохранить как... , выбрать фортмат ДЕТАЛИ, выбрать ВСЕ КОМПОНЕНТЫ и сохранить как деталь.

 

Через макрос можно скрыть дерево с глаз долой или снова отобразить:

https://cccp3d.ru/topic/145125-отображение-элементов-в-дереве-постоения/?do=findComment&comment=1373946

 

@Сергей2014 Ну и огласите цель сего мероприятия. Для себя лучше дерево не удалять, а то мало ли что подправить нужно будет, а дерева нет.

16 минут назад, Сергей2014 сказал:

Особенно это важно если какая то часть деталей уже запущена в изготовление но с другой частью сборки продолжается работа. Это гарантирует то что когда проектируешь - деталь случайно не перестроится, а потом сиди и думай - толи ты ошибся, что не заметил как перестроилась деталь, толи подрядчик фигню изготовил...

Для этого неплохо бы ПДМ/ПЛМ.

А так же не делать зависимые детали от других деталей в контесте со сслыками на иную геометрию, тогда изготовленные модели уже не будут меняться при внесении изменений в другие модели.

Дерево при этом ни как не поможет, можете поменить в файловой системе файл ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ или если речь о сервере, то разрадать разные права участникам для доступа к своим/чужим файлам.

Edited by Kelny
Link to post
Share on other sites
Ветерок

"Полоса заморозки" не помогает? Тут писали, что якобы она работает некорректно. Я не использовал.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Сергей2014
1 минуту назад, Ветерок сказал:

"Полоса заморозки" не помогает? Тут писали, что якобы она работает некорректно. Я не использовал.

Нет, не пробовал, но тоже много негатива про это слышал. Поэтому проще и надёжнее с простым телом без дерева построения работать. 

Link to post
Share on other sites
Kelny
1 час назад, Сергей2014 сказал:

Поэтому проще и надёжнее с простым телом без дерева построения работать. 

Проще работать правильно и тогда проблем не будет.

Работать без дерева совсем не проще, по крайней мере в идеалогии Solidworks.

И простое тело тоже можно редактировать, так что надёжность сомнительная.

Link to post
Share on other sites
Kelny
18.07.2023 в 22:43, Сергей2014 сказал:

Может быть есть какая-то команда чтобы не заморачиваться пересокранением в степ или парасолид, чтобы потом открывать.

Можно ещё в дереве проектирования открыть папочку ТВЕРДЫЕ ТЕЛА, выбрать тело и через контекстное меню (правая кнока мыши) выбрать ВСТАВИТЬ В НОВУЮ ДЕТАЛЬ..., после этого можно опять же через контекстное СПИСОК ВНЕШНИХ ССЫЛОК... заблокировать или убрять ссылку на исходную деталь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • gudstartup
      KEY4 и все остальные эьо комментарии сигналов описанные в вашем ладдере и имена там могут быть какие угодно
    • palmerson
      спасибо, уже исправил, запутался в порядке, забываю что нумерация с 0)
    • Viktor2004
      Не правильно. Бит 6
    • palmerson
      Открывал) я просто уточняю, я же правильно написал что бит #6 это key4, я же не из головы это взял, а из руководства, просто стойка не отображает что там key4 Пробовал, может что то не так сделал. может вместе с аварийным остановом или еще с чем нужно было пробовать, но просто поменять бит 7 на 1 не даёт право редактирования таблицы Да и как я понял 1 наоборот отключает key4, должен стоять в 3290 0 , я вот думаю просто в key 4 установить 1 и всё должно работать или нет? 
    • Kelny
      Меню Вид-Наименования/Имена размеров https://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/whatsnew/AllContent/SolidWorks/Core/Detailing/wn_2010/c_wn_2010_Dimension_Names.html
    • Сергей П.
      Siemens Sinumerik 805 6FC4100-IAAOO-z F-NR/ T 412B090-90 DC 24V 75VA Кабеля смотрели, там всё нормально
    • Anat2015
      Тут когда то выкладывалась инфа по старым Фанукам, поищите. Хотя, думаю, программирование не должно меняться, почитайте на другую подобную систему. Думаю, вам скорее всего нужен чей-то совет, кто занимался подобным.
    • Viktor2004
    • boomeeeer
      Что-то вроде этого наверное https://www.taobao.com/list/item/wap/44165253685.htm
    • boomeeeer
      Нет в вашем ладдере активации сигнала G46.6 (KEY4). Пока там не будет единицы, то не даст ничего менять.  Кстати есть такой вот параметр 3290 и его бит 7 #7    KEY  For memory protection keys:  0:  The KEY1, KEY2, KEY3, and KEY4 signals are used.  1:  Only the KEY1 signal is used.    Что если вам там 1 поставить. В таком случае даже при наличии 1 в KEY1 всё должно быть доступно  
×
×
  • Create New...