Перейти к публикации

Подходит ли мотор к приводу


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите, подходит ли мотор к приводу.

Тип двигателя установил 255, параметры двигателя установились автоматически, параметры оси ввел с приложенного листа.

После включения привод выдал ошибку SV0466 и я поменял в параметре 2165 значение 25 которое было автоматически установлено на 40

Двигатель вроде работает, но греется как сволочь и вырубает по SOFTERMAL

 

IMG_20230609_150145_442.jpg

IMG_20230609_150215_745.jpg

IMG_20230609_150249_701.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

глобусный стол

Понятно а кабелей фирменных сейчас не достать вот и приходится выкручиваться а от этого даже фазы переворачиваются!:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
9 минут назад, gudstartup сказал:

Причем здесь усилитель

Вот неполный список усилителей подходящих для этого мотора и все они могут им управлять

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр1979 сказал:

Причем здесь усилитель

Вот неполный список усилителей подходящих для этого мотора и все они могут им управлять

А как у Виктора определить какой у него мотор с 40А или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
Только что, gudstartup сказал:

А как у Виктора определить какой у него мотор с 40А или нет?

В первом сообщении фото aiSV 40/40-B.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

А как у Виктора определить какой у него мотор с 40А или нет?

наверное так. Если подключаю на привод 40, значит 40

Если подключаю на привод 20, значит 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1979 Это шильдик Виктора

image.png

А это для B

image.png

Никаких особых различий кроме номера спецификации и буквы B не видно!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
Только что, gudstartup сказал:

Никаких особых различий кроме номера спецификации и буквы B не видно!?

Так и MOTOR ID у них одинаковые.

Подключаем к SV20 - устанавливаем MOTOR ID 255

Подключаем к SV40 -  устанавливаем MOTOR ID 501

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр1979 сказал:

В первом сообщении фото aiSV 40/40-B.

Ну и что ведь на двигателе нет префикса 40А как вообще усилитель например уже имеется а вы к нему хотите мотор подобрать и как узнать что купленный мотор это 40A ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gudstartup сказал:

на двигателе нет префикса 40А

Так двигателя никто и не заставляет быть 40А

А в таблице показан вариант как подключить этот двигатель к 40А приводу, что бы привод знал какого слабака он щас будет питать и был бы с ним нежнее

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр1979 сказал:

Так и MOTOR ID у них одинаковые.

Подключаем к SV20 - устанавливаем MOTOR ID 255

Подключаем к SV40 -  устанавливаем MOTOR ID 501

Я уяснил так что все равно какой мотор главное правильно выбрать MOTOR ID для усилителя .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
Только что, gudstartup сказал:

Я уяснил так что все равно какой мотор главное правильно выбрать MOTOR ID для усилителя .

Это в случае если нужный MOTOR ID поддерживается программным обеспечением.

Если не поддерживается, то нужно вручную прописать все параметры из таблицы в B-65270.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gudstartup сказал:

Ну и что ведь на двигателе нет префикса 40А как вообще усилитель например уже имеется а вы к нему хотите мотор подобрать и как узнать что купленный мотор это 40A ?

Как вам правильно сказали, важно какой усилитель. У нас была проблема со шпинделем. 8/12000, он может быть как с sp11, так и с sp15. Так из-за параметров его рукой можно было остановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр1979 сказал:

Это в случае если нужный MOTOR ID поддерживается программным обеспечением.

Недавно меняли a2/6000 1999 г. на ai8/3000 2014 г.  выпуска просто прописали параметры вручную так как по ID серво ругалось на неправильные параметры.

Довольно древний привод FS18i смог вполне сносно им управлять.

Вывод: Главное правильные параметры мотора установить и все будет хорошо!

Ну и максимальный ток усилителя тоже надо учитывать так как управлять мотором с номинальным током 3.2А естественно лучше менее мощным усилителем 20А.

Непонятно почему у Виктора aiSV40/40 хотя можно было бы выбрать aiSV20/40

8 минут назад, Golem сказал:

Так из-за параметров его рукой можно было остановить.

Сомневаюсь что надо совать руки в шпиндель!:smile:

 

9 минут назад, Golem сказал:

Как вам правильно сказали, важно какой усилитель.

Да уж управлять 0.5КВт мотором приводом на 80А не удастся!

Вывод: Нужно изначально правильно рассчитать какой нужен мотор а Фануковская программа ServoSizer поможет сделать правильный выбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Кстати, однажды рыл информацию по поводу установки муфты на мотор, в случае, если она  была демонтирована, и вот что удалось нарыть. Если подать постоянное напряжение, думаю не больше 24В от источника с регулируемым током (тока много не надо) на фазы мотора (+ на U и - на V,W), то положение муфты должно соответствовать положению, указанному на картинке (прилагаю). Если ничего не получится, может проверите

Oldham.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, boomeeeer сказал:

Если подать постоянное напряжение, думаю не больше 24в

Я как-то пробовал подать на две фазы двигателя от пальчиковой батарейки 1.5 в. И представляете, мощный поворотный стол у меня провернулся. Я отдернул руку и проскочила искра. Меня тряхнуло сильнее чем от розетки. ЭДС самоиндукции обратно пропорционально скорости изменения тока, а в момент отключения батарейки скорость изменения тока близка к бесконечности.

4 минуты назад, Viktor2004 сказал:
10 минут назад, boomeeeer сказал:

 

Я как-то пробовал подать на две фазы двигателя от пальчиковой батарейки 1.5 в.

Зачем я это делал, что бы определить начала и концы обмоток. Из двигателя торчало шесть проводов, а три начала надо было соединить в звезду

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Это была не шутка. Не верите мне, поверьте японцам. С сименсами такое тоже приходилось проделывать и ничего, все живы, никого не убило

oldham2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

Это была не шутка.

да я знаю.

Просто меры предосторожности тут нужны. Индуктивность обмотки достаточно большая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

да я знаю

Не всегда удаётся распознать ваш сарказм, но история о провороте тяжёлого стола от 1.5В батарейки показалась мне очередным троллингом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, boomeeeer сказал:

но история о провороте тяжёлого стола от 1.5В батарейки показалась мне очередным троллингом

нет. Стол поворотный от Мацууры Кублекс. Пятая ось. Подключил пальчиковую батарейку и стол резко повернулся. Я сам был удивлен

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, boomeeeer сказал:

Если ничего не получится, может проверите

Таким образом точно установить не получится там по нулевому импульсу относительно первой фазы мотора устанавливается. Картинка скорее для проверки имеется ли значительное смещение муфты или может фазы в силовом разъеме неправильно соединены.

57 минут назад, Viktor2004 сказал:

Подключил пальчиковую батарейку и стол резко повернулся. Я сам был удивлен

Ну уж резко повернуться он не мог там все таки редукция да и тормоз имеется а вообще лучше мотор при экспериментах от механизма отключать. Батарейку через выключатель надо было подавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...