Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть кирпичный гараж 6х3х2,3м. Пол, потолок - дерево, стены - кирпич.

Нужно поднимать легковое авто. На высоту порядка 0,5-1м. Причем с наклоном боковых частей до 45 град. Так как высоты гаража не хватает, работа будет в положении сбоку-снизу.

Масса авто - 1,3т. Габарит - 4,5х1,8х1,3м. ЦТ сильно смещен к передней части.

В гараже очень тесно. По пол метра свободных вокруг авто.

Классический винтовой с лапами подъемник не подходит. Гидроподъемники ножничные, как на шиномонтаже , тоже не то. Нужен доступ к днищу авто.

Представляю себе конструкцию в виде двух стоек или П-рам, на которые опираются две горизонтальные балки, подхватывающие авто снизу поперек. Эти балки поднимаются лебедками (ручными) на разную высоту и угол. Дабы авто не сползало, балки фиксируются, например, за подрамники.

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Может кто подскажет интересную идею.

Есть опыт создания кантователя авто в виде трех балок и лебедки. Продольная, стойка и наклонная, поднимаемая ручной лебедкой. Минус - деформация шин, на которые опирается авто при наклоне.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Дешевле купить другой большой гараж.

 

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

 

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Есть опыт создания кантователя авто

Вот и кантуй её. Будет отличный доступ к днищу.

 

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Может кто подскажет интересную идею.

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса и саму платформу вертеть как угодно (как позволит гараж). Примерно как на автовозах-дальнобоях. Домкратами или гидравликой.

 

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Не любишь ты свою машину. Ой, не любишь. Совсем её не жалко. Да и себя тоже, если удастся под неё залезть.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Дешевле купить другой большой гараж.

не найти больше рядом с домом...

7 минут назад, Ветерок сказал:

Если места мало, то "наклонить" машину вообще не получится. Чисто геометрически. Крыша авто упрется в стену.

Не говоря уже о наличии всяких конструкций, которые не снизу. Никакие "подвесы", тросы сверху не годятся - кузов будет в них упираться.

впритык но места хватает. Кантовка на угол град. 40-45.

7 минут назад, Ветерок сказал:

Но какой смысл поднимать на пол-метра? Даже на метр. Чтобы лечь под неё? Мсье знает толк в извращениях.

сбоку сидя!

работа сбоку значительно удобней чем снизу лежа, стоя

7 минут назад, Ветерок сказал:

Делать жесткую платформу, на ней фиксировать колеса

колеса снимать надо

8 минут назад, Ветерок сказал:

Но по-моему, всё это жуткое извращение. Что-то из совково-каменного века.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

вы просто не "в теме"...

еще вопрос кто тут дитя)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге под названием КАМАСУТРА описано много разных способов. Но ты хочешь изобрести что-то своё, новое. В таком деле давать советы нелепо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выкопать яму и сделать кессон, самое лучшее и самое дорогое решение. Остальные извращения с механизацией- хитрые способы суицида

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

2 минуты назад, BSV1 сказал:

Выкопать яму.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кессон 

2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент.

Кессон делать. Но это дорого, в разы больше чем ваша кирпичная коробка. 

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

под гаражом подземные воды, зальет яму в момент...

Купить гидрокостюм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyxey сказал:

вы просто не "в теме"...

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мрачный сказал:

При любом КАСе есть обычно на территории эстакада. Неужто такой в вашем нет? Проще будет её соорудить снаружи. 

есть эстакада. Но мало того что вьехать сложно, авто широкое и низкое (аля спорткар), так и работать хочется в гараже...

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Да, понятна та "тема". Вы хотите любить свой автомобиль в особо извращенной форме. В нетрадиционных позах и с использованием различных предметов и даже устройств. О каких советах может идти речь?

зачем пустое балобольство?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

зачем пустое балобольство?!

а что ещё, если

37 минут назад, Lyxey сказал:

Тратить большие суммы на гидропривод, винты, эл. привода и проч. желания нет.

Остаётся только вариант "две табуретки с покрышками под бок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyxey сказал:

работать хочется в гараже

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

 

Копать яму и делать кессон. Я такое видел, но в гараже 7х6, два совмещённых бокса 6х3.5.

В вашей коробчонке что-то можно делать только если выгнать машину снаружи, на соседский местах. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мрачный сказал:

Надеюсь, помереть в нем же из-за извращенного подъемника не стремитесь?

На самом деле  я видел в шахидсервисе на территории своего КАСа  подьемник, но там точно не 0.5 м между стеной и машиной было. 

повторюсь, я уже делал подобный подъемник "кантователь". Одна сторона авто на полу, вторая задрана на 0,5-1 м. Места хватает, работать сбоку можно. Косяк в том что деформируются шины, те что на полу. Значит надо их тоже отрывать от пола...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный подход. Купить тесненький гаражик и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

5 минут назад, Lyxey сказал:

Значит надо их тоже отрывать от пола...

Это уже подъем с кантованием, две степени свободы. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мрачный сказал:

Странный подход. Купить тесненький гаражи и задумать в нем сервис. Неужто не было сдвоенных боксов? 

В Питере гаражи - умирающий вид построек. 

я арендую...

Да, местами сносят, строят дома

90% гаражей - 6х3м

 

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lyxey сказал:

90% гаражей - 6х3м

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

Иначе это самый заморочный способ суицида. Помереть задавленным своим автохламом глупо. 

Самое тупое решение сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом... Но опять габарит помещения мешать будет. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Искать для аренды дубль в окрестностях или хотя бы полуторку, повыше. И там тогда извращаться. 

дом хочу построить с гаражом...

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lyxey сказал:

А так лучше по теме продолжить. Не зачем, почему, а как)

Так с такими размерами помещения и продолжать не о чем. Всё в них упрется. 

У меня был в собственности недолго 7х6м, разница колоссальная. А 6х3 там только вёрстак у дальней стенки поставить. 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мрачный сказал:

сделать эстакаду прямо у себя в гараже со съёмным заездом

тоже думал. Вполне реально. На ютубе много интересных решений... Неохото ковыряться в полусогнутом состоянии под авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...