Перейти к публикации

Услуги инженера - конструктора.


Рекомендованные сообщения

Я, Мифтахов Даниил, являюсь ведущим инженером - конструктором, с опытом работы на различных производствах.
(Гальваника, Гидравлика, Механика, Авиастроение, Оснастка, Вентиляция, Корпуса, резина-технические изделия преимущественно ИРП 1345 и.т.д).

Имею опыт создания проекта с нуля, доведения до производства (создание производства "НПО Атлант" - мини-погрузчик) и обучение сотрудников, которых сам же нанимал. Опыт руководителя тоже есть. 
Знаю программы: Kompas, NX, Siemens, SolidWorks, AutoCad (включительно) и APM режимы.

Владею конструированием ЕСКД.

 

Прежде чем предлагать услуги, как отдельное лицо, прошел производства государственные, после прошел работу в бизнес - секторе на бизнесмена, ведя его проект.

Заводы которые я прошёл: АО Вакууммаш, АО КМПО, КЗТМ ТочМаш, ООО НПП ЗСТ, Вертолётный завод (частично). (Казань)

Коммерческие проекты ЗАО Ариада, НПО Атлант, Ривер Групп, (г.Москва)

 

С данным опытом, считаю, что имею достаточную квалификацию для работы под заказ.

 

Если мы договариваемся о сотрудничестве, то в случае если проект будет технически сложным, моё внимание 100% направлено будет на реализацию данной задачи, однако, стоимость будет выше. Так же, не смотря на то, что я отдельное лицо, командировки оплачиваете Вы.

 

dmift@bk.ru


Прошлые работы:

https://cloud.mail.ru/public/c4Sf/aLSqJuxua

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...