Перейти к публикации

Преобразование Low-poly модели (STL формат) в сборку листовых деталей


Рекомендованные сообщения

Всё что я нашел поиском в темах, это:

Есть низкополигональная модель (фото во вложении), созданная в blender 3d (ссылка на фото во вложении, внизу), нужно получить развертку для лазерной резки и дальнейшей сборки (гибом деталей и сваркой). Формат модели stl, открыть в SW её можно «Как поверхность».

 

Прочитав некоторые статьи, я понял, что нужно создавать «эскизы» по видам (спереди, сзади, сверху). Далее делать преобразование объектов, путем выделения граней (тут проблема возникла, грани относительно друг друга под углом). А далее получившиеся контур преобразовываем в листовой металл (если одна грань у меня получается, если несколько, то ошибка «замкнутый или незамкнутый контур» или вовсе не выбирает грань») на этом я остановился и не могу продвинутся дальше.  

 

Статья, в которой есть описание, как выполнить «преобразование Low-poly модели (STL формат) в сборку листовых деталей», но там описано кратко и для новичка непонятно что и как.. Ссылка: https://habr.com/ru/articles/599103/

 

Ребята помогите пожалуйста, дело магарычёвое, отблагодарю на карту кто поможет.

Ссылка на фото low-poly модель: https://disk.yandex.ru/i/QLdTxHwE_JBaXg

Программы такие как "Pepakura" не рассматриваю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Ну вчера же только обсуждалось. Для таки вещей - Пепакура. И в той статье упоминается она же. И не нужно никакого Солида. Забудьте про него.

Я бы вообще не взялся делать подобное в Солиде. Это какой-то мегагимор!

Но, если мсье хочется извращений, тогда... Импортируйте это чудо в Солид, используйте каждую грань как отдельную поверхность и пытайтесь получить по ним листовые детали, объединяя нужные поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Ну вчера же только обсуждалось. Для таки вещей - Пепакура. И в той статье упоминается она же. И не нужно никакого Солида. Забудьте про него.

Я бы вообще не взялся делать подобное в Солиде. Это какой-то мегагимор!

Но, если мсье хочется извращений, тогда... Импортируйте это чудо в Солид, используйте каждую грань как отдельную поверхность и пытайтесь получить по ним листовые детали, объединяя нужные поверхности.

 

Нормально в солиде это делается.

Но требует времени, и стоит денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...