Перейти к публикации

Развертка из готовой 3д модели. нужна помощь


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Подскажите решение следующего вопроса.

Есть 3Д модели созданные в 3д макс. Как конвертировать их в солид, и сделать развертку из листового металла?

Зд модели полигональные. 

Может перенаправите на тему, где можно это изучить.  Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
10 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Есть 3Д модели созданные в 3д макс.

Что мешает развернуть там?

 

10 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Как конвертировать их в солид, и сделать развертку из листового металла?

Поверхности наверняка не разворачиваемые данным иснтрументом, ведь ваши поверхности наверняка пространственные, а не созданные гибкой по прямой линии.

А это значит, что для ваших поверхностей в любом случае получаться лишь заготовки для получения вашей формы на штампе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Как конвертировать их в солид

На этом форуме уже примерно миллион раз задавали этот вопрос. И есть примерно пять миллионов ответов. На форуме есть поиск по темам.

Если по-простому, то никак.

20 минут назад, Kelny сказал:

Поверхности

В Максе нету поверхностей:

10 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Зд модели полигональные. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Есть 3Д модели созданные в 3д макс.

Вообще, по-хорошему, если это дизайнерские модели (а конструкторскими их назвать нельзя потому что они сделаны в Максе), то они создаются для того, чтобы на них смотреть. И смотря на них, конструктор уже делает рабочие конструкторские модели для производства. Вот так выглядит нормальный процесс разработки изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Митрофанович
12 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Добрый день всем. Подскажите решение следующего вопроса.

Есть 3Д модели созданные в 3д макс. Как конвертировать их в солид, и сделать развертку из листового металла?

Зд модели полигональные. 

Может перенаправите на тему, где можно это изучить.  Спасибо

Рисовать самому новую деталь, как гибочную. С нее делать развертку, чертеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим Митрофанович сказал:

Рисовать самому новую деталь, как гибочную. С нее делать развертку, чертеж.

получается как в 3д макс, создается плоскость и гнется?

3 часа назад, Ветерок сказал:

Вообще, по-хорошему, если это дизайнерские модели (а конструкторскими их назвать нельзя потому что они сделаны в Максе), то они создаются для того, чтобы на них смотреть. И смотря на них, конструктор уже делает рабочие конструкторские модели для производства. Вот так выглядит нормальный процесс разработки изделия.

получается открытая модель 3д в солиде это как бы пример? и уже по ней по новой рисуется такое же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikitaNaomovv 

Вы бы показали для начала вашу модель (картинку) , закиньте ее на хостинг, дайте ссылку

----

1) Если ваша деталь/модель промышленная - моделируете ее в Солиде , с учетом гибки , как вам уже сказали

----

2) Если это что-то театральное , зрелищное - маски для косплея, рекламы, персонажи, то

 есть бесплатная программа - Pepakura Designer, там вашу модель в STL разрезаете в нужных местах, и она вам выдает 

плоские лоскуты со сгибами , для сборки, склейки как в детстве, сварки итд. http://pepakura.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NikitaNaomovv сказал:

получается открытая модель 3д в солиде это как бы пример?

Да, как ориентир того, что должно получиться.

1 час назад, NikitaNaomovv сказал:

по ней по новой рисуется такое же?

Не совсем по ней. К ней не надо привязываться. Строить заново, размеры подгонять под дизайн (желательно округляя). И не факт что получится точно такое же. Далеко не факт. Потому что дизайн может не учитывать какие-либо нюансы технологии или компоновки (если это некое устройство).

1 час назад, NikitaNaomovv сказал:

получается как в 3д макс, создается плоскость и гнется?

Нет. Ничего общего с Максом в конструкторских программах нет. Там другие методы и подходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

@NikitaNaomovv 

Вы бы показали для начала вашу модель (картинку) , закиньте ее на хостинг, дайте ссылку

----

1) Если ваша деталь/модель промышленная - моделируете ее в Солиде , с учетом гибки , как вам уже сказали

----

2) Если это что-то театральное , зрелищное - маски для косплея, рекламы, персонажи, то

 есть бесплатная программа - Pepakura Designer, там вашу модель в STL разрезаете в нужных местах, и она вам выдает 

плоские лоскуты со сгибами , для сборки, склейки как в детстве, сварки итд. http://pepakura.ru/

Добрый день. Хорошо знаком и с пепакурой и с 3д макс. пример

Например если в пепакуре по 3д модели, можно наложить линии разреза и далее создать развертку, для сборки по номерам или же по углам сгиба.

Но там нет учета толщины материала. Хочу найти информацию каким методом можно сделать развертку из металла. С учетом снятия напряжения на сгибах. установка углов сгиба. 

 

1 час назад, Ветерок сказал:

Да, как ориентир того, что должно получиться.

Не совсем по ней. К ней не надо привязываться. Строить заново, размеры подгонять под дизайн (желательно округляя). И не факт что получится точно такое же. Далеко не факт. Потому что дизайн может не учитывать какие-либо нюансы технологии или компоновки (если это некое устройство).

Нет. Ничего общего с Максом в конструкторских программах нет. Там другие методы и подходы.

%5BURL=https%3A//hostingkartinok.com/show-image.php?id=e97fa6363066d634643658817e05a030%5D%5BIMG%5Dhttps://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2023/05/e97fa6363066d634643658817e05a030.png%5B/IMG%5D%5B/URL%5D к примеру есть такая фигура. Много углов, сгибов. В сторонних программах могу создать dxf файл для последующей порезки. Но в тех программах нет учета толщины металла, нет возможности задать углы сгиба. И соответственно нельзя создать чертеж по которому без моего участия люди (сварщики) смогут создать фигуру из металла. Вот и задача подружится с Солид для более продуктивной работы. 

%5BURL=https%3A//hostingkartinok.com/show-image.php?id=c31f6e7200fc2b033672a08b87183e64%5D%5BIMG%5Dhttps://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/05/c31f6e7200fc2b033672a08b87183e64.jpg%5B/IMG%5D%5B/URL%5D

еще одна попытка прикрепить пример

или же вот https://hkar.ru/17zTQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NikitaNaomovv сказал:

Много углов, сгибов.

Во-первых, там не так уж много сгибов. Там много отдельных деталей с несколькими сгибами, которые сварены между собой.

Во-вторых, на таких размерах и таких небольших углах сгиба толщиной металла можно пренебречь. Тем более для сварки - там все зазоры выберутся сваркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TVM сказал:

@NikitaNaomovv

Через .sat пробовали в SW открыть?

Да конвертил в ACIS SAT. Может есть какие то видео уроки? которые мне помогли бы разобраться с направлением листовой металл. Буду благодарен.

18 часов назад, Ветерок сказал:

Во-первых, там не так уж много сгибов. Там много отдельных деталей с несколькими сгибами, которые сварены между собой.

Во-вторых, на таких размерах и таких небольших углах сгиба толщиной металла можно пренебречь. Тем более для сварки - там все зазоры выберутся сваркой.

я Вам про Фому, вы мне про Ерёму. Вопрос не в сварщиках, а как развернуть геометрические фигуры, придать им толщину листового металла. Вопрос просьба состоит в помощи найти ответ видео или ссылочку на сайт где возможно люди показывают как делается такое, как я описал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NikitaNaomovv сказал:

Да конвертил в ACIS SAT. Может есть какие то видео уроки? которые мне помогли бы разобраться с направлением листовой металл. Буду благодарен.

я Вам про Фому, вы мне про Ерёму. Вопрос не в сварщиках, а как развернуть геометрические фигуры, придать им толщину листового металла. Вопрос просьба состоит в помощи найти ответ видео или ссылочку на сайт где возможно люди показывают как делается такое, как я описал. 

Читайте справку по листовому металлу. Там всё разжёвано до мелочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поверхности у исходника плоские, то варианта два. Через сборку или деталь, возможна их комбинация. На основе грани(граней) строится поверхность без отступа и конвертируется в листовой металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TVM сказал:

Если поверхности у исходника плоские, то варианта два. Через сборку или деталь, возможна их комбинация. На основе грани(граней) строится поверхность без отступа и конвертируется в листовой металл.

 

Поверхность из трёх точек по определению плоская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Павлуха сказал:

Поверхность из трёх точек по определению плоская.

После работы можно и не так запарится. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Павлуха сказал:

Поверхность из трёх точек по определению плоская.

поверхность по определению это множество точек и плоская она только в двухмерном пространстве.

А если ты про поверхность через три точки, то точки могут лежать и не в одной плоскости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

поверхность по определению это множество точек и плоская она только в двухмерном пространстве.

А если ты про поверхность через три точки, то точки могут лежать и не в одной плоскости.

 

 

Дануна!!!

Идите учите геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлуха что дану. Если говорить про простую поверхность то она плоская, но поверхность в геометрии и поверхность в CAD это разные вещи.

Поэтому @TVM  сказал правильно, что 

1 час назад, TVM сказал:

Если поверхности у исходника плоские, то варианта два. Через сборку или деталь, возможна их комбинация. На основе грани(граней) строится поверхность без отступа и конвертируется в листовой металл.

а если нет то сначала надо развернуть поверхность на плоскость. Твоя ремарка про то что все поверхности априори плоские неуместна. Плоские только развёртки поверхности на плоскость и то не все разворачиваются.

 

Скриншот 16-05-2023 185800.jpg

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность по трём точкам - это треугольник с вершинами в точках.

И он абсолютно плоский.

Идите учите геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...