Перейти к публикации

Блокировка шпинделя на DMC 1035 v ecoline


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется фрезерный станок DMC 1035 v ecoline. Стойка синумерик 840с . Станок имеет поворотную ось. Никак нигде ни в инструкции ни на форумах нигде не могу найти блокировку шпенделя с открытой дверью. Блокировка осуществляется только с помощью маховичка с нажатием кнопки чёрной сбоку. Но к сожалению никак не могу найти блокировку шпенделя с открытой дверью с пульта чтобы нажать какую-нибудь кнопку и автоматически заблокировался бы шпиндель потом её нажать и он разблокировался. Помогите пожалуйста кто в курсе как это можно осуществить с пульта управления Так как иногда приходится делать замену инструмента непосредственно шпинделем. А одновременно менять инструмент крутить ключом и держать кнопку на маховичке это не очень удобно. Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Так себе идея ставить мотор на удержание и крутить до посинения. Что мешает вытащить оправку и заменить инструмент по человечьи?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но пока просто нечем монтажного блока для оправки нет ключа нет соответственно надо как-то выходить из положения поэтому и задал этот вопрос. Если подскажете как это делать с пульта на удержание мотора буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе спасибо но монтажный блок будет не раньше чем на следующей неделе А работать надо сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
36 минут назад, power-1976 сказал:

А работать надо сейчас.

Простите, коллега, за мой французский, но это пиздец. Не делайте так!

 На станке специально предусмотрено, чтобы оператор не совал руки как попало.

Если надо заменить инструмент, зажмите оправку аккуратно в тиски, за места, где пазы под сухари.

Ничего оправке не будет - сразу отвечаю на вопрос - нам как то пришлось несколько лет iso40 так обслуживать, по бедности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный, ответы ещё интереснее...) Товарищи профи, не забываем, что шпиндели - это, по сути своей, силовые агрегаты, которые могут испытывать как радиальные, так и линейные нагрузки, и соответствующим образом противодействовать их разрушающему влиянию. Естественно, в пределах своих конструктивных особенностей. Поэтому лично я не вижу ничего сверхстрашного в том, что бы использовать шпиндель в качестве временной замены монтажному блоку. Главное - всегда, везде и во всём использовать мозг должным образом. В нашем случае следует уточнить, какой максимальный крутящий момент допустим для данного шпинделя и какова его величина воздействия при замене инструмента ручным способом. Думаю, задачка будет нетривиальной. Поэтому могу предложить альтернативу: если шпиндель относиться к категории скоростных, особенно сверхскоростных, в которых используются керамические подшипники или что-то ещё более хрупкое, то в этом случае крайне не советую использовать его в качестве монтажного блока. 

А вот чтобы заблокировать вращения патрона, можно использовать простую команду SPOS, которая переводит шпиндель в режим позиционирования и активирует его тормозной механизм. Так же, по идее, должны быть M-функции, которые непосредственно могут активировать/деактивировать тормозную систему шпинделя. Какие именно команды? Ищем в соответствующей техдокументации к станку или связываемся с сервисниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ShadoWofXaoS сказал:

Так же, по идее, должны быть M-функции, которые непосредственно могут активировать/деактивировать тормозную систему шпинделя. Какие именно команды?

Вот и используйте мозг как советуете и найдите на этом станке тормозной механизм перед тем как советовать удалять гланды через жопу. 

По идее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShadoWofXaoS сказал:

Главное - всегда, везде и во всём использовать мозг должным образом.

Когда вам руки оторвет тогда будете использовать мозг!

И еще не забудьте отключить блокировку рабочей зоны для выполнения испытания момента удержания вашего главного привода.

Можете регулярно вызывать перегрузку по току ) или ошибку по мониторингу позиции шпинделя если купить монтажный блок вам мешает поиск нестандартных решений при помощи мозга. 

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1:Аплодирую стоя. Все прям такие спецы... Наверное, от Бога. :worthy:А я, прикиньте, 10 лет рукожоплю, каждый день пытаюсь что-нибудь себе отрезать или сломать какой-нибудь инструмент или агрегат. И... Не выходит! Да, ломал пару раз быстрорезы и твердосплавные монолитки, несколько деталей в брак  вгонял, ножку щупа ломал пару раз. Было такое. По неопытности, незнанию или рассеянности. А незнание состояло в том, что на предприятии, на котором я работал, техпроцессы и УП были зачастую составлены через ОПУ. И т. д. и т. п. Потешили своё ЧСД? Молодцы. Рад, что угодил.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафиг лезть в мотор под напряжением. У него что-нибудь случится или серва сглючит и мотор в разнос пустит.

 

У нас как то на заводе делали ремонт стана, и кто то неправильно подключил датчик на моторе около 350 кВт работающий в режиме удержания момента. Стали запускать стан а он стоит, и слесарь решил не выключая стан, ломом толкнуть в муфту мотора, не заклинило ли - электроника ещё старая была, 90-х, и словила рассогласование, естественно преобразователь дал команду вращения в обратную сторону (поднять напряжение что бы остановить вращение мотора и стоять на месте), а неправильно подключенный датчик ему соответственно сказал что рассогласование стало ещё больше. мотор ещё больше получил энергии на удержание. В итоге лом улетел до потолка а это примерно 7 этажей... и слесаря могло унести вместе с ломом, каким то образом успел отпустить лом.

 

Вообще частенько при обрыве полосы моторы уходили в разнос, на стане где 800кВт мотор операторы обычно жали арийку и прятались, по участку летали ошмётки листов металла, пока эта махина после разноса с рулоном останавливалась.

 

Современная электроника безопаснее в основном, но всё равно разнос на полоборота а то и два три оборота мотора бывает. Лучше не лезть.

Изменено пользователем RUSVolt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...