Перейти к публикации

Проблема с М-кодом зажима гидропатрона


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Привезли нового китайца: токарный центр с приводным инструментом DMTG DT-40H на Fanuc 0i-TF, выявилась неприятная проблема: не срабатывают М-коды зажима гидропатрона (М10 и М67 в данном случае). Поставщик и китайцы морозятся и плетут что-то про процедуры безопасности. Открыта дверь или закрыта нет разницы. С педали при открытой двери все работает в JOG и HANDLE. Датчики зажима/разжима срабатывают штатно. Проблема, скорее всего, где-то в логике: приходило несколько наладчиков, ковыряли ladder, но никто не может понять почему стоит запрет на зажим и как его снять. Кто с таким сталкивался, помогите, пожалуйста! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Александр1979
4 часа назад, Kindmann сказал:

не срабатывают М-коды зажима гидропатрона (М10 и М67 в данном случае)

Пришлите программу PMC со станка.

В видео показано как программу PMC записать на USB (выполнить то, что показано до 2:05)

https://www.youtube.com/watch?v=2lTA9Sh8YOw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Александр1979 сказал:

Пришлите программу PMC со станка.

В видео показано как программу PMC записать на USB (выполнить то, что показано до 2:05)

https://www.youtube.com/watch?v=2lTA9Sh8YOw

Вот ссылка на PMC https://disk.yandex.ru/d/jbGV8QjQUVKWAw

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
49 минут назад, Kindmann сказал:

Вот ссылка на PMC https://disk.yandex.ru/d/jbGV8QjQUVKWAw

 

У вас переключатель CHUCK  IN/OUT должен быть  на панели управления.

Для подтверждения переключения нужно выполнить код M69, если KEEP RELAY K61.4=1

M31 - код для отмены блокировки патрона и шпинделя

M32 - код для блокировки патрона и шпинделя

M10 и M11 - зажим и разжим патрона

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kindmann сказал:

Поставщик и китайцы морозятся и плетут что-то про процедуры безопасности.

Как договор составляли, то и получили. Раздел "документация" в настоящее время очень актуален.

С китаезами ухо востро надо держать, плюс, наши прокладки требуют тщательной проверке. Сэкономишь - поимеешь проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Александр1979 сказал:

У вас переключатель CHUCK  IN/OUT должен быть  на панели управления.

Для подтверждения переключения нужно выполнить код M69, если KEEP RELAY K61.4=1

M31 - код для отмены блокировки патрона и шпинделя

M32 - код для блокировки патрона и шпинделя

M10 и M11 - зажим и разжим патрона

Нам надо обработать большую партию достаточно простых деталей со временем цикла меньше минуты, хотели настроить работу станка по циклу с барпуллером. С переключателем CHUCK  IN/OUT через М11 и М00 вроде бы получается, но есть опасение, что оператор где-то налюбится при таком частом переключении и что-то пойдет не так. М31 и М32, похоже, не меняют ничего особенного. К61.4 только опрашивается, что там стоит 1 или еще что-то мы не видим. М69 в MDI не срабатывает, как мы понимаем, у переключателя CHUCK  IN/OUT более высокий приоритет. 

13 часов назад, Anat2015 сказал:

Как договор составляли, то и получили. Раздел "документация" в настоящее время очень актуален.

С китаезами ухо востро надо держать, плюс, наши прокладки требуют тщательной проверке. Сэкономишь - поимеешь проблемы.

Поставщик и завод имели неплохую репутацию по нашему субъективному исследованию. Документация теоретически есть, но не в полном объеме и часть (многотомник Fanuc) на китайском языке. И это не тот язык, что я в школе учил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kindmann сказал:

часть (многотомник Fanuc) на китайском языке

Документация Фанука стандартная, скорее всего большинство найдёте просто в Сети на английском. Но Вашей проблеме это не поможет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
2 часа назад, Kindmann сказал:

С переключателем CHUCK  IN/OUT через М11 и М00 вроде бы получается, но есть опасение, что оператор где-то налюбится при таком частом переключении и что-то пойдет не так.

Зачем вам нужно частое переключение? Этим переключателем вы выбираете направление движения кулачков при зажиме - внутрь или наружу. Далее зажим/разжим педалью или кодами M10/M11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр1979 сказал:

Зачем вам нужно частое переключение? Этим переключателем вы выбираете направление движения кулачков при зажиме - внутрь или наружу. Далее зажим/разжим педалью или кодами M10/M11.

Шапками и прочими предметами прошу не кидаться (буквально первая программа, которую я пишу "со стойки"), вроде выходит рабочий цикл для барпуллера должен быть такой:

 

N168 (BARP moves in the battery);
N170 T0909 (change to barpuller);
N172 M11 (CHUCK unlocked);
N174 M00 (program stop, operator swiches to ID, press START button);
N176 G0 X200.0 Z200.0 (BARP RM tо safe routine point);
N178 X0.0 Z78.0(BARP RM  the second safe routine point);
N180 G98 (Feed per min);
N182 G01 X0.0 z10.0 F300 (BARP moves slow towards the stock);
N184 G01 X0.0 z75.0 F300 (BARP pulles the stock);
N186 M11  (CHUCK quasi-locked);
N188 M00 (program stop, operator swiches to OD, press START button);

 

Барпуллер на неодимовых магнитах самопальный, как будет работать  в реальности узнаем в понедельник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кому интересно, решили таким образом: датчики состояния гидропатрона стояли только на гидрораспределителе, на сам шток датчики не были установлены, хоть там и есть посадочные места. В одно из них поставили датчик индуктивности, в стойку закинули соединенную с ним релешку, которая при выдвижении штока принудительно коммутирует/разрывает разъемы на переключателе CHUCK  IN/OUT. Теперь закрытие/открытие через M11 без М00. Позже приедут спецы и перепишут PMC под наши задачи, а пока так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...