Перейти к публикации

Повторный удар детали о деталь под дейсвтием силы тяжести (Transient)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Задача такая, имеются две детали, цилиндрические. У внешней есть шпонка у внутренней пазы. Так вот я пытаюсь смоделировать многократное ударение шпокни в пазе, чтобы поглядеть как сильно будет образовываться наклеп от удара на неподвижной детали.

Хотел провернуть фокус с ускорением, но где-то закралась ошибка, глаз уже замылен. Приложу в конце архив. Проблема в том, что когда меняется направление ускорения (возвращаю деталь снова на исходное положение перед падением тоже ускорением, обратным), масса детали не идет за этим ускорением.

Задача упрощена до такого вида, это 3д (в плоской задаче не учитывается вес деталей подумал я):

 

изображение.png

слева деталь закреп

справа деталь может двигаться только вверх-вниз

 

Ускорение:

 

5.PNG

 

Результаты:

10.PNG

Анимация, замер скорости:

8.gif

 

Архив задачи export.wbpz

 

В общем, что-то не так, не могу понять что.

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, rasta89 сказал:

В общем, что-то не так, не могу понять что.

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

2 часа назад, rasta89 сказал:

многократное ударение шпокни в пазе

В контактах normal Lagrange?

2 часа назад, rasta89 сказал:

Результаты:

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, soklakov сказал:

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

В контактах normal Lagrange?

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

нет, расширенный лагранж, но и с нормальным также

 

22 часа назад, soklakov сказал:

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

ну я увеличивал кратно кол-во подшагов, также(

22 часа назад, soklakov сказал:

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

тоже самое можно сделать и с моей моделью, просто уронить раз, и вернуть назад, тоже не вышло, ускорение не возвращает вес этого тела, просто собрал задачу более целую, чтобы пару падений было

 

дело в инерции что ли, я меняю ускорение на противоположное, а деталь все равно летит под действием предыдущего ускорения

Изменено пользователем rasta89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rasta89 сказал:

дело в инерции что ли, я меняю ускорение на противоположное, а деталь все равно летит под действием предыдущего ускорения

Эт ваще дичь какая то.

1 час назад, rasta89 сказал:

тоже самое можно сделать и с моей моделью, просто уронить раз, и вернуть назад, тоже не вышло

Тело после падения должно подняться на исходную высоту, если не потеряло энергии в контакте. Штрафные функции могут дать ошибку, которая подбросит тело даже выше начального положения. Чтобы уменьшить эту ошибку, можно пробовать использовать predict to impact. Помогает не всегда, но бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, soklakov сказал:

predict to impact

Да, в одном из туториалов было сказано об этом что при падении нужно использовать его, когда тестировал просто падение предмета на плоскость это помогало, но в данном случае не влияет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ронял тело ускорением, а поднимал бы перемещением. А то странные результаты-пока ускорение вниз тело прыгает, а почему его не поднимает - надо смотреть. В том числе и на то, куда приложили ускорение в теле и откуда снимали скорости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 23:52, rasta89 сказал:

масса детали не идет за этим ускорением.

В контакте надо посмотреть знак напряжений. Если из сжатия идёт переход в растяжение - контакты склеились.

Если такого не наблюдается, надо увеличить время счёта чтобы обратное ускорение "подействовало".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
15.05.2023 в 13:20, AlexKaz сказал:

В контакте надо посмотреть знак напряжений. Если из сжатия идёт переход в растяжение - контакты склеились.

Если такого не наблюдается, надо увеличить время счёта чтобы обратное ускорение "подействовало".

Все было в порядке, но обратное ускорение не действовало.

 

В общем проеблему решил, что помогло

1. Формулировка контакта нормальный лагранж + Time step controls = Use impact Constraints.

2. Увеличил мин число подшагов.

 

И кстати убрал из всех контактов демпфирующие коэффициенты, пробовал с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2023 в 06:52, rasta89 сказал:

И кстати убрал из всех контактов демпфирующие коэффициенты, пробовал с ними.

Они ж фиктивные - конечно, убирать. Как и пружинки штрафных функции контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
×
×
  • Создать...