Jump to content

Повторный удар детали о деталь под дейсвтием силы тяжести (Transient)


Recommended Posts

rasta89

Всем привет.

Задача такая, имеются две детали, цилиндрические. У внешней есть шпонка у внутренней пазы. Так вот я пытаюсь смоделировать многократное ударение шпокни в пазе, чтобы поглядеть как сильно будет образовываться наклеп от удара на неподвижной детали.

Хотел провернуть фокус с ускорением, но где-то закралась ошибка, глаз уже замылен. Приложу в конце архив. Проблема в том, что когда меняется направление ускорения (возвращаю деталь снова на исходное положение перед падением тоже ускорением, обратным), масса детали не идет за этим ускорением.

Задача упрощена до такого вида, это 3д (в плоской задаче не учитывается вес деталей подумал я):

 

изображение.png

слева деталь закреп

справа деталь может двигаться только вверх-вниз

 

Ускорение:

 

5.PNG

 

Результаты:

10.PNG

Анимация, замер скорости:

8.gif

 

Архив задачи export.wbpz

 

В общем, что-то не так, не могу понять что.

Спасибо за внимание.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
soklakov
2 часа назад, rasta89 сказал:

В общем, что-то не так, не могу понять что.

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

2 часа назад, rasta89 сказал:

многократное ударение шпокни в пазе

В контактах normal Lagrange?

2 часа назад, rasta89 сказал:

Результаты:

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
rasta89
Posted (edited)
22 часа назад, soklakov сказал:

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

В контактах normal Lagrange?

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

нет, расширенный лагранж, но и с нормальным также

 

22 часа назад, soklakov сказал:

Видимо, шаг по времени не позволяет увидеть многократные удары в начальный момент внезапного ускорения.

ну я увеличивал кратно кол-во подшагов, также(

22 часа назад, soklakov сказал:

Попробуйте уронить кубик на стол, чтобы он подпрыгнул на ту высоту, с которой падал.

тоже самое можно сделать и с моей моделью, просто уронить раз, и вернуть назад, тоже не вышло, ускорение не возвращает вес этого тела, просто собрал задачу более целую, чтобы пару падений было

 

дело в инерции что ли, я меняю ускорение на противоположное, а деталь все равно летит под действием предыдущего ускорения

Edited by rasta89
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
soklakov
1 час назад, rasta89 сказал:

дело в инерции что ли, я меняю ускорение на противоположное, а деталь все равно летит под действием предыдущего ускорения

Эт ваще дичь какая то.

1 час назад, rasta89 сказал:

тоже самое можно сделать и с моей моделью, просто уронить раз, и вернуть назад, тоже не вышло

Тело после падения должно подняться на исходную высоту, если не потеряло энергии в контакте. Штрафные функции могут дать ошибку, которая подбросит тело даже выше начального положения. Чтобы уменьшить эту ошибку, можно пробовать использовать predict to impact. Помогает не всегда, но бывает.

Link to post
Share on other sites
rasta89
7 часов назад, soklakov сказал:

predict to impact

Да, в одном из туториалов было сказано об этом что при падении нужно использовать его, когда тестировал просто падение предмета на плоскость это помогало, но в данном случае не влияет(

Link to post
Share on other sites
vik_q

Я бы ронял тело ускорением, а поднимал бы перемещением. А то странные результаты-пока ускорение вниз тело прыгает, а почему его не поднимает - надо смотреть. В том числе и на то, куда приложили ускорение в теле и откуда снимали скорости...

Link to post
Share on other sites
AlexKaz
10.05.2023 в 23:52, rasta89 сказал:

масса детали не идет за этим ускорением.

В контакте надо посмотреть знак напряжений. Если из сжатия идёт переход в растяжение - контакты склеились.

Если такого не наблюдается, надо увеличить время счёта чтобы обратное ускорение "подействовало".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
rasta89
15.05.2023 в 13:20, AlexKaz сказал:

В контакте надо посмотреть знак напряжений. Если из сжатия идёт переход в растяжение - контакты склеились.

Если такого не наблюдается, надо увеличить время счёта чтобы обратное ускорение "подействовало".

Все было в порядке, но обратное ускорение не действовало.

 

В общем проеблему решил, что помогло

1. Формулировка контакта нормальный лагранж + Time step controls = Use impact Constraints.

2. Увеличил мин число подшагов.

 

И кстати убрал из всех контактов демпфирующие коэффициенты, пробовал с ними.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
soklakov
29.05.2023 в 06:52, rasta89 сказал:

И кстати убрал из всех контактов демпфирующие коэффициенты, пробовал с ними.

Они ж фиктивные - конечно, убирать. Как и пружинки штрафных функции контакта.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Выполнена обработка в чистовую но в геометрии детали задан примуск 0,05мм на отдельные поверхности контура.  Следующий чистовой проход не видит материала для съема.  В чем может быть проблема?   Есть ли в токарке что то аналогичное planar в фрезеровке? Тоесть я просто указываю контур и говорю проточить без учета того есть там материал или нет. Как такое сделать? 
    • Россиянин1975
      термопатрооны как и велдон тоже не универсален? только на 1 размер инструмента?
    • a_schelyaev
      Ребят, ну вы фильтруйте то, что с трибун вещают. Не дети же
    • 5axisCNC
      цанга, велдон не универсален и громоздкий и тяжелый, вылет не изменишь в нем, но  лучше всего термозажим тонкое исполнение можно подлезть в сложные места и жмет как ничто другое 
    • Fedor
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647f57ee9a79477d08e82b18   без черчения не обойтись :) 
    • Россиянин1975
      больше пользуете оправки велдон или цанговые?
    • andrey2147
      У меня есть станок с такой приблудой, правда без циклов, и контакт счас сломан, но я смотрю ладдер и вижу g39.7/ Привязывались руками - выдвигали лапу кнопкой и касались в JOG контакта - корректор заносился. .......... Там ещё куча G  сигналов по этой теме если хотите ладдер скину.  
    • KGmotorsport
      Да по умолчанию по-моему так же.... токарный и фрезерный инструмент в разные стороны... 
    • Artas28
      Для меня это слишком сложно. Придётся в каждой операции, в разделе Скорость и подачи/ направление/ Вручную выбирать по часовой стрелке  Просто я не понимаю логики, если в настройках сверла стоит по ЧС, то почему он выводит её через M4? Относительно чего там инструмент вращается по ЧС? Может это просто баг? У вас так же получается??
    • KGmotorsport
      Сделайте процедуры для токарного инструмента и для осевого, и укажите направления вращения для того и для того..... а менять общее направление будет всегда такая история....
×
×
  • Create New...