Перейти к публикации

Пайка латуни.


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts
Богоманшин Игорь
01.05.2023 в 14:26, pavelaq750 сказал:

Добрый день. Провалили посадочные отв.Ф1.5мм в латуни. Можно ли запаять эти отверстия и развернуть заново.

Это вам к заказчику/разработчику с такими вопросами. Теоретически - можно. Но механические и электрические свойства другими будут. И еще. Напайка будет неравномерной, если вручную разворачивать, межцентровые уйдут, какие у вас требования, хз - так что к разработчику на согласование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2023 в 11:21, Богоманшин Игорь сказал:

Это вам к заказчику/разработчику с такими вопросами. Теоретически - можно. Но механические и электрические свойства другими будут. И еще. Напайка будет неравномерной, если вручную разворачивать, межцентровые уйдут, какие у вас требования, хз - так что к разработчику на согласование.

ДОбрый день. Просто идея что бы не переделывать деталь полностью. Думали напаять немного и пройти отв. на электроэрозии. Это штифты для правильного позиционирования детали с другой деталью. Садиться  на штифты и прижимается винтами. Получается вроде переходника. Теперь нужно согласовать с конструктором.

 

03.05.2023 в 11:28, Ветерок сказал:

Расчеканить? Надо полагать, толщина листа небольшая.

Толщина 3мм. Посадочные  под штифты  для позиционирования детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pavelaq750 сказал:

Посадочные  под штифты

Облудить штифты и захерячить их кувалдой :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...