Перейти к публикации

Параметризованная мастер-модель


NeRZoV

Рекомендованные сообщения

Здравия и добра всем добрым людям.

Ищу бескорыстной помощи, коей и сам готов одарить доброго человека. Есть ли у кого опыт использования многотельного ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ипарта (детали) с последующим созданием из него ряда сборок.

Заранее благодарю тех, кто потратит свое драгоценное время на ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Хочу добавить многотелка не позволяет делать подоснову, вопрос как это обойти или решить по другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил рассмотреть вариант проектирования на основе управляющего эскиза, так называемого скелетона.
Есть мастер-деталь, которая содержит только (!) эскизы, плоскости и др. вспомогательную геометрию, и не содержит твердых тел.
Эту мастер-деталь вставляю в каждую новую деталь, геометрия новой детали строиться на основе эскизов/плоскостей и т.д. мастер-детали.
Таким образом строятся все детали. Все детали при вставке в сборку привязываются к началу координат, а их геометрия и расположение в пространстве управляются мастер-деталью.
При необходимости мастер-деталь вставляется в сборку и также используется для привязки, например если в сборку нужно вставить несколько экземпляров детали с различным расположением в пространстве, тоже самое с покупными.
Получаем модель, геометрия которой зависит от одной мастер-детали. При этом детали не ссылаются на геометрию друг друга, что позволяет заменять некие детали/узлы, перемещать их по подсборкам, без нарушения геометрии других деталей, как обычно происходит при использовании внешних связей.
P.S. Возможно эту логику построения можно использовать и с многотелом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Напишу как я работаю.  Создаю сборку, в ней создаю деталь, не важно листовую или другую, называю её "Параметры", с координатами нужной вставки (при создании любой детали я кликаю Начало-Центр). В параметры fx импортирую созданный шаблон со своими универсальными параметрами (работаю с листовым материалом в основном, но они применимы к любому случаю, недостающие параметры добавляю в числовом параметре). Создаю параметризированный скелетон из плоскостей и эскизов по наружным габаритам, все линии, точки из вспомогательной геометрии, какие то размеры могут быть контрольными(на них удобно ссылаться через "Связь"), там же в iLogic создаю "калькулятор" (Форма1) в котором вывожу параметры которые будут изменяться ( в основном это габаритные  L, W, H набор большой, шаблон постоянно дополняю, лишнее просто не использую, скрываю через фильтр). В принципе это всё что нужно подготовить. Потом работаю только в сборке, создаю деталь, в параметрах fx делаю "Связь" (все детали связываются с "Параметры"), создаю плоскость, на ней эскиз, проецирую нужный эскиз (привязку) из скелетона. Собственно всё. Не разобрался как скриншоты прикрутить, для понимания(. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...