Перейти к публикации

После замену усилителя вибрация сервопривода FANUC


Billybonns

Рекомендованные сообщения

После замены усилителя сервопривода Fanuc A06B-6093-H114 идет сильная вибрация по всему станку. Ставлю с другого такой же - работает. Никаких вибраций нет. Как лечить??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, Billybonns сказал:

Как лечить??

 

1 час назад, Billybonns сказал:

После замены усилителя сервопривода

Заменить усилитель наисправный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

 

Заменить усилитель наисправный

т.е. это не настройками как-то лечится, а просто неисправный усилитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Billybonns сказал:

а просто неисправный усилитель?

 

@BillybonnsОшибочка вышла у вас Bi новому усилителю необходимо записать параметры например с исправного через PMM менеджер 

Какой осью он у вас управляет?

 

Извиняюсь думал что у вас аi!:smile:

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gudstartup сказал:

@BillybonnsОшибочка вышла у вас Bi новому усилителю необходимо записать параметры например с исправного через PMM менеджер 

Какой осью он у вас управляет?

 

Извиняюсь думал что у вас аi!:smile:

Насколько я понимаю через PMM записываются только параметры сервоусилителей, подключенных через I/O-LINK.

Сервоусилитель A06B-6093-H114 подключается через FSSB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр1979 сказал:

Насколько я понимаю через PMM записываются только параметры сервоусилителей, подключенных через I/O-LINK.

Сервоусилитель A06B-6093-H114 подключается через FSSB.

в сервусилитиле есть какие-то настройки от которых может появляться вибрация? как и чем их можно считать с работающего и записать в новый, с которым глючит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр1979 сказал:

Сервоусилитель A06B-6093-H114 подключается через FSSB.

Тут прошу прощения, поторопился!

Это стало понятно позже когда я подробнее посмотрел информацию об этом усилителе поэтому я неверно предположил что новый усилитель неверно параметрирован.

Значит он просто неисправен что для автора темы будет еще большей проблемой самое простое что можно предположить это неисправность силового модуля или драйверов ключей.

7 часов назад, Александр1979 сказал:

Сервоусилитель A06B-6093-H114

Усилитель достаточно древний даже не bi серии а просто b и у меня нет на него даже руководства по обслуживанию :sad: 

У вас ничего не завалялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Billybonns сказал:

как и чем их можно считать с работающего и записать в новый, с которым глючит?

Для FSSB все настройки хранятся в параметрах ЧПУ и для того чтобы их записать не нужно использовать PMM.

Но кто знает!? Лично у меня нет руководства по вводу в эксплуатацию усилителей данной серии с FSSB интерфейсом. Какая у вас все таки модель ЧПУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

Лично у меня нет руководства по вводу в эксплуатацию усилителей данной серии

вот такую книжку смог найти 

B-65235EN_02.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gudstartup сказал:

У вас ничего не завалялось?

Servo Motor ß Series Descriptions Manual GFZ-65232EN/03

https://www.mroelectric.com/static/application/product/pdfs/Servo%20Motor%20%C3%9F%20Series%20Descriptions%20Manual.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

Какая у вас все таки модель ЧПУ?

Модель ПУ Fanuc Series 18i-P. Этот сервоусилитель стоит на оси Y

 

WhatsApp Image 2023-04-07 at 10.59.07.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2023 в 10:12, Billybonns сказал:

Как лечить??

Переписать характеристики мотора и все коэффициенты ПИД регуляторов со старого усилителя на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tad сказал:

Переписать характеристики мотора и все коэффициенты ПИД регуляторов со старого усилителя на новый.

А методом не поделитесь как?

C I\OLink понятно а с FSSB вроде как параметры и их изменения должны сами в привод записываться или с B серией другая ситуация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде должны корректироваться на экране настройки параметров серво. Также можно подкинуть PCB с параметрами со старого серво. Переписать параметры программатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tad сказал:

Переписать параметры программатором.

У вас есть программатор для сервоприводов Фанук или схема из которой  понятно где хранятся активные параметры но насколько мне известно ЧПУ просто записывает параметры из группы DIGITAL   SERVO (хранящиеся в нем) в привод по FSSB при включении  а в самом приводе эти данные не хранятся?

 

4 часа назад, Tad сказал:

Вроде должны корректироваться на экране настройки параметров серво.

Так у автора все параметры остались и их никто не менял зачем их трогать если новый привод такой же и ось нормально работает при замене на другой привод

Можно параметры заново инициализировать но это имеет смысл только при замене мотора на другой или при установке привода другого типа.

4 часа назад, Tad сказал:

Также можно подкинуть PCB

Мне кажется лучше начать с силовой части

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

У вас есть программатор для сервоприводов Фанук или схема из которой  понятно где хранятся активные параметры но насколько мне известно ЧПУ просто записывает параметры из группы DIGITAL   SERVO (хранящиеся в нем) в привод по FSSB при включении  а в самом приводе эти данные не хранятся?

У меня есть разные программаторы для разных типов памяти, но я бы предпочел обратиться к спецам для программирования фанука.  Хотя, по-любому, где бы ни хранились параметры, В ЧПУ (скорее всего резервная копия ) или самом серво (рабочий набор), раз у нас есть к ним доступ, простое их сравнение дает возможность сделать вывод о состоянии нового серво.

 

1 час назад, gudstartup сказал:

ЧПУ просто записывает параметры из группы DIGITAL   SERVO (хранящиеся в нем) в привод по FSSB при включении  а в самом приводе эти данные не хранятся?

А это маловероятно, так как любой тип памяти имеет ограниченное количество циклов перезаписи и оно не такое уж большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tad сказал:

В ЧПУ (скорее всего резервная копия ) или самом серво (рабочий набор), раз у нас есть к ним доступ, простое их сравнение дает возможность сделать вывод о состоянии нового серво.

Почему же когда вы вставляете новый привод с FSSB взамен вышедшего из строя не требуется никакой дополнительной инициализации и он сразу начинает работать ведь предполагать что в него уже записаны ваши правильные параметры неверно а значит он их записывает из CNC.

20 минут назад, Tad сказал:

А это маловероятно, так как любой тип памяти имеет ограниченное количество циклов перезаписи и оно не такое уж большое.

По моему даже 100000 циклов и то будет достаточно вряд ли вы столько раз включите и выключите станок к тому же можно сравнивать контрольные суммы параметров и переписывать их только в случае  изменения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gudstartup сказал:

Почему же когда вы вставляете новый привод с FSSB взамен вышедшего из строя не требуется никакой дополнительной инициализации и он сразу начинает работать

А если вставляем параметризованный в другом месте серво, начнет он корректоно работать без предварительной инициализации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tad сказал:

А если вставляем параметризованный в другом месте серво, начнет он корректоно работать без предварительной инициализации?

Если привод с  FSSB  и идентичен по типу то никаких проблем в виде повторной инициализации не возникает, работает без проблем

Но это с ai а вот с b серией нет уверенности так как у меня нет на нее никакой документации (то есть на IOLink есть а вот на привода с FSSB отсутствует):sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, скорее всего, Вы правы. Но для меня вопрос останется. Попробую выяснить у спеца по фануку, работающего в представительстве этой компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...