Перейти к публикации

Разрез пружины


Рекомендованные сообщения

С некоторых пор заметил, что Solid Edge не хочет делать разрез пружин. Версия 2022 (222.00.02.003х64). Впервые с этим столкнулся летом или осенью, но тогда мне некогда было. Обошёл это на костылях типа "чертёж на виде" и забыл.

Сейчас хочу нормально сделать. Потому как у меня надо несколько разных пружин кручения сделать с длинными усами разной формы и я не хочу на каждой пружине с костылями работать.

 

Выглядит эта ошибка так:

Скрытый текст

Разрез пружины01.png

При этом не важно, профиль полностью охватывает тело или частично.

Профиль строю прямоугольником. Ничего лишнего не достраиваю.

Глубину выставляю привязкой к оси пружины (вид слева, на котором стоят стрелки разреза секущей плоскостью).

Не работает ни местный разрез, ни разрез по секущей. В обоих случаях выскакивает такая ошибка. И пружина на виде остаётся не разрезанная.

Вот модель.

Скрытый текст

Разрез пружины02.png

Думал, вдруг усы мешают. 

Отключил усы - результат тот же.

У коллеги всё режется, но у него пружина сжатия, а у меня пружина кручения. Инструмент тот же - спираль. Что характерно - он мне свою модель скинул, я сделал чертёж - есть разрез. Что местный, что по секущей.

 

После этого делаю новую модель (так же, как и первую) - работает. Делаю разными способами. Делаю модель со спиралью - режет. Добавляю усы и обновляю чертёж - режет. Делаю сразу модель с усами - режет. Указываю материал - режет. Без указанного материала - режет.

Беру пробную модель, которую сделал час назад, заново по ней делаю чертёж - не режет. 

 

Что это и как так?

Прикладываю файлы обеих моих моделей. 

Пружина0.dft Пружина0.par Пружина2.dft Пружина2.par

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Udav817 тут дело в так называемой "нулевой толщине". У вас шаг равен диаметру проволоки, на разрезе витки касаются по спиральной кривой, т.е. система не может определить в месте касания, есть там материал или нет. Это особенность парасолида. Поменяйте шаг на 5,0001 и разрез построится.

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Romario03 сказал:

тут дело в так называемой "нулевой толщине". У вас шаг равен диаметру проволоки

спасибо. вот где у меня затупа была. я диаметр проволоки не уменьшил.

обидно, что система не может адекватно объяснить, что ей не нравится. потому как профиль и глубина сечения вообще ни при чём.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...