Таким образом точно установить не получится там по нулевому импульсу относительно первой фазы мотора устанавливается. Картинка скорее для проверки имеется ли значительное смещение муфты или может фазы в силовом разъеме неправильно соединены.
Ну уж резко повернуться он не мог там все таки редукция да и тормоз имеется а вообще лучше мотор при экспериментах от механизма отключать. Батарейку через выключатель надо было подавать.
Вы даже этого не поняли.
Вы не понимаете, что деталь - это не эскиз? Правда не понимаете? Деталь - это твердотельная геометрия. Она строится с использованием многих эскизов. Многих. Для каждой операции свой эскиз (кроме некоторых типа скургления, фаски, отверстия, которые строятся без эскизов). Поэтому ваша фраза о том, что рисуете ВСЮ ДЕТАЛЬ в одном эскизе (выделяю ещё раз для особо понятливых) не может иметь никакого смысла.
Я как-то пробовал подать на две фазы двигателя от пальчиковой батарейки 1.5 в. И представляете, мощный поворотный стол у меня провернулся. Я отдернул руку и проскочила искра. Меня тряхнуло сильнее чем от розетки. ЭДС самоиндукции обратно пропорционально скорости изменения тока, а в момент отключения батарейки скорость изменения тока близка к бесконечности.
Зачем я это делал, что бы определить начала и концы обмоток. Из двигателя торчало шесть проводов, а три начала надо было соединить в звезду
@Viktor2004 Кстати, однажды рыл информацию по поводу установки муфты на мотор, в случае, если она была демонтирована, и вот что удалось нарыть. Если подать постоянное напряжение, думаю не больше 24В от источника с регулируемым током (тока много не надо) на фазы мотора (+ на U и - на V,W), то положение муфты должно соответствовать положению, указанному на картинке (прилагаю). Если ничего не получится, может проверите
Recommended Posts