Перейти к публикации

Инженер-проектировщик (ПГС) Новосибирск


Рекомендованные сообщения

Команда отдела проектирования линий электропередачи АО «ЭЛСИ Энергопроект» в связи с увеличением объема выполнения проектных работ ищет в свою команду инженера-проектировщика по разработке строительной части проекта (ПГС).

Компания занимается разработкой технических решений для строительства линий электропередачи различной сложности. За время работы нашей компании, а это более 12 лет, мы приняли участие в проектах таких ведущих компаний России как: ПАО «Россети», ПАО «РЖД», ПАО «Норильский Никель», ПАО «Газпром», ООО «Иркутская нефтяная компания», ООО «Байкальская горнодобывающая компания» и др.

 

В обязанности инженера-проектировщика будет входить:

  • Сбор исходных данных;
  • Анализ геологических условий;
  • Проектирование фундаментов под опоры ЛЭП;
  • Составление документации на стадии П и Р (чертежи конструкций, ведомости, спецификации).

 

Со своей стороны, мы гарантируем:

  •  Стабильный доход, официальное трудоустройство и полностью «белую» заработную плату 2 раза в месяц с возможностью влиять на ее уровень, исходя из результатов деятельности (обсуждаем индивидуально на собеседовании).
  • Бесплатное обучение. Мы вкладываемся в развитие наших сотрудников, обучаем за счет компании как внутри, так и с привлечением сторонних организаций.
  • Отсутствие бюрократии и микроменеджмента. У нас нет бумажной волокиты и ежедневных отчетов, мы работаем сообща и доверяем друг другу. Наше руководство всегда открыто к диалогу и предложениям.
  • Поддержку коллег. Мы знаем, как тяжело может быть в период адаптации в новой компании. У нас команда единомышленников, мы помогаем друг другу и заинтересованы в успехе каждого из нас. Вы получите полную поддержку и ответы на вопросы.
  • Работу с комфортом в уютном офисе в 5-ти минутах ходьбы от м. Студенческая и удобной обеденной зоной, где всегда есть чай, кофе и сладости.
  • График работы 5/2 с гибким подходом. Нам важен результат, а не проведенное время в рабочем кресле.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Мы заинтересованы в развитии наших сотрудников и предоставляем возможность роста внутри компании. Вы можете получить экспертный уровень в проектировании или стать успешным и сильным руководителем.
  • Участие в развитии и укреплении энергетической отрасли России. Мы принимаем участие в проектировании объектов различной сложности, находящихся в разных уголках страны, развиваемся и расширяем свои компетенции в сфере проектирования.

 

От кандидата мы ожидаем:

- Высшее инженерное строительное образование (ПГС, МТ и др.);

- Опыт работы по профилю деятельности от 1 года;

- Знание нормативно-технической документации (СП, ГОСТ);

- Хорошее знание AutoCAD;

- Умение выполнять расчеты, желательно в SCAD Office или другой аналогичной программе;

- Стремление к профессиональному росту и развитию, умение работать в команде, внимательность, ответственное отношение к работе.

 

Пишите в ЛС, Тelegram, WhatsApp или направляйте свое резюме на почту hr_ep@elsi.ru. Ждем ваших откликов. Мы рады знакомству!

Работа в нашей компании – это интересные проекты и задачи, возможность расти и развиваться в кругу профессионалов!

 

Контактные данные:

тел. +7 913-750-1806, 8 (383) 363-7390, Алина, менеджер по персоналу АО "ЭЛСИ Энергопроект"
e-mail: a.svistunova@elsi.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...