Перейти к публикации

Позиционный допуск на детали и в сборке


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем, уважаемые.
Может кто сможет разъяснить .
ИМЕЕМ Позиционный допуск на отверстие детали в диаметральном выражении 0,4, а после запрессовки в него разрезного кольца позиционный допуск отверстия уже становится в диаметральном выражении 0,2.
По логике вроде, то что изготовлено, после сборки не может быть точнее, потому что какие то погрешности и допуска суммируются.

За счет чего может повышаться точность?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
21 hours ago, y120690 said:

За счет чего может повышаться точность?

После запрессовки, отверстие должно быть обработано с целью обеспечения требований заданных конструктором в КД. - Обычная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, y120690 сказал:

За счет чего может повышаться точность?

Теоретически возможно. На корпусе отверстие "уехало" в одну сторону, на втулке - в другую, удачно собрали и попали в ноль. Но что-то надписи мудрёные: А-А, В-С, Rz вверху? Или я отстал от жизни, или что-то с чертежом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IgP сказал:

После запрессовки, отверстие должно быть обработано с целью обеспечения требований заданных конструктором в КД.

Так * и поставил конструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@миталник справочный размер на то и справочный, т.е получающийся автоматически, не к чему не обязывающий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

справочный размер на то и справочный, т.е получающийся автоматически, не к чему не обязывающий. 

Размер и не нужно контролировать, а вот положение этого отверстия...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, y120690 сказал:

 

За счет чего может повышаться точность?

А разве для одного отверстия проставляют позиционный допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, brigval сказал:

А разве для одного отверстия проставляют позиционный допуск?

ГОСТ 2.308, черт. 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@миталник допуск положения это не размер?

вообще с странно требовать какого-то взаимоположения одного в то время как второе получается так как есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxx2000 сказал:

допуск положения это не размер?

Размер. И его надо как-то контролировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@миталник и как его контролировать в сборке? собрал не попал выкинул сборку?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, maxx2000 сказал:

и как его контролировать в сборке? собрал не попал выкинул сборку?

Вопрос не по адресу. Это должен был продумать автор чертежа, согласовать со знающими людьми. Но выкинуть сборку - слишком круто! Нужно или предусмотреть "правильную" сборку, или "приведение в чувство" после сборки, или другие "или"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, миталник said:
47 minutes ago, maxx2000 said:

допуск положения это не размер?

Размер. И его надо как-то контролировать.

Допуск расположения - да, это размер и он должен быть обеспечен.

НО !

Выполняется он в момент выполнения (расточки) диаметра отверстия ...

Т.е. из этого, вывод: нельзя, на чертеже, проставлять допуски расположения без размеров задающих размеры позиционируемого элемента. В данном случае, отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IgP сказал:

Выполняется он в момент выполнения (расточки) диаметра отверстия

Вот, правильно. Т.е. к чертежу сборки  применяются либо те-же требования как и к чертежу детали либо просто п.1 вставить в п.2, зафиксировать, а все размеры для справок.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IgP сказал:

нельзя, на чертеже, проставлять допуски расположения без размеров задающих размеры позиционируемого элемента. В данном случае, отверстия.

Возможно, в ТТ указан способ обеспечения размера. Мы же всего не знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для размера 21,35 позиционный допуск указан как зависимый. От диаметра отверстия.

То есть если диаметр реального отверстия получился больше, то оно может быть больше смещено от номинального положения,

Это делается для обеспечения собираемости, состыковки с ответной частью без доработки.

На втором виде оказывается, что позиционный допуск не зависимый и диаметр не имеет значения и не контролируется и не влияет на положение отверстия в разрезном кольце относительно баз. Которые, действительно, почему-то уже иные.

Можно сделать вывод, что и первый допуск и второй нанесены от балды. И тут нечего обсуждать.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не собираетесь обрабатывать внутренний диаметр разрезного кольца, то поз допуск отв. под установку его должен быть не хуже 0,2.

Если будет обработка, со снятием или без, то смысла в допуске на промежуточном отв.  нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...