Перейти к публикации

АвтоВАЗ жжёт!


Рекомендованные сообщения

Вот такая картина присутствует на Lada.ru

2023-03-19_17-27-17.png

Если это, может быть, не шутка юмора, то каким образом помпа получает вращение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
19 минут назад, Ветерок сказал:

И ради этой херни создавать новую тему?

Согласен. Рыдают же о российском автопроме в соответствующей ветке...

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Если это, может быть, не шутка юмора, то каким образом помпа получает вращение?

Может быть вот так? Только генератора я здесь не вижу, а по идее он должен быть ))))

2023-03-19_23-17-13.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Snake 60 сказал:

Может быть вот так? Только генератора я здесь не вижу, а по идее он должен быть ))))

 

Не.  Генератор есть. Справа, верхний агрегат. И ремень на него заведён. Ржака в том, что на помпу невидно никакого привода.

Как же она вращается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IgorT сказал:

Не.  Генератор есть. Справа, верхний агрегат.

Вы уверены? У меня в Шевроле Реззо справа вверху гидроусилитель, а справа внизу привод компрессора кондиционера, а вот гена как раз над помпой по теории должен быть, но его не видно ) По картинке видно, что привод помпы под клиновой ремень, если глаза не подводят, по идее привод должен быть от коленвала, поэтому я и нарисовал красным аля клиновой ремень, но устанавливать его будет гемор ещё тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Snake 60 сказал:

Вы уверены? У меня в Шевроле Реззо справа вверху гидроусилитель, а справа внизу привод компрессора кондиционера, а вот гена как раз над помпой по теории должен быть, но его не видно ) По картинке видно, что привод помпы под клиновой ремень, если глаза не подводят, по идее привод должен быть от коленвала, поэтому я и нарисовал красным аля клиновой ремень, но устанавливать его будет гемор ещё тот.

Да. У меня на Шевроле-Ниве слева помпа, справа наверху генератор, ниже насос ГУРа. Вертятся одним ремнём. Отдельный ремень на компрессор кондиционера, он под помпой. Но почему на этой картинке отсутствует ремень на помпе? Такая особенность 21213?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Но почему на этой картинке отсутствует ремень на помпе?

Ты до сих пор не понял? Потому что его не нарисовали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

Ты до сих пор не понял? Потому что его не нарисовали!

Ты ДО СИХ ПОР не понял вопроса?!?!?? ПОЧЕМУ ЕГО НЕ НАРИСОВАЛИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IgorT сказал:

ПОЧЕМУ ЕГО НЕ НАРИСОВАЛИ?

Тебя всерьез это волнует? Потому что такие ХУДОжники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

Ты ДО СИХ ПОР не понял вопроса?!?!?? ПОЧЕМУ ЕГО НЕ НАРИСОВАЛИ?

Зачем? Это ж не КД, это просто рендер. Никто не обещал отрисовать подкапотное целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: вот интересно, почему АвтоВАЗ жжет, а другие даже не припекают???

Или - "ЭТО ДРУГОЕ!!!"

 

115a3es-960.jpg

 

Скрин 03202.png

 

png-clipart-general-motors-car-chevrolet-corvette-ls-based-gm-small-block-engine-car-car-transport.png

LT4-6.2L-Supercharged-1.jpg

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патапушта у "других" ремней нету совсем. Это понятно.

АвтоВАЗ выставил недоремённую картину. "Тут играем, тут не играм, тут рыбу заворачивали"

1 час назад, vasillevich68 сказал:

Скрин 03201.png

Как что? Это он, это он!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, IgorT сказал:

АвтоВАЗ выставил недоремённую картину.

:shok: а вдруг в двигателе изображенном на картинке, нет деталей группы движения (их-то, тоже не видно), как жить-то дальше будем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vasillevich68 сказал:

:shok: а вдруг в двигателе изображенном на картинке, нет деталей группы движения (их-то, тоже не видно), как жить-то дальше будем???

А вот не нада авдрух!!! Недоремённось картинки факт! 

Такой подход к предоставлению информации потенциальным покупателям специалистами АвтоВАЗа  оскорбили мои чувства! А тут хиханьки, понимаешь!!!

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...