Перейти к публикации

Ошибка связанная с параллельным расчетом в Abaqus CAE


Geotech_1

Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день! При расчёте на нескольких ядрах со стандартным упругим материалом (решатель Explicit), простейшими элементами да и в целом правильно сделанной моделькой (всё прям очень очень просто, ошибиться негде), вылетает абортация работы (JOB ABORTED DUE TO ERROR).

Коллеги я перерыл весь тырнет и наш и зарубежный, люди сталкиваются с такими проблемами, а решения нет, я не хочу ждать расчета порядка 20-30 часов, мене надо быстро за пару минут, хочу все ядра использовать для расчета.

При расчете той же задачи на одном ядре проблем нет, кто сталкивался, как решали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, Geotech_1 сказал:

абортация работы

ужс!)

 

2 часа назад, Geotech_1 сказал:

нескольких

 

2 часа назад, Geotech_1 сказал:

порядка 20-30 часов, мене надо быстро за пару минут

это чё за несколько ядер таких волшебных, что при задействии всех их считает пару минут, а на одном ядре 20-30 часов?:biggrin:

 

2 часа назад, Geotech_1 сказал:

При расчете той же задачи на одном ядре проблем нет, кто сталкивался, как решали?

самый просто вариант - разрабы налажали, и в какой-то версии обновления (скорей всего в последней) появился этот глюк. Качайте другую версию пробуйте. В СВ Симулейшн до сих пор какие то сеточные генераторы и решатели работают онли на одном ядре, а какие-то функции все ядра используют.
з.ы.: мб ещё и винда 11-я свою лепту внесла. Пробуйте на 10-ке. Со многими прогами вкупе споследней виндой вообще много глюков всяких вылезает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jesse сказал:

решатели работают онли на одном ядре, а какие-то функции все ядра используют

Запустил тот же расчет в Static Genereal и проблема пропала. НО мне нужен однозначно решатель Explicit ибо задача планируется о пенетрации одного объекта в другой, а также о надувании резиновых изделий , что проблему в общем-то не исправило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как-то так вышло, что проблема пропала и задача о пенетрации решилась в решателе Explicit на всех моих мощнейших ядрах за пару секунд, но не полностью из-за чрезмерных деформаций элементов. С этой проблемой я разберусь уж как-нибудь настройками времени инкремента и т.д. и т.п. спасибо за помощь коллега. 

П.С.: Скорее всего решение заключалась в географии: с изменением координаты нахождения ноутбука в плоскости моего лежбища расчёт запустился. Полагаю, что более глубокое изучение данного географического воздействия на решение задач в Explicit было бы достаточно для получения докторской степени:big_boss:

11 часов назад, Jesse сказал:

ужс!)

 

 

это чё за несколько ядер таких волшебных, что при задействии всех их считает пару минут, а на одном ядре 20-30 часов?:biggrin:

 

самый просто вариант - разрабы налажали, и в какой-то версии обновления (скорей всего в последней) появился этот глюк. Качайте другую версию пробуйте. В СВ Симулейшн до сих пор какие то сеточные генераторы и решатели работают онли на одном ядре, а какие-то функции все ядра используют.
з.ы.: мб ещё и винда 11-я свою лепту внесла. Пробуйте на 10-ке. Со многими прогами вкупе споследней виндой вообще много глюков всяких вылезает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...