Перейти к публикации

Представления с разным положением


Рекомендованные сообщения

Необходимо показать в сборке подсборку в разном виде (поворот на разный угол, сложено, разложено...). Знаю, про табл. семейств. Знаю про гибкость. Гибкость меняет положение на одинаковое для всех подсборок в сборке (или я чтото не доглядел). Остается табл. семейств. Но с ней муторно. Особенно если у тебя Винчил.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
17 минут назад, Lyxey сказал:

сложено, разложено

Это вроде через приложения- механизм делается, типа снимка положения, и его выводишь.

Но это не точно )))

соответственно, чтоб работал механизм, нужно делать соответствующие типы соединений, а не просто всунуть/соединить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

как вариант

 

у него получается модель не допривязана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы показать несколько разных положений "на одном виде" не надо пихать кучу сборок в одну. Можно сделать несколько видов, на каждом своё положении. И совместить эти виды. Для этого надо чтобы центр каждого вида был привязан к одной неподвижной точке.

 

2 минуты назад, Lyxey сказал:

у него получается модель не допривязана?

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

у него получается модель не допривязана?

Вот это вот всё не просто так.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Чтобы показать несколько разных положений "на одном виде" не надо пихать кучу сборок в одну. Можно сделать несколько видов, на каждом своё положении. И совместить эти виды. Для этого надо чтобы центр каждого вида был привязан к одной неподвижной точке.

 

Почему?

Понял. Привязки через штифт, цылиндр и т.д.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lyxey сказал:

Понял.

А раньше ты этого не знал? Как же ты работал с механизмами?

Когда собрано как механизм, тогда можно анализировать кинематику, взаимопересечения, получать траектории любого узла и зоны ометания. Можно задавать моторы и анализировать в процессе движения. Даже мультики работы механизма можно получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

А раньше ты этого не знал? Как же ты работал с механизмами?

Когда собрано как механизм, тогда можно анализировать кинематику, взаимопересечения, получать траектории любого узла и зоны ометания. Можно задавать моторы и анализировать в процессе движения. Даже мультики работы механизма можно получать.

Не пользовался механизмом. Необходимости не было. Балок накидал с болтами, колеса присобачил, и пошло поехало по прямой...

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lyxey сказал:

колеса присобачил, и пошло поехало по прямой...

А по прямой колеса крутиться не должны? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

А по прямой колеса крутиться не должны? :)

А нафиг их крутить?) Они ж круглые, никого не обметают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey это Ветерок

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...